Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
С помощью Infinity TAXI модернизирована диспетчерская «Нового Такси» в Фряново Московской области
01.09.2011 13:04
версия для печати
Прежде чем выбор пал на Infinity TAXI, достаточно подробно был изучен рынок программного обеспечения для служб такси. Рассматривалось много программ – от примитивных, до самых современных и многофункциональных. После детального изучения практически всех продуктов, представленных на рынке, руководство компании остановило свой выбор на Infinity. Прежде всего выбор был обусловлен гибкостью и функциональностью программы. По словам Антона Буланова, Генерального директора «Нового Такси», не последнюю роль в выборе сыграло то, что Infinity TAXI – "дитя одного родителя" – все модули программы разработаны и созданы компанией «ИнтелТелеком». Соответственно, специалисты компании всегда могут оказать квалифицированную техническую поддержку по любому из модулей программы. «В процессе внедрения комплекса «Infinity TAXI» возникла лишь одна проблема - пришлось полностью переучивать диспетчеров и операторов, ведь до внедрения Infinity Taxi сотрудники компании работали «по-старинке» на бумаге, - рассказывает Антон Буланов. - Диспетчеры фиксировали все заказы вручную, что сильно тормозило развитие фирмы. Сначала переживали, что процесс обучения работе с программой затянется надолго, но на деле оказалось, что диспетчеры достаточно быстро освоили принципы работы с Infinity TAXI. За две недели, с помощью инструкций, предоставленных разработчиком, был обучен весь штат диспетчеров и операторов «Нового Такси». Все оказалось довольно просто и понятно!». Помимо базового функционала программы, в работе диспетчерской «Нового Такси» очень активно используются такие функции как автодозвон клиенту, смс-оповещение, рассылки. Некоторые возможности компания еще только начинает осваивать. До внедрения программного обеспечения Infinity TAXI диспетчеры «Нового Такси» могли зафиксировать на бумаге и обработать лишь 400-500 заказов в день. После внедрения, настройки и обучения персонала диспетчерская обрабатывает порядка 700-800 заказов в сутки, а в праздничные дни даже перешагивает порог в 1000 заказов в сутки! По мнению директора компании, Антона Буланова, это далеко не предел. «В связи с ростом количества заказов, мы планируем расширить парк машин, увеличить количество стоянок. А в перспективе – открыть еще один диспетчерский пункт. В связи с ростом бизнеса мы серьезно задумались над открытием собственного интернет сайта. Мы с уверенностью смотрим в будущее!», – резюмирует Антон Буланов. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО Ключевые слова: автоматизация, автоматизация процессов, система управления, системы автоматизации, системная интеграция, системный интегратор
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||