rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Softline завершила внедрение системы мониторинга на базе Microsoft для Альянс Хелскеа Рус

Softline сообщает о внедрении в Альянс Хелскеа Рус системы мониторинга серверов на базе Microsoft System Center Operations Manager 2007 (SCOM 2007) с целью совершенствования информационной инфраструктуры компании. В результате проекта специалисты Альянс Хелскеа Рус получили инструмент управления службами Microsoft Windows, позволивший повысить эффективность работы инфраструктуры и расширить контроль над ИТ-системами.

Альянс Хелскеа Рус (Аптека-Холдинг) является национальным фармацевтическим дистрибьютором в России и частью международной фармацевтической группы Alliance Boots – европейского лидера в области красоты и здоровья. Сегодня группа Alliance Boots является одной из самых крупных фармацевтических компаний: занимает первое место среди европейских организаций и третье – среди компаний мирового значения. Альянс Хелскеа Рус имеет 20 филиалов и 24 представительства на территории России. 

Ранее для мониторинга ключевых параметров систем Microsoft в компании использовался продукт Microsoft Operations Manager 2005. На начальном этапе после внедрения решение полностью устраивало ИТ-специалистов, но со временем инфраструктура компании разрослась, требовалась более современная система, которая позволила бы проводить мониторинг не отдельных серверов и приложений, а контролировать работоспособность приложений в комплексе. Для подбора программного продукта была приглашена компания Softline. 

Для решения задач по мониторингу состояния распределенных приложений в Softline предложили внедрить систему управления на основе Microsoft System Center Operations Manager 2007, предназначенную для всестороннего управления службами. После тщательного анализа инфраструктуры и формирования требований к будущей системе на основе заполненного опросника специалисты Softline разработали архитектуру будущей системы: на сервер планировалось установить Microsoft System Center Operations Manager 2007 и Microsoft SQL Server 2008 с базой данных, на наблюдаемые системы – агенты системы SCOM 2007. 

При подготовке сервера было удалено существующее решение, установлены системы Microsoft System Center Operations Manager 2007, Microsoft SQL Server 2008 и развернуты агенты SCOM 2007. Инженеры Softline отработали функции по управлению доступностью объектов и настроили оповещения в случае сбоев – alert. 

В рамках проекта основной целью была реализация мониторинга распределенных приложений. Специалисты Softline настроили цепочку взаимосвязи систем – приложений Microsoft, аппаратного обеспечения Hewlett-Packard, сетевого оборудования, возможность проверки доступности канала и внешнего FTP-сервера. 

В результате реализации проекта ИТ-сотрудники Альянс Хелскеа Рус получили инструмент управления службами Microsoft Windows, позволивший повысить эффективность производственной деятельности и расширить контроль над ИТ-системами. 

Кирилл Кузьмин, ИТ-директор Альянс Хелскеа Рус, рассказывает: «Конечной и основной целью проекта для нас было улучшение обслуживания клиентов компании. Специалисты Softline проанализировали взаимосвязь бизнес-систем и построили цепочки их взаимодействия. Мониторинг распределённых приложений позволяет оперативно отслеживать, все ли клиенты получили обновленный прайс-лист, насколько сервисы компании доступны для внешних пользователей. Таким образом, благодаря контролю за ИТ-инфраструктурой нам удалось повысить качество обслуживания наших клиентов». 

Алексей Сомов, руководитель инфраструктурных проектов компании Softline, отмечает: «Использование диспетчера Microsoft System Center Operations Manager позволило перераспределить время и ресурсы компании Альянс Хелскеа Рус для решения задач, увеличивающих эффективность производственной деятельности». 

«Microsoft System Center Operations Manager позволил автоматизировать типовые избыточные задачи и обеспечить сбор отчетности и безопасного автоматизированного развертывания агентов, применяя подходящие политики управления. Мы благодарны специалистам компании Softline за оперативность и профессионализм при подборе решения и в реализации проекта», – говорит Кирилл Кузьмин.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: softline, microsoft, системы мониторинга

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга