Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«МегаФон» двигает модификаторы
05.10.2006 00:00
версия для печати
ОАО «МегаФон» образовано в 2002 году в результате переименования закрытого акционерного общества «Северо-Западный GSM» и объединения его в рамках одной торговой марки с ЗАО «Соник Дуо» (Москва), ЗАО «Мобиком-Кавказ», ЗАО «Мобиком-Центр», ЗАО «Мобиком-Новосибирск», ЗАО «Мобиком-Хабаровск», ЗАО «Мобиком-Киров», ОАО «МСС-Поволжье», ЗАО «Волжский GSM» и ЗАО «Уральский Джи Эс Эм». Количество абонентов оператора по итогам сентября 2006 года превышало 28 млн человек. Сеть компании развернута в 89 регионах России. Северо-Западный филиал ОАО «МегаФон» представляет интересы компании в Петербурге и Ленинградской области, Архангельской области и Ненецком АО, Вологодской, Калининградской, Мурманской, Новгородской, Псковской областях и республике Карелия. В регионе оператор обслуживает более 6,2 млн абонентов. Новый тарифный модификатор «Своя сеть» позволяет получить скидку 50 % на все внутрисетевые звонки, «Соседи» - на звонки на телефоны других операторов сотовой связи «домашнего» региона. При подключении опции «Счастливые часы» скидка 50 % распространяется на все звонки в любой день недели, но только в определенное время суток. Так, модификатор «Счастливые Часы – Утро» действует с 07.00 до 11.59, «Счастливые Часы – День» - с 12.00 до 17.59, «Счастливые Часы – Вечер» - с 18.00 до 21.59, а «Счастливые Часы – Ночь» - с 22.00 до 06.59. Данные опции могут быть подключены как раздельно (какая-либо одна), так и в любой комбинации (несколько опций или все вместе). Данные тарифные модификаторы доступны для подключения на следующих тарифных планах: в Петербурге и Ленинградской области – «Единый», «Мобильный», «Лайт», «Комфорт.ru», «Триумф.ru», «Презент.ru», «Первый Федеральный», «EXTRA.ru», «Семья.ru», «Единый.spb», «Мобильный.spb», «Семья.spb», «Триумф.spb», «Комфорт.spb», «Контакт.spb», «Сити»; в Архангельской, Вологодской, Мурманской, Новгородской, Псковской областях и республике Карелия – «Единый», «Мобильный»; в Калининградской области – «Лайт.Единый», «Лайт.Мобильный». За пользование модификаторами взимается ежемесячная абонентская плата, зависящая от номера (федерального или дополнительного городского), которым абонент пользуется. Так, абонентская плата за использование тарифного модификатора «Соседи» составляет 150 рублей в месяц на тарифных планах с федеральным номером и 350 рублей – с дополнительным (городским) в Петербурге и Ленинградской области, от 65 до 100 рублей – в других регионах Северо-Запада. За опцию «Своя сеть» - 90 и 200 рублей в Петербурге и области соответственно виду номера, а в других регионах СЗФО – от 45 до 70 рублей в месяц. За модификатор «Счастливые Часы – Ночь» абоненты Петербурга и области будут платить 30 рублей в месяц, а других регионов – 15 рублей. Пользование услугами «Счастливые Часы – Вечер» и «Счастливые Часы – День» обойдется петербуржцам в 80 (федеральный номер) и 200 рублей (городской номер), а жителям других регионов – в 35 рублей. Опция «Счастливые Часы – Утро» в Петербурге стоит 30 и 80 рублей, а в других регионах СЗФО – 15. Для всех модификаторов предоставление и начисление абонентской платы производится с момента подключения услуги. При подключении опции абонентская плата взимается целиком за календарный месяц, далее – по дате заключения контракта. При отключении тарифного модификатора абонентская плата также начисляется в полном объеме за календарный месяц. Если производится смена тарифного плана, то абонентская плата рассчитывается пропорционально количеству дней пользования опцией на каждом тарифном плане. Все опции можно подключить самостоятельно с помощью USSD-команд, через систему iFon, посредством SIM-меню или при обращении в Центр обслуживания абонентов. Напомним, что это не первые тарифные модификаторы, введенные компанией «МегаФон». Так, запущенная недавно в Петербурге опция «PRO.Коктейль» за абонплату 75 рублей позволяет ежемесячно получать пакет из 25 SMS, 25 MMS и 25 Mбайт в рамках услуги «Мобильный Интернет (GPRS)» (см. выпуск новостей от 27 сентября 2006 г.). Подключить ее можно только в центрах обслуживания при предъявлении действующих студенческих карт ISIC, ITIC, IYTC или ISIC-Visa Electron и документа, удостоверяющего личность, и доступна она на всех тарифах, кроме тарифных планов «Простой», «Деловой», «Фортуна», «Онлайн.ru», корпоративных тарифных планов и тарифных планов группы «Лайт». Кроме того, уже давно в сети «МегаФон Северо-Запад» существуют тарифные модификаторы «Секундомер» (позволяет за 40 рублей в месяц получать посекундную тарификацию с первой минуты для некоторых видов вызовов) и «Вызов» (предоставляет абонентам возможность за дополнительную абонентскую плату от 90 до 290 рублей получать каждую 2-ю минуту разговора бесплатно для вызовов по некоторым направлениям) (см. выпуск новостей от 16 марта 2006 г.). А предпоследним подобным предложением этой компании был своебразный «конструктор» мобильных услуг для корпоративных клиентов «Фирменный тариф плюс Персональный тюнинг», призванный создавать тарифы, отвечающие индивидуальным требованиям компании и ее сотрудников (см. новость от 05 сентября 2006 г.). В его рамках «МегаФон Северо-Запад» запустил новый тарифный план для корпоративных клиентов «Фирменный универсальный» и дополнительную услугу «Скидка на трафик». «Фирменный универсальный» предусматривает единую стоимость местных исходящих вызовов, на данном тарифном плане доступен полный спектр дополнительных услуг, предоставляемых в рамках корпоративного обслуживания. Тариф можно «настроить» под профиль и интенсивность использования мобильной связи любого сотрудника. Услуга «Скидка на трафик» позволяет выбрать размер скидки для каждого абонента индивидуально или выбрать единую скидку для всей группы. В рамках услуги предоставляется скидка на исходящие местные вызовы в размере 10 %, 20 % и 30 % при условии израсходования 60, 180 и 300 минут местных исходящих вызовов соответственно. Специалисты отмечают маркетинговую эффективность тарифных модификаторов при создании операторами связи привлекательных предложений и востребованность таких опций существующими и потенциальными абонентами. «Конструирование тарифов - интересный маркетинговый шаг, позволяющий абоненту создать свой уникальный тариф и таким образом адаптировать существующую линейку тарифов под свой профиль потребления», - прокомментировала старший консультант агентства iKS-Consulting Маргарита Зобнина. При этом политику внедрения тарифных модификаторов использует не только «МегаФон»: летом этого года «Мобильные ТелеСистемы» предложили своим абонентам ряд опций, позволяющих «сконструировать» тариф «под себя». Так, на новых тарифах, таких как «Команда» (для корпоративных клиентов), а также «RED» и «Первый» (для массового сегмента), можно подключить определенные модификаторы. Например, для «Команды» существуют опции «Свои люди» (обеспечит бесплатные звонки на номера МТС сотрудников фирмы), «Мобильный бизнес» (позволит совершать звонки на номера МТС и других операторов сотовой связи Петербурга и Ленинградской области со скидкой 25 %) и «Офис» (даст скидку 50 % на 3 городских номера партнера или собственного офиса в Петербурге и Ленинградской области) (см. новость от 22 сентября 2006 г.). Кроме этого есть модификации для массовых тарифов «Ночные разговоры» (бесплатные звонки абонентам МТС с 00 до 08 часов, стоит этот сервис $0,45 за каждую неделю) и «Номера МТС» (опция предоставляет скидку 50 % на все звонки абонентам МТС домашнего региона за $0,95 в месяц) (см. новость от 06 сентября 2006 г.).Еще ранее были запущены опции «Выходные дни», обеспечивающие бесплатные неограниченные звонки на мобильные телефоны МТС Петербурга и Ленинградской области в календарные выходные дни, и «Пакеты GPRS», которые предоставляют возможность выбора оптимального для каждого абонента объема GPRS-трафика по льготной цене. Что касается еще одного игрока «большой тройки» - компании «ВымпелКом» (марка «Билайн»), то он не предлагает своим клиентам тарифных модификаторов, предоставляя лишь одну услугу, которая также может изменить стоимость звонков - «Любимый номер». При этом каждый тариф позиционируется как готовое предложение для определенной группы абонентов. По мнению Маргариты Зобниной, «Вымпелком» сейчас придерживается иной политики, предпочитая делать узкосегментированные тарифы. Это альтернативная тарифная политика, преследующая те же цели – максимально индивидуализировать предложение». Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||