Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Банк «Тинькофф Кредитные Системы» автоматизирует бизнес-процессы с помощью IBM WebSphere
05.09.2011 12:56
версия для печати
Проект выполнен при участии бизнес-партнера IBM, компании «BI-Телеком» («Техносерв»). Основой новой программной платформы были выбраны решения IBM WebSphere: IBM WebSphere ILog, IBM BPM и IBM WebSphere ESB. Для начала, на данную платформу был переведен процесс по обработке заявок, что позволило обеспечить: · Обработку всех заявок через все каналы в режиме онлайн; · Существенно повысить прозрачность и настраиваемость модуля принятия кредитных решений; · Увеличить одновременно гибкость, надежность и скорость работы процесса по обработке кредитных заявок. Банк «Тинькофф Кредитные Системы» планирует перевести на данную платформу и другие бизнес-процессы. «Для нас в данном проекте важен измеряемый результат. Мы сократили среднее время обработки заявки с часов и дней до минут. При этом новая система позволяет легко настраивать вариации кредитной процедуры под специфические условия канала привлечения и другие факторы. Так, если раньше на то, чтобы внести малейшее изменение в бизнес-процесс, уходило несколько недель и требовались усилия ИТ-специалистов, то теперь сроки модификации бизнес-процесса измеряются днями (от идеи до запуска), и, в основном, осуществляются силами бизнес-пользователей, – отметил Георгий Чесаков, Председатель Правления банка «Тинькофф Кредитные Системы». – Теперь мы можем реагировать на изменения в рыночной ситуации практически в режиме реального времени». Ядром новой программной платформы стало решение IBM WebSphere ILOG, которое позволило интегрировать сотни разрозненных бизнес-правил в единую систему принятия решений в режиме он-лайн. Система бизнес-правил интегрирована с несколькими базами данных банка с помощью решения IBM WebSphere ESB. Благодаря новым программным инструментам WebSphere, теперь изменение бизнес-правил производится силами бизнес-специалистов, которым больше не нужно обращаться в ИТ-службу. ILog имеет богатую систему управления правами доступа и публикации новых правил, что позволяет сочетать гибкость с высоким уровнем безопасности. «Главное преимущество программных решений IBM для банковского бизнеса – в возможности оперативно реагировать на запросы рынка благодаря надежным системам интеграции и аналитики, – отметил Драгутин Ивачи, руководитель подразделения программного обеспечения, IBM в России и СНГ. – Проект, реализованный в банке «Тинькофф Кредитные Системы», демонстрирует получение банком новых конкурентных преимуществ за счет снижения операционных издержек и повышения эффективности бизнес-процессов». Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО Ключевые слова: автоматизация бизнеса, автоматизация, автоматизация процессов
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГз> 10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данныхз>
|
||||