Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«БиАй Телеком» и «Тинькофф Кредитные Системы» вышли в онлайн
07.09.2011 15:03
версия для печати
Компания «БиАй Телеком» - консалтинговая компания и системный интегратор, входящий в ГК «Техносерв» и специализирующийся на внедрении систем Business Process Management (BPM), - завершила проект «Онлайн обработка кредитных заявок» для банка «Тинькофф Кредитные Системы». В результате проекта на порядок сократилось время принятия кредитных решений по заявкам физических лиц. Спроектирован новый бизнес-процесс взамен существующего, выполнена автоматизация на платформе IBM. Внедрены система управления бизнес-процессами IBM Business Process Manager (BPM) и система управления бизнес-правилами IBM Business Rule Management System (BRMS). Интеграция построена на веб-сервисах через корпоративную сервисную шину IBM Webshpere Enterprise Service Bus (ESB). BPM управляет взаимодействием систем в процессе обработки заявок. Интегрированы сервисы самой BPM, наборы бизнес-правил BRMS, система для взаимодействия с клиентами Oracle Siebel CRM, аналитическая система SAS, витрины данных Oracle и внешние бюро кредитных историй. BPM делает сложные взаимодействия прозрачными для сотрудников Департамента ИТ и дает им удобные инструменты для быстрого внесения модификаций. С помощью BPM и BIRT разработаны оперативные отчеты по ключевым показателям производительности процесса. Отчеты доступны в режиме реального времени на пользовательском портале BPM. В процесс встроена защита от единичных ошибок и массовых сбоев. Средствами BPM реализованы административные сервисы по управлению потоком заявок в ходе плановых обновлений и неожиданных неполадок. При нарушении внутреннего SLA руководству банка рассылаются оповещения по электронной почте с краткой статистикой по процессу. Администраторам доступна детализация возникших проблем по каждой заявке, а также полная история обработки. BRMS реализует стратегии принятия кредитных решений. Стратегии представлены структурированным набором бизнес-правил и таблиц решений. BRMS позволяет сотрудникам Департамента рисков вносить оперативные правки в стратегии и разрабатывать новые. Правила пишутся по-русски в рамках расширяемого словаря данных при минимальном участии программистов. Для оценки эффективности стратегий сделаны аналитические отчеты о принятых решениях. Отчеты строятся динамически и в любой момент доступны на портале BPM. Совместная команда, работавшая над проектом, состояла из консультантов BI Telecom (10-12 человек), специалистов различных подразделений Банка (5-7 человек), а также технического эксперта по BRMS компании IBM. Проект выполнен за 6 месяцев с применением методологий Agile. Разработка велась короткими итерациями в 1‑2 недели с постоянной оценкой достигнутого прогресса и регулярным обсуждением результатов с заказчиком. В банке сформирован центр компетенции в BPM и BRMS для самостоятельной поддержки и развития внедренных продуктов IBM. Система введена в промышленную эксплуатацию в июне 2011 года. Спустя месяц банку удалось своими силами подключить в BPM новые источники данных для скоринга и разработать в BRMS новые кредитные стратегии. Руководство «Тинькофф Кредитные Системы» признало проект успешным, а «БиАй Телеком» привлечен для решения принципиально новых и стратегически важных задач банковского бизнеса. Более подробную информацию об истории и развитии проекта можно получить на сайте «БиАй Телеком». Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Интернет
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||