Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Предложения скидочных сервисов не вполне соответствуют ожиданиям пользователей
08.09.2011 16:48
версия для печати
На основании данных за август, первый месяц работы агрегатора предложений скидок Zina.ru, было проанализировано насколько популярны у пользователей акции в десяти различных категориях: еда, красота, развлечения, обучение, здоровье, фитнес, авто, путешествия, дети, а также товары и услуги, которые не входят в другие категории. Выяснилось, что предложения сервисов не вполне совпадают с желаниями потребителей. Самыми востребованными оказались скидки в категориях товары и услуги, путешествия, еда и красота. В то время как сервисы чаще всего предлагали акции в категориях товары и услуги, красота, развлечения и обучение. "В ситуации высокой конкуренции за потребителя, которая сейчас характерна для рынка скидочных сервисов, необходимо хорошо знать и понимать своего потребителя, - комментирует полученные результаты основатель проекта Леонид Глузман. – Тот, кто сможет предугадывать тенденции спроса, получит возможность лидировать на этом совершенно новом, активно развивающемся рынке. Поэтому мы планируем регулярно анализировать тренды и делиться результатами с коллегами, например, сообщать им о том, что сейчас наметился явный тренд перехода скидочных севисов от скидок на услуги к скидкам на товары ". В августе 2011г. самыми востребованными стали скидки на товары и услуги, не входящие в прочие категории – почти треть пользователей скидочных сервисов приобрели купон именно на них. Среди таких акций, например, скидки на услуги адвоката или регистрацию фирмы. На втором месте по популярности в последний месяц лета оказались путешествия - купоны с правом скидки на туристическую путевку купили 17% пользователей. Третье место разделили салоны красоты и заведения общепита – их предложениями воспользовались по 15% покупателей. Скидочные сервисы более чем удовлетворили спрос на специфические товары и услуги – таких предложений в августе было около 40% от всех акций. Второе место, с 25%, заняли скидки на процедуры в салонах красоты. Нужно отметить, что предложение в этих двух категориях превышают спрос. Далее предпочтения потребителей угадываются еще хуже: сервисы настойчиво предлагают приобретать разнообразные развлечения и обучение - по 7% от общего числа акций, тогда как эти категории вообще не вошли в список популярных у пользователей. Как и ожидалось, распределение по категориям акций в Москве и Сакнт-Петербурге отличается от регионального. Так, в двух столицах чаще всего предлагались скидки на процедуры салонов красоты (30-34%), а доля акций по выгодному приобретению товаров и услуг составила всего 19%. В то же время в регионах подавляющая часть акций представляла собой предложения по продаже со скидкой товаров и услуг (53%), а предложений в категории красота было отмечено всего 20%. Что касается третьего места, то жителей Москвы и Санкт-Петербурга призывают больше развлекаться (10% предложений), а жителей регионов - учиться (7%). Ситуация на рынке скидок развивается стремительно и зависит от множества факторов. Однако, благодаря оперативно полученным данным о состоянии рынка, можно лучше понимать и учитывать в работе ключевые тенденции спроса. Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Ключевые слова: веб сервис
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||