Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
СКБ-банк выбирает технологии IBM для повышения качества обслуживания клиентов
16.09.2011 13:14
версия для печати
Контракт на реализацию проекта был подписан в декабре 2008 года между СКБ-банком и ГК ХОСТ при активном участии офиса IBM в Екатеринбурге. IBM активно развивает свою деятельность в регионах России в рамках общей стратегии компании по расширению присутствия на растущих рынках. На данный момент IBM в России имеет 15 офисов и сервисных центров, включая офис в Екатеринбурге и широкую сеть бизнес-партнеров. СКБ-банк – один из крупнейших региональных банков России. Ежеминутно в его подразделениях оформляется в среднем два перевода и выдается новый потребительский кредит. Число вкладчиков СКБ-банка превышает 500 000 человек. Согласно озвученным планам, только в 2011 году СКБ-банк планирует открытие 50-ти региональных офисов по всей России. В связи с интенсивной динамикой развития банку было необходимо сократить время вывода на рынок новых банковских продуктов и обеспечить их доступность для клиентов мобильного банка. Перед ИТ-департаментом была поставлена задача интеграции информационных платформ банка, включая автоматизированную банковскую систему и систему дистанционного обслуживания клиентов. В качестве платформы для интеграции были выбраны решения IBM WebSphere MQ и WebSphere Message Broker. “Главной задачей проекта по интеграции информационных систем банка было повышение качества обслуживания наших клиентов, – сказал Вячеслав Лаптев, советник председателя правления ОАО “СКБ-банк”. – Теперь новые банковские продукты становятся доступны нашим клиентам практически в режиме реального времени. Гибкость и эффективность платформы, разработанной специалистами Группы Компаний ХОСТ на основе решений IBM WebSphere, позволяют нам эффективно и быстро реагировать на изменения рынка”. Базой для интеграционной платформы стали сервера IBM Power. В рамках реализации проекта специалистами ГК ХОСТ был разработан централизованный инструмент по управлению функционированием интеграционного слоя и оперативной оценке статистики ситуаций, возникающих при массовом обмене сообщениями прикладными системами. Это позволило повысить прозрачность управления интеграционным комплексом. “Преимуществом программных решений IBM для бизнеса является гибкость в реализации бизнес-задач, – отметил Олег Кот, менеджер по работе с финансовыми организациями IBM в России и СНГ. – Проект, реализованный в СКБ-банке, демонстрирует эффективное использование преимуществ программных продуктов IBM WebSphere: гибкость, надежность, высокую производительность”. Новая программная платформа запущена в промышленную эксплуатацию в феврале 2011 года. В планах развития проекта – переход на интеграционную платформу как на единственное средство, обеспечивающее взаимодействие всех информационных систем банка. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО Ключевые слова: IBM
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||