Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Специалисты ООО "Формула бизнеса" завершили внедрение программных продуктов "1С:Медицина. Поликлиника" и "1С:Медицина. Больничная аптека" в ФГУ "Московский НИИ психиатрии Минздравсоцразвития РФ"
19.09.2011 11:04
версия для печати
Федеральное государственное бюджетное учреждение "Московский научно-исследовательский институт психиатрии" министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации – одно из ведущих психиатрических учреждений в нашей стране и в Европе. Основанный в 1920 г. как Московский психоневрологический институт, сегодня этот НИИ ведет работу по ключевым направлениям оказания психиатрической помощи населению. В составе лечебных подразделений Института семь стационарных отделений на 300 коек, включая: отделение первого эпизода болезни; отделение психосоциальной реабилитации, с режимом дневного пребывания; отделение консультативной психиатрии; поликлиническое отделение мощностью на 140-170 посещений в день. Институт включает в себя несколько научных отделов и подразделений. Финансирование ведется из бюджетных и внебюджетных источников. Из-за сложной структуры Института возникали проблемы с регистрацией обращений пациентов, учетом амбулаторных карт и оказанных услуг в разрезе нескольких источников финансирования. Чтобы оптимизировать расходование средств на медикаменты, нужно было вести персонифицированный учет некоторых групп товаров и предметно-количественный учет аптечной продукции на всех уровнях обращения. Согласно федеральному закону 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" требовалось ввести учет спецификаций к заключаемым контрактам с поставщиками и контролировать отклонения объемов поставок от контрактных обязательств по каждой номенклатурной позиции. В связи с участием Института в проекте мониторинга цен и ассортимента лекарственных средств, в соответствии с приказом Минздравсоцразвития РФ № 227н от 27 мая 2009 г. "Об организации и осуществлении мониторинга цен и ассортимента лекарственных средств в стационарных лечебно-профилактических и аптечных учреждениях (организациях) РФ", требовалось предоставлять отчетность в Росздравнадзор в электронном виде. Для решения всех этих задач Институту было необходимо: · создать единую систему регистрации пациентов и медицинских услуг в учреждении; · организовать учет посещений пациентов с использованием штрих-кода пластиковых идентификационных карт; · ограничить свободный доступ в помещения поликлиники; · обеспечить возможность приема наличных средств за услуги внебюджетной деятельности; · дать возможность медицинским работникам вести аналитическую отчетность в различных разрезах: по источнику финансирования, по врачу, по прибору, по месту жительства пациентов, с разделением на регионы, по выручке кассы и т. д. · обеспечить автоматический расчет надбавок к заработной плате сотрудников за оказание ими платных услуг. В качестве основы для такой информационной системы были выбраны новые продукты фирмы "1С": "1С:Медицина. Поликлиника" и "1С:Медицина. Больничная аптека". При выборе программных решений учитывалось наличие сертификата соответствия, выданного ФСТЭК России на защищенный программный комплекс "1С:Предприятие 8.2z", который подтверждает его соответствие требованиям закона 152-ФЗ "О персональных данных", а также высокая функциональность при доступной цене. К тому же Институт уже имел положительный опыт использования программы на платформе "1С:Предприятие 8" – конфигурации "1С:Управление торговлей 8". Внедрением продуктов занималась компания ООО "Формула бизнеса", которая зарекомендовала себя как надежный партнер, способный решать масштабные задачи. Внедрение проведено без существенных доработок программных продуктов. Стали быстрее формироваться отчеты. Учет ведется в разрезе пациентов, врачей, источников финансирования. Времени теряется меньше, управленческие задачи решаются быстрее. Использование продукта "1С:Медицина. Поликлиника" позволило создать единую систему регистрации пациентов в учреждении. Новая система позволила организовать доступ в помещения института по штрих-коду пластиковой идентификационной карты в день запланированного приема. Теперь в регистратуре пациенту выдают маршрутный лист с указанием времени приема, кабинета специалиста и правил подготовки к процедурам – такая технология существенно повысила удобство обслуживания для пациентов. Внедренное решение позволило автоматизировать учет платных услуг и расчет надбавок за их оказание к заработной плате сотрудников. Решение "1С:Медицина. Больничная аптека" автоматизировало складской учет медикаментов. Сейчас возможно заказать лекарства в отделения из больничной аптеки, используя штрих-код производителей медикаментов, а также контролировать исполнение государственных контрактов на поставку лекарственных средств. В считанные минуты формируется отчет за приобретенные медикаменты в Росздравнадзор для мониторинга цен и ассортимента лекарственных средств. Учет расхода медикаментов ведется для каждого пациента стационара. Заместитель директора ФГУ "Московский НИИ психиатрии" Минздравсоцразвития России Виктор Владимирович Вялько так охарактеризовал цели проекта и достигнутые на сегодняшний день успехи: "Нашей главной задачей была систематизация информационных потоков внутри учреждения. Уже на первых этапах внедрения и эксплуатации программы могу отметить положительные результаты: сократились очереди на оплату медицинских услуг, необходимые отчеты переведены в электронный вид. Намеченные цели достигнуты". На следующем этапе планируется с помощью программного продукта "1С:Медицина. Больница" автоматизировать учет коечного фонда Института и использовать электронные медицинские карты в стационаре и поликлинике. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||