rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Оседлать новые технологии

19 сентября 2011 года компания Adobe Systems Incorporation объявила о запуске новой программы для реселлеров - Adobe Partner Connection Reseller Program. Программа предусматривает систему вознаграждения реселлеров в зависимости от уровня их активности и профессионализма. Новые условия партнерской программы вступят в силу 4 октября текущего года.

Ранее компания предлагала партнерам отдельные инициативы по сотрудничеству. Теперь реселлеры  смогут участвовать в программе, по условиям которой, каждый участник получит вознаграждение пропорционально вкладу в увеличение продаж продукции Adobe.

Директор по развитию канала продаж и работе с партнерами в странах Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки Adobe Systems, Вернер Мак (Werner Mack) рассказал, что участие партнеров в программе в качестве зарегистрированного реселлера бесплатно. Для этого необходимо пройти регистрацию на партнерском портале.

В программе будет четыре уровня. Первый - уровень Registered. Реселлеры этого уровня получают после регистрации на портале бесплатные простые профили. То есть, им достаточно сообщить на портале сведения о своей компании и принять условия участия. В любое время партнер этого уровня может на портале получить необходимую для ведения переговоров информацию о продукте.

Второй уровень – Certified - предусматривает минимальные требования к персоналу компании-партнера. Сотрудники должны пройти обучение и сдать тестовые экзамены.

Третий уровень – Gold – помимо наличия сертифицированных специалистов в компании предусматривает обязательство реселлера разрабатывать квартальные бизнес-планы и составлять бизнес-отчеты, а также добиваться того, чтобы целевая сумма чистого дохода в пользу Adobe составляла не менее $300 тысяч в год. Имеется в виду бизнес в России.

Четвертый, самый высокий уровень – Platinum. Реселлеры этого уровня должны обеспечивать ежегодно по России доход в пользу Adobe  $1млн. Такие компании будут иметь прямые договорные обязательства с вендором, регулярно представлять отчеты, проводить маркетинговые мероприятия с Adobe с совместным финансированием и финансированием через MDF.

На каждом уровне предусмотрены свои льготы. Так, реселлеры первого уровня, продавая коробочные продукты и лицензии TLP, могут бесплатно обучаться через Интернет. На втором уровне реселлеры получают доступ к лицензиям CLP, а также могут регистрировать сделки от $10 тысяч. Также они получают доступ к пулу потенциальных заказчиков из числа компаний малого и среднего бизнеса. Реселлерам предоставляется бесплатное программное обеспечение для презентаций. Партнеры уровня Gold уже будут иметь доступ ко всем пулам потенциальных заказчиков, будут напрямую взаимодействовать с Adobe и совместно планировать бизнес. Реселлеры самого высшего уровня смогут осуществлять прямые закупки лицензий CLP. Они получат возможность финансирования совместных маркетинговых программ (2% от прибыли за продажу CLP), возможность получения льгот при регистрации сделок (от $25 тысяч в России).

Директор по развитию канала продаж и работе с партнерами в странах Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки Adobe Systems, Вернер Мак

Директор по развитию канала продаж и работе с партнерами в странах Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки Adobe Systems, Вернер Мак

Эта партнерская программа, по словам Вернера Мака, уже успешно опробована в Европе. Теперь она запускается в России. «Мы создали оптимальную структуру для более качественной и тесной работы со своими партнерами», - подчеркнул он. В новой программе система поощрений такова, что она способна мотивировать реселлеров обучаться и  переходить на более высокие уровни взаимодействия с вендором. Программой вводятся два дополнительных уровня – Gold и Platinum, о которых мы рассказали выше.

Ключевым преимуществом программы является возможность регистрации сделок (Deal Registration). Она позволяет партнерам получить компенсацию от Adobe за инвестиции в предпродажную работу. То есть, партнер, зарегистрировавший сделку, получает компенсационную выплату. При этом не обязательно, чтобы именно это реселлер совершил продажу. По замыслу руководства Adobe, эта стимулирующая инициатива поможет повысить прибыльность партнеров и при продаже продуктов компании и позволит вознаградить наиболее успешных реселлеров.

 В настоящее время компания Adobe имеет одну тысячу партнеров в России. После запуска программы, она планирует повысить их число до 2,5 – 3 тысяч. Похожая программа разработана и для дистрибьюторов компании. Подытоживая, Вернер Мак отметил, что основной движущей силой программы является повышение квалификации в каналах продаж и мощная мотивация. Важно, что программа обладает гибкостью, то есть ее можно быстро приспособить к меняющимся условиям рынка. Запуская новую партнерскую программу, Adobe стремиться стать поставщиком мирового уровня и привлекательным для инвестиций партнеров по каналам сбыта.

Генеральный директор компании Adobe Systems в России Арсений ТарасовГенеральный директор компании Adobe Systems в России Арсений Тарасов

Генеральный директор компании Adobe Systems в России Арсений Тарасов подчеркнул, что компания сегодня предлагает продукты для обеспечения всего жизненного цикла контента – от его создания, сбора до анализа и оптимизации. При этом учитываются два основных тренда последних лет: переход информации из off line в online и постепенное срастание медиа и рекламы; увеличение количества мобильных устройств. Эти две «технологические волны» Adobe готов помочь оседлать с помощью своих продуктов и сделать переход к новому виду контента легким и безболезненным. В частности, это Adobe Connect для обеспечения взаимодействия с удаленными сотрудниками через любое мобильное устройства. Технология Omnitute (Adobe Online Marketing Suite), которая является инструментом для анализа контента. Еще одно приложение, представленное Арсением Тарасовым – корпоративное телевидение Adobe TV. То есть с помощью данного продукта можно полностью обеспечить бизнес-процесс создания такого вида корпоративного телевизионного контента. Продукт планируется вскоре вывести на рынок.

Автор: Елена Шашенкова (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Маркетинг

Ключевые слова: использование программного обеспечения, поставка программного обеспечения, программное обеспечение, программное обеспечение виды программного обеспечения, программное обеспечение компьютера, программное обеспечение продажа, soft, программы soft, Adobe

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга