rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

МТС представляют сервис «МТС Артгид»

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, в рамках 4-й Московской Биеннале Современного Искусства представляет мобильное приложение «МТС Артгид» – операторский интерактивный путеводитель по художественной жизни Москвы и Санкт-Петербурга.

«МТС Артгид» - программное приложение для мобильных телефонов, представляющее развернутую информацию обо всех культурных событиях Москвы и Санкт-Петербурга – календарь мероприятий, актуальные данные о выставочных площадках, включая адрес, телефон, сайт, график работы, карту проезда и фотографии, и художниках. Удобная интеграция с социальными сервисами позволяет пользователям приложения поделиться с друзьями мнением о выставке и оперативными кадрами с места событий, а также разместить на своей странице информацию о понравившемся художественном событии. Удобная система геопозиционирования позволит найти ближайшие музеи и выставки и проложить к ним маршрут. 

«МТС не первый год поддерживает современное искусство и знакомит его ценителей с творчеством самых ярких авторов, применяя инновационные технологии. Мобильное приложение «МТС Артгид» поможет сориентироваться в потоке культурных событий и выбрать самые актуальные из них. Это совершенно новый вид путеводителя, который интегрирован с социальными сетями и сервисами геопозициоирования, что позволяет новые интересы и планы легко встроить в повседневную жизнь», – отметила директор по маркетинговым коммуникациям МТС Юлия Конева.  

Мобильное приложение от МТС создано на основе популярного путеводителя «Артгид», предоставляющего самую полную и актуальную информацию о музеях, галереях и выставках, аукционах, специальных лекциях, творческих встречах, мастер-классах и других событиях в мире искусства Москвы и Санкт-Петербурга.

Основные преимущества «МТС Артгид»

  • Приложение «МТС Артгтид» включает календарь художественных выставок, фестивалей и аукционов, в том числе мероприятий в рамках 4‑й Московской Биеннале Современного Искусства.
  • Актуальная информация о художественных музеях, выставочных центрах, галереях, фондах, аукционных домах и антикварных салонах позволяет лучше ориентироваться в событиях в мире современного искусства, а адреса, телефоны, фотографии и карты проезда помогают лучше планировать свой досуг.
  • Пользователи приложения могут поделиться с друзьями мнением о выставке и собственной фотографией с места событий, а также разместить в социальных сетях информацию о понравившемся им художественном событии.
  • Удобная система геопозиционирования позволяет искать ближайшие выставки и мероприятия  и прокладывать к ним маршруты
  • Пользователи могут создавать собственный план похода по выставкам в разделе «Избранное» и синхронизировать его с календарем iPhone.
  • Благодаря имиджевому календарю Artwall, включающему расписание мероприятий на ближайшие 2 недели, вся информация доступна в «один клик» – достаточно нажать на понравившийся виджет события.
  • Сервисы «Я пойду» и «Я слежу» позволяют пользователям приложения настроить сервисы напоминаний и подписки на выставки.
  • Сервис приглашений позволяет звать друзей на мероприятие посредством отправки информации по выставке на электронную почту.
  • Приложение доступно как на русском, так и на английском языках.

Как установить

Установить «МТС Артгид» могут пользователи iPhone, абоненты любого оператора, скачав приложение из магазина AppStore. В ближайшее время «МТС Артгид» будет доступен также обладателям планшетов iPad. Приложение бесплатно, трафик оплачивается в соответствии с тарифным планом абонента.  

Дополнительная информация

Приложение Artwall содержит подробное визуализированное расписание мероприятий искусства на ближайшие две недели. Владелец iPhone, ориентируясь на визуальный ряд, имеет возможность выбирать для посещения соответствующие его интересам мероприятия. Сервисы напоминаний и подписки «Мой Артгид» не дадут их пропустить. Открытка-приложение поможет пригласить друзей посредством отправки информации  на электронную почту. Возможность прокладывать маршрут (геопозиционирование) к выбранной поблизости выставке существенно сократит время в пути. А интеграция с социальными сетями позволит поделиться впечатлениями и свежими фотографиями с мероприятия. 

«МТС Артгид» - первый интерактивный операторский путеводитель по современному искусству в России. МТС первый и единственный на данный момент оператор, представивший мобильное приложение, не только информирующее об основных событиях сферы культуры и искусств, но и позволяющее посредством геопозиционирования выбирать ближайшее к пользователю мероприятие и маршрут к нему. 

Об «Артгиде»

Журнал  "Артгид", называющий себя "карманным путеводителем по художественной жизни Москвы", выходит раз в два месяца, начиная с сентября 2009 года. В апреле 2010 года журнал запустил свою сетевую версию www.artguide.ru — единственный в России двуязычный интернет-ресурс, посвященный художественной жизни Москвы и Санкт-Петербурга. «Артгид» — это путеводитель по музеям, галереям и выставкам, источник самой свежей информации об аукционах, специальных лекциях, творческих встречах, мастер-классах и других событиях в мире искусства двух столиц. Осенью 2011 года на базе сайта www.artguide.ru запущена новая платформа для коммуникаций профессионального арт-сообщества и любителей искусства.

МТС и искусство. Хронология событий 

Поддержка фестиваля кино под открытым небом «SUMMER TIMES». В июле 2011 года МТС сотрудничал с фестивалем кино под открытым небом SUMMER TIMES на территории Института Медиа, Архитектуры и Дизайна «Стрелка». В рамках сотрудничества МТС обеспечил терминалы для зарядки мобильных телефонов с информационном табло, на котором отображалось расписание фильмов. Посетители фестиваля могли воспользоваться Wi-Fi доступом  в Интернет от МТС. 

Сотрудничество с музеем-заповедником «Царицыно». В июне 2011 года МТС совместно с Государственным Русским музеем поддержал выставку «Праздники по-русски» в Государственном музее-заповеднике «Царицыно». В экспозиции были представлены 125 произведений живописи, графики, декоративно-прикладного и народного искусства, созданных мастерами XVIII – XX веков. 

Партнерство с «Гаражом». В апреле 2010 года МТС заключила договор об инновационном партнерстве с Центром современной культуры «Гараж». 

В рамках сотрудничества на территории центра открылась online зона со свободным доступом в Интернет,  параллельно действовал специальный короткий номер, по которому можно было получить актуальную информацию о событиях в «Гараже», а также прослушать аудио-гиды к выставкам. На сайтах МТС и «Гаража» запустилась система подкастов, благодаря которой Интернет-пользователи всего мира смогли познакомиться с аудио- и видео-версиями лекций художников и кураторов центра, а также наблюдать за наиболее интересными событиями, проходящими в «Гараже». 

Партнерство с Московским музеем современного искусства (ММСИ). В мае 2010 МТС объявил о партнерстве с  Московским музеем современного искусства, в рамках которого МТС создал для любителей современного искусства ряд инновационных телекоммуникационных сервисов, а также выступил спонсором 18 выставочных проектов музея и Генеральным партнером II Московской международной биеннале молодого искусства «СТОЙ! КТО ИДЕТ?». На биеналле оператор представил интерактивные сервисы, премию, конкурс и виртуальную площадку Red Art: 

  • На виртуальной площадке Red Art участники и гости биеннале могли получить информацию о событиях и конкурсах биеннале, просматривать подкасты самых интересных работ, узнавать о мероприятиях. Посетителей биеннале обеспечили доступом к виртуальной площадке через интернет по адресу www.red.mts.ru/redart. 
  • МТС проводила специальную премию для российских участников биеннале – «Энергия свободы» за наиболее инновационноый арт-проект - и творческий конкурс для любителей современного искусства на лучшую работу, выполненную в технике фотомозаики. Работы были сгенерированы с помощью специального приложения «Redart ВКонтакте». 
  • МТС разработала интерактивный сервис «Мобильный аудиогид» для 14 крупнейших выставочных проектов биеннале. С его помощью гости биеннале, позвонившие на специальный короткий номер, получали информацию о выставочном проекте и узнавали о нем интересные факты. 

МТС в «Ночь Музеев». В мае 2010 года МТС в статусе Инновационного партнера крупнейших площадках современного искусства Москвы - Московского музея современного искусства и галереи «Гараж» - в «Ночь Музеев» представила на этих площадках собственные уникальные экспозиции,  которые посетили более 8000 человек, из которых 3000 человек приняли участие в специальных перфомансах МТС: 

  • МТС представила гостям «Ночи Музеев» в ММСИ уникальную технологию рисования светом Tagtool - живое граффити, создаваемое и проецируемое в режиме реального времени. Интерактивные мастер-классы светового арта проводились при участии художников Школы «Свободные Мастерские». Картинки и надписи появлялись прямо на глазах собравшихся, оживали, двигались в такт музыке, так что ночные зрители получили самый настоящий рисованный видеоклип на стенах ММСИ. 
  • Гостям ММСИ МТС также предложила мобильный аудио-гид – одну из самых востребованных услуг в музеях мира, адаптированную под потребности абонентов мобильной связи. Позвонив со своего мобильного телефона на номер аудио-гида МТС, гости могли услышать голоса своих любимых авторов и подлинные истории создания работ из первых уст. В создании аудио-гида МТС приняли участие такие известные художники как Виктор Алимпиев, Андрей Бартенев, Владимир Дубосарский, Елена Ковылина, Александр Савко, Евгении Святский и др.
  • В крупнейшем выставочном пространстве современного искусства «Гараж» компания МТС представила инновационный способ общения через LunaKid.  LunaKid – это интерактивный персонаж, которого известный международный художник, дизайнер и скульптор Кит Хелл создал специально для МТС. Посетители выставки могли отправить SMS-сообщение любого содержания на короткий номер Lunakid, и персонаж живо реагировал на смысл и настроение текстов сообщений – эмоции отражались в его позе, а слова SMS-сообщения появлялись в speech bubble. 

Партнерство с Международной ярмаркой современного искусства «АРТ-Москва». В сентябре 2010 МТС стала инновационным партнером XIV Международной ярмарки современного искусства «АРТ-Москва», которая традиционно проходит в Центральном Доме Художников на Крымском валу. МТС обеспечивал работу виртуальных гидов, через специальные информационные и навигационные сервисы, размещенные на виртуальных витринах, а также поддерживал работу виртуального музея. 

Партнерство с Русским музеем Санкт-Петербурга. МТС с 2004 года является партнером Государственного Русского музея и генеральным спонсором проекта «Виртуальный мир Русского музея». 

В июле 2011 года МТС участвовал в организации выставки «Выдающиеся собиратели народного искусства» из серии «Не корысти ради…» Государственного Русского музея, посвященной коллекционерам произведений народного искусства разных поколений, пополнивших фонды музея ценнейшими экспонатами. 

В 2009 году компания МТС выступила партнером проекта Государственного Русского музея «АРТ-ТУР. Шедевры Русского музея» на улицах Москвы и Санкт-Петербурга». 200 высококачественных копий знаменитых полотен из коллекции Государственного Русского музея были размещены в центрах двух столиц. МТС обеспечила ряд интерактивных сервисов для жителей и гостей городов, а также  MMS-галерею картин проекта на сайте МТС. 

Международный опыт: проекты операторов в области культуры и искусства

Международные компании телекоммуникационной отрасли активно участвуют в мероприятиях сферы культуры и искусства. 

Международный оператор Orange с 1998 года спонсирует известную на весь мир премию Британской академии кино и телевизионных искусств BAFTA (англ. The British Academy of Film and Television Arts), которая вручается за достижения в следующих областях: кинематография, телевидение, компьютерные игры, искусство для детей. Впервые премия была вручена в 1948 году в Лондоне, а с 2000 года премия носит имя The Orange British Academy Film and Television Awards  - своего спонсора - оператора Orange.  

Из недавних проектов - международный оператор Vodafone в конце июля 2011 года объявил о партнерстве с Галереей музея Тейт. Партнерство началось с дебатов музея Тейт. Еженедельно в онлайн режиме в блоге музея Тейт его посетители могли поделиться своими идеями и мыслями об искусстве по заданной тематике дебатов. Весь предстоящий год Vodafone планирует осуществлять техническую поддержку музея, применяя новые технологии как в самой галерее, так и в Интернете. В числе запланированных проектов – создание мобильных сервисов на сайте Галереи музея Тейт, который ежегодно посещают более 18 миллионов человек.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: мобильная сотовая связь, новинки мобильной связи, новости мобильной связи, операторы мобильной связи россии, сотовая связь россии, новинки сотовой связи, сотовые операторы, мобильные операторы, операторы мобильной связи, мобильные тарифы, тарифы сотовой связи, сотовая связь тарифы, МТС, GSM, тарифы сотовые, тарифные планы, мобильники, мобильные, сотовые, сотовые новинки

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга