rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Что в номере тебе моем

Согласно уведомлению на сайте «Сбербанк Онл@йн», начиная с 27 июля 2011 года, в несколько этапов «Сбербанком» запланирован перевод клиентов на обновленную версию системы. На каком этапе сейчас находится процесс обновления, сказать затруднительно. Однако, как пишут, например, участники ряда популярных петербургских форумов, на протяжении последнего времени они стали сталкиваться со сбоями в работе «Сбербанк Онл@йн».

К середине лета 2011 года по количеству физических лиц, пользователей услуг интернет-банкинга, «Сбербанк»  существенно нарастил свою долю рынка, хотя пока еще не входит в тройку лидеров. По итогам 2010 года  количество пользователей системы онлайн-банкинга «Сбербанка» составило порядка 720 тысяч человек. Об этом в июне объявил глава Сбербанка Герман Греф. Для сравнения,  в «Альфа-Банке» Интернет для проведения операций используют более чем 1,4 миллиона клиентов. Количество клиентов системы «Телебанк» ВТБ 24 по состоянию на 1 августа составило 1,25 млн.

Наращивание базы пользователей идет параллельно с модернизацией существующей платформы «Сбербанк Онл@йн». О проведении таких работ сообщалось в мае, июне, августе  и сентябре этого года. И хотя возникающие ошибки не переросли пока в «эпидемию», однако, по понятным причинам, весьма раздражают пользователей.

Две недели назад в Москве при попытке подключить «Сбербанк Онл@йн» пришлось столкнуться с проблемой, что терминал не мог выдать квитанцию с паролями, а банкомат сообщал о сбое оборудования. Сотрудница отделения высказала мнение, что возможны проблемы с сетью.

В Петербурге, в течение последнего времени имели место еще несколько любопытных сбоев. К потерям средств при переводе со счета на счет прибавилось «обнуление» номеров. В частности, некоторые пользователи сообщают о том, что их мобильные номера, к которым привязан счет, внезапно стали нулями. В службе технической поддержки «Сбербанка» затруднились объяснить причину сбоя, а для решения проблемы предложили обратиться в отделение банка по месту оформления карты. Также было подтверждено, что идет обновление интерфейсов, но этот процесс не должен затронуть пользователей.

Согласно официальной информации, в начале октября  на всей территории региона в сети Центрально-Черноземного банка (Белгородская, Воронежская, Курская, Липецкая, Орловская и Тамбовская области) будут недоступны погашение и выдача кредитов, операции по вкладам, денежные переводы, оплата коммунальных и иных платежей, услуги по системе «Сбербанк ОнЛ@йн» и операции по информационно-платежным терминалам. В обычном режиме будут работать система эквайринга - оплата за товары и услуги в торгово-сервисной сети, банкоматы по выдаче и приему наличных и пополнению счета мобильного телефона.

Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru)

Рубрики: ПО, Финансы, Web

Ключевые слова: система платежей, платежи, система оплаты, переводы, онлайн веб, веб сервис, через веб, финансы, онлайн, web, интернет-банк, онлайн платежи, интернет платежи, электронная коммерция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга