Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Новая роль корпоративных сетей Интранет: внутренние видеокоммуникации
05.10.2011 10:17
версия для печати
Внимание пользователей лучше всего привлекать с помощью видео. Картинка красноречивее тысячи слов, говорят американцы. Недавнее исследование, проведенное британской аналитической компанией Melcrum, показало, что 93 процента специалистов по корпоративным коммуникациям считают видео важным инструментом, а две трети опрошенных намерены увеличить ассигнования на видеотехнологии в ближайшие месяцы. Более 54 процентов специалистов по внутрикорпоративной связи заявили, что сотрудники ожидают распространения видеотехнологий в своей организации. По мнению представителя американской компании Shave Media (специализируется на корпоративных видеоматериалах) Дэвида Джекалла (David Jackall), когда сотрудник стоит перед выбором - прочитать длинный документ или посмотреть короткий видеоклип, - он всегда предпочтет видео. Shave Media помогла компании Genzyme разработать внутренние видеоматериалы для разъяснения важных перемен в нормативной среде, а также создала серию видеоклипов для компании Microsoft, чтобы унифицировать процессы продаж в нескольких ее подразделениях. "Видео - мощное средство внутренних коммуникаций, позволяющее распространить информацию по всей компании и сделать это гораздо привлекательнее, чем с помощью электронной почты, - утверждает Дэвид Джекалл. - Получатели корпоративных видеосообщений гораздо легче воспринимают выраженные в них идеи, чем при использовании более традиционных средств связи". Области применения видео Специалисты по внутрикорпоративным коммуникациям используют видео в разных целях – от распространения директивных указаний и соблюдения законодательных и нормативных требований до онлайнового обучения. Кроме того, многие организации пользуются эмоциональными возможностями видео для поднятия "боевого духа" сотрудников. Вместо того, чтобы печатать письма и циркуляры, они создают вдохновляющие видеоклипы, чтобы подчеркнуть достижения того или иного сотрудника или подразделения, призвать коллег к участию в добровольной благотворительной деятельности или просто рассказать о недавнем корпоративном пикнике. По данным компании Melcrum, некоторые работодатели в порядке эксперимента разрешают своим сотрудникам публиковать в корпоративной сети собственные видеоматериалы. Вот несколько областей, где компании чаще всего используют видео: • общие собрания; • совещания по поводу начала продаж того или иного продукта; • профессиональная подготовка и выступления главного исполнительного директора в системе электронного обучения; • новостные видеоматериалы; • распространение корпоративных ценностей; • обучение правилам безопасности и соблюдению законодательных и нормативных требований; • развлечения и информация о дополнительных льготах. Видео помогает крупным организациям распространять свою информацию в глобальном масштабе. Вместо того, чтобы готовить десятки документов на разных языках, специалисты по корпоративным коммуникациям снимают выступление генерального директора на видео и при необходимости добавляют субтитры. Такие транснациональные корпорации, как Boeing, McKesson, AT&T и IBM, широко используют внутрикорпоративную видеосвязь, разрабатывая с ее помощью учебные видеоматериалы и даже популярные вдохновляющие клипы, нацеленные как на сотрудников, так и на более широкий круг зрителей. Впрочем, далеко не каждый видеоклип способен привлечь внимание сотрудников. Корпоративные видеоматериалы должны быть качественными и интересными, иначе работники не станут смотреть их. Не следует испытывать терпение персонала "говорящими головами" и заумными учебными программами. В качестве образца можно привести компании, сумевшие грамотно распорядиться видеотехнологиями в своих внутренних коммуникациях. Компания Microsoft Services Asia решила по-новому привлечь сотрудников к просмотру еженедельных корпоративных видеосообщений. Для этого был создан регулярный видеоподкаст под названием "5 минут в пятницу". Подкаст выполнен как минисериал, начинающийся с легко узнаваемой звуковой заставки и коллажа из фотографий работников компании. Далее следует сюжет, посвященный какой-то одной теме. Эти материалы каждую неделю рассылаются 4 тысячам сотрудников, работающих в Азии. Они получают очередную серию каждую пятницу в 9 утра. IBM использует видео для информирования сотрудников об учебных курсах и совещаниях. Кроме того, с помощью видео рассылаются рекламные материалы и корпоративные презентации. Как добиваться того, чтобы сотрудники смотрели такие видеоматериалы? Надо, чтобы видеоматериалы были "живыми" и содержали конкретную информацию, вызывающую интерес у зрителей. Практически любой видеоклип привлекательнее длинного документа или презентации на слайдах, но видеоклип можно сделать еще более интересным с помощью юмора, комических ситуаций, музыки и т.п. Но какой прок создавать увлекательные видеоматериалы, если потом они размещаются там, где их никто никогда не найдет? Поэтому надо использовать различные приемы доставки таких материалов - через электронную почту, через информационные киоски в штаб-квартире компании, через корпоративную социальную сеть и т.д. Компания AirBus развернула программу внутренних коммуникаций для всех своих сотрудников во всех странах. Она передает в видеоформате самые разные сообщения – от выступлений главного исполнительного директора до съемок испытательных полетов, доставляя их не только через внутрикорпоративный интранет, но и через сотни информационных киосков Airbus TV, установленных в офисах и сборочных цехах по всему миру. По словам руководителя веб-отдела компании Airbus Лорана Фрадена (Laurent Fradin), конечная цель состоит в том, чтобы видеоматериалы смотрели все сотрудники не только в офисах, но и на заводах и фабриках. Онлайновое видео быстро проникает в нашу повседневную жизнь. Люди начинают смотреть видеоматериалы на смартфонах, планшетах, настольных компьютерах и даже (в потоковом режиме) на телевизионных приемниках. В современном мире, насыщенном видеотехнологиями, специалисты по корпоративным коммуникациям должны рассматривать сотрудников компании как "зрительскую аудиторию". Если, распространяя корпоративное сообщение, вы проявите выдумку, то сотрудники получат не только информацию, но и хорошую мотивацию для работы. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Оборудование, ПО Ключевые слова: Cisco, сетевое оборудование, оборудование Cisco, маршрутизаторы Cisco, оборудование, телекоммуникационное оборудование, маршрутизаторы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||