rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Oracle Enterprise Manager 12c вводит возможности управления корпоративными облаками

Oracle анонсировал Enterprise Manager 12c, первое в отрасли решение, которое сочетает в себе управление полным технологическим комплексом Oracle с управлением полным жизненным циклом облака предприятия.

Новая версия, построенная на бизнес-ориентированном подходе к ИТ, позволяет улучшить интеграцию бизнеса с информационными технологиями. Теперь ИТ-службы предприятий могут повысить эффективность и оперативность реагирования при одновременном снижении затрат и сложности для традиционных центров обработки данных, виртуализованных сред и сред облачных вычислений.

С помощью Oracle Enterprise Manager Cloud Control, новой централизованной управляющей консоли, Oracle Enterprise Manager 12c объединяет уникальные возможности для управления всем жизненным циклом облака. Среди ключевых новых возможностей: консолидация и планирование использования ресурсов, самообслуживание, тестирование, мониторинг, а также учет и биллинг. Эта версия Oracle Enterprise Manager предоставляет интегрированные возможности управления полным технологическим стеком – «от приложений до дисковых массивов» (application-to-disk) – для приложений Oracle Fusion Applications и оптимизированных программно-аппаратных комплексов Oracle, а также новые возможности на Oracle VM 3.0 для управления виртуализованными и облачными ресурсами, расширенные ресурсы партнеров, доступные через сеть Oracle PartnerNetwork и инструменты управления для ИТ-компонентов других поставщиков.

«Клиенты пытаются бороться с гигантскими сложностями ИТ-центров, причем ситуация усугубляется еще и заказными проектами развертывания и интеграции технологий, делающими каждую систему различной и уникальной с точки зрения управления, – подчеркнул Ричард Сорвол (Richard Sarwal), старший вице-президент Oracle по разработке продуктов. – Oracle Enterprise Manager 12c является функционально исчерпывающим решением, позволяющим клиентам Oracle справиться с этой сложностью независимо от выбора платформы развертывания. С помощью Oracle Enterprise Manager 12c ИТ-службы смогут упростить управление традиционными центрами обработки данных, а также быстро и с легкостью мигрировать в среды облачных вычислений, одновременно повышая качество обслуживания и минимизируя затраты на управление информационными технологиями».

Oracle Enterprise Manager 12c является первым продуктом портфолио Oracle с номером версии "12c", где буквенный индекс "c" отражает значительные инвестиции Oracle в разработку и поставку продуктов, готовых к применению в средах облачных вычислений.

Полное, унифицированное управление ресурсами облачных вычислений через единую консоль

Oracle Enterprise Manager Cloud Control является единственной консолью Oracle для управления облаками, которая позволяет всем заинтересованным сторонам создавать функционально-насыщенные бизнес-сервисы, состоящие из любой комбинации облачных моделей: IaaS (Infrastructure as a Service; инфраструктура как сервис), PaaS (Platform as a Service; платформа как сервис) – включая DBaaS (Database as a Service; база данных как сервис) и MWaaS (Middleware as a Service; связующее ПО как сервис) – и SaaS (Software as a Service; программное обеспечение как сервис).

«Благодаря Oracle Enterprise Manager мы можем централизованно управлять 55 приложениями, поддерживающими нашу корпоративную программу "End-to-End Connected Cloud Services", которая, в итоге, позволяет улучшить потребительский опыт наших клиентов. Нас вдохновляет новая версия Oracle Enterprise Manager 12c, и мы с нетерпением ожидаем возможности использовать новые преимущества, которые она предоставляет, на практике», – сообщил Клиффорд Мусанте (Clifford Musante), главный архитектор бизнес-инфраструктуры в компании Intuit Inc.

Oracle Enterprise Manager Cloud Control предоставляет управляемые программами-мастерами (wizards) и основанные на ролях функциональные возможности для всех сторон, участвующих в планировании, развертывании, управлении и использовании корпоративных ресурсов облачных вычислений.

Oracle Enterprise Manager 12c поддерживает корпоративных пользователей самых разных категорий: системных архитекторов, администраторов облака, разработчиков и администраторов приложений, администраторов баз данных и бизнес-пользователей (включая финансовых руководителей и высший менеджмент). Среди ключевых возможностей:

Инструменты планирования ресурсов облачных вычислений – позволяют архитекторам и администраторам облака моделировать среды облачных вычислений с целью оптимизировать утилизацию ресурсов. Важнейшей функцией является планировщик консолидации и использования ресурсов, который упрощает перевод сервисов в облако с помощью рекомендаций и автоматизированных рабочих процессов.

Автоматическая установка пулов и системных ресурсов совместного пользования – позволяет администраторам облака объединять ИТ-ресурсы и устанавливать правила, привилегии и политики, которые регламентируют использование ресурсов; помогает гарантировать простоту управления и требуемое качество обслуживания.

Встроенные функции самообслуживания – обеспечивают прозрачный доступ к ресурсам облачных вычислений для бизнес-пользователей и разработчиков приложений. Потребители ресурсов могут использовать портал самообслуживания для заказа сервисов из центрального каталога, для управления и мониторинга заказанных сервисов, а также для получения информации о платежах за пользование сервисами.

Полный набор функций для учета и биллинга – позволяет сотрудникам финансовых отделов, руководителям ИТ-служб и поставщикам услуг вести учет использования сервисов и выставлять счета за их использование. Предлагается несколько различных механизмов биллинга. Преднастроенная интеграция с Oracle Communications Billing and Revenue Management обеспечивает исчерпывающие возможности биллинга телекоммуникационных услуг.

Возможности облачных вычислений предоставляют уникальные в отрасли преимущества благодаря интеграции с двумя ключевыми продуктами Oracle:

Oracle VM 3.0 – позволяет администраторам планировать и разворачивать среды облачных вычислений, содержащие виртуальные машины, пулы и зоны ресурсов.

Oracle Virtual Assembly Builder – помогает разработчикам приложений моделировать и упаковывать сложные многоуровневые приложения для самостоятельного развертывания.

В отличие от конкурирующих решений, Oracle Enterprise Manager 12c позволяет управлять ресурсами облачных вычислений в физических и виртуальных средах как для архитектур x86, так и для архитектур SPARC.

«Облачные вычисления и виртуализация могут привнести дополнительные затруднения в управление ИТ-системами. Мы рады перспективе использовать Oracle Enterprise Manager 12c для сокращения расходов на ИТ-управление, улучшения интеграции между бизнесом и информационными технологиями и предоставления облаяных сервисов», – отметил Тим Фрайзер (Tim Frazier), заместитель руководителя проекта в отделении National Ignition Facility and Photon Science Ливерморской национальной лаборатории им. Лоуренса (Lawrence Livermore National Laboratory).

Разработано для технологий Oracle

Oracle Enterprise Manager 12c продолжает обеспечивать непревзойденные возможности автоматизации для технологий Oracle. Среди ключевых особенностей:

Полный набор средств управления приложениями Oracle Fusion Applications – спроектированная параллельно с приложениями Oracle Fusion Applications, новая версия Oracle Enterprise Manager предоставляет непревзойденные возможности, которые помогают обеспечивать работоспособное состояние и высокий уровень готовности этих приложений.

Мгновенная доступность для поддержки в рамках программы
Oracle Applications Unlimited – сертифицированы системы управления Oracle JD Edwards EnterpriseOne и Oracle Siebel CRM. Дополнительная сертификация приложений запланирована на календарный 2012 год.

Расширенное управление связующими технологиями Oracle Fusion Middleware – добавлены новые возможности самоуправления, такие как анализ первопричин сбоев (root-cause analysis) и упреждающие рекомендации. Эти нововведения упрощают управление и помогают ИТ-администраторам управлять большим числом приложений.

Улучшенные функции самоуправления для баз данных – предоставляют администраторам баз данных такие возможности, как автоматический диагностический мониторинг баз данных в режиме реального времени и сравнение данных мониторинга за определенные временные периоды, а также аналитические возможности для Active Session History (ASH).

Усовершенствованные решения для управления качеством – новая функциональность Application Replay позволяет осуществлять тестирование приложений на реальных рабочих нагрузках, обеспечивая более реалистичное тестирование. Новые возможности выявления данных, моделирования и «разбиения» данных на блоки оптимизируют управление тестовыми данными. Сочетание этих характеристик помогает повысить качество приложений с минимальными усилиями.

Тесная интеграция с оптимизированными программно-аппаратными комплексами Oracle – обеспечивает интегрированное представление об аппаратных средствах и программном обеспечении для Oracle Exadata Database Machine и Oracle Exalogic Elastic Cloud в целях упрощения управления и достижения более высоких уровней производительности и доступности.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: ПО

Ключевые слова: oracle

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга