Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Амбициозные планы ТТК. Подчеркнули брендом
07.10.2011 06:55
версия для печати
Напомним, что ТТК эксплуатирует и обслуживает одну из крупнейших в России волоконно-оптических линий связи, протяженность которой составляет более 75 тысяч километров, а пропускная способность – 560 Гбит/с. Компания также располагает собственной уникальной инфраструктурой доступа к 1,5 млн российских домохозяйств. Кроме того, трансконтинентальная магистраль ТТК имеет соединения с сетями связи практически всех соседних стран и является оптимальным маршрутом между Европой и Азией. Президент компании ТТК Артем Кудрявцев Президент ТТК Артем Кудрявцев рассказал, что согласно стратегии, разработанной до 2015 года, в ближайшие четыре года компания планирует подключить 2,3 млн абонентов и занять 15% регионального рынка широкополосного доступа в Интернет, таким образом войдя в «топ-5» универсальных операторов связи России. ТТК также планирует увеличить капитализацию до 75 млрд рублей. «Сегодня ТТК реализует амбициозную стратегию по завоеванию рынка телекоммуникационных услуг для конечных пользователей, и нам необходим бренд, который будет отражать реальные цели и возможности компании», - подчеркнул Артем Кудрявцев. Вице-президент ТТК, руководитель блока «Доступ» Светлана Шамзон является идеологом проекта ребрендинга. Она рассказала, что бренд, просуществовавший до 2008 года, был создан для работы на межоператорском рынке, работы с крупными корпоративными клиентами. Логотип сохранял визуальную связь с РЖД. Компания имела название «ТрансТелеКом». Выходя на массовый рынок, компания провела ребрендинг, и, чтобы уйти от названия «ТрансТелеКом», и избавиться от ассоциации с РЖД, сменила название и логотип. Теперь это была Компания ТТК. В логотипе две буквы «Т» были стилизованы под разноцветные значки «+», без изменения осталась только заключительная «К». В 2008-2011 годах был проведен аудит бренда, создана фокус-группа среди пользователей услуг ТТК и потенциальных клиентов в регионах России. Аудит выявил недостатки логотипа: он не ассоциировался с телекоммуникационной компанией, плохо прочитывался. Кроме того, аудиторы пришли к выводы, что бренд не подтверждает обещания, данные ТТК в Стратегии-2008, и не отвечает новой Стратегии 2011-2015. Поэтому было принято решение о создании нового бренда, но с сохранением существующего названия компании – ТТК. Вице-президент ТТК, руководитель блока «Доступ» Светлана Шамзон «Главной задачей ребрендинга было создание яркого, узнаваемого и легко запоминающегося образа ТТК», - пояснила Светлана Шамзон. Центром нового визуального образа ТТК стало стилизованное изображение «коммуникационного окна», внутри которого размещено название компании. Корпоративным цветом нового бренда был выбран красный, который считается цветом лидерства, уверенности, энергии и быстрого роста. По словам Светланы Шамзон, «бренд символизирует окно в мир новых возможностей для познания мира, общения, образования и развлечений, которые компания ТТК открывает своим абонентам при помощи высокоскоростного доступа в Интернет». Бренд сопровождает слоган «Взгляни на мир под другим углом». Это обращение компании к клиентам и к ключевой аудитории ТТК – пользователям Интернета в небольших городах, где компания планирует развернуть свою деятельность по подключению домохозяйств к глобальной сети и предоставлению услуг широкополосного доступа. Объем выручки в сегменте B2C у ТТК сейчас составляет порядка 7% в общей выручке компании. К 2015 году планируется довести долю выручки от этого сегмента до 36%. Оператор намерен выходить на массовый рынок услуг ШПД в первую очередь в города с численностью населения менее 500 тысяч человек, и даже менее 50 тысяч человек, где уровень проникновения Интернета крайне низок. Это города, которые расположены недалеко от магистральной сети связи ТТК. Близость к магистрали значительно облегчает подключение домохозяйств и обслуживание сети. Дело в том, что на всей протяженности магистральной сети имеются дежурные ремонтные бригады, действующие по жесткому нормативу обслуживания: за четыре часа они обязаны устранить обрыв сети, в какое бы время суток он ни произошел. В случае обрыва сети трафик перенаправляется на резервные кольца. Там, где малоэтажная застройка будет составлять 50-60% от всех городских зданий, доступ в Интернет будет предоставляться гражданам по беспроводной технологии – сигнал будет идти с вышек, устанавливаемых ТТК в этих городах. В организацию ШПД в малых городах компания уже вложила порядка 10 млрд рублей. В развитие программы планируется инвестировать еще порядка 20 млрд рублей – в эту сумму включены затраты на строительство необходимой инфраструктуры. Рекламная кампания, стоимостью 8 млн рублей, будет проводиться, в основном, в регионах. Ребрендинг ТТК планирует завершить плавно, в течение года, таким образом, это не повлияет на рекламный бюджет компании на следующий год. Автор: Елена Шашенкова (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Интернет Ключевые слова: фиксированная связь, операторы фиксированной связи, ТрансТелеКом, компания ТрансТелеКом, ЗАО ТрансТелеКом, ЗАО компания ТрансТелеКом, ТТК, волоконная линия, телекоммуникационный оператор, телекоммуникационные услуги
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||