Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Oracle представляет Oracle Public Cloud
07.10.2011 10:23
версия для печати
Oracle Public Cloud включает следующие сервисы: Oracle Fusion Customer Relationship Management (CRM) Cloud Service, Oracle Fusion Human Capital Management (HCM) Cloud Service, Oracle Social Network, Oracle Java Cloud Service и Oracle Database Cloud Service. Сервисы Oracle Public Cloud выполняются на оптимизированных программно-аппаратных комплексах Oracle (Oracle Engineered Systems), предоставляя клиентам и партнерам высокопроизводительную, надежную, гибкую и безопасную инфраструктуру для критически важных бизнес-приложений. «Oracle Public Cloud немного отличается, – отметил глава Oracle Ларри Эллисон. – Это одновременно и «платформа как сервис», и «приложение как сервис». Главное отличие состоит в том, что Oracle Public Cloud базируется на отраслевых стандартах и поддерживает полную функциональную совместимость с другими средами облачных вычислений и с центром обработки данных вашей организации». Oracle Public Cloud является единственной общедоступной средой облачных вычислений, которая предлагает клиентам полный спектр бизнес-приложений и технологических решений, что позволяет избежать проблем фрагментации данных и бизнес-процессов, типичных при использовании существовавших ранее общедоступных cloud-сред. Oracle Public Cloud – это единственное публичное облако, которое предоставляет клиентам действительно гибкие возможности развертывания, позволяя им выполнять точно такие же бизнес-приложения в «облачной» среде, как и локально на собственном оборудовании. Клиенты также могут разворачивать существующие Java-приложения и приложения Oracle Database в среде Oracle Public Cloud без необходимости изменения их программного кода, что позволяет им продолжать пользоваться преимуществами существующих ИТ-активов, экосистем, профессиональных навыков и практического опыта. Ценообразование сервисов Oracle Public Cloud будет основываться на модели ежемесячной подписки. Подписаться на каждый сервис можно будет независимо от других сервисов. Oracle Public Cloud предоставляет многие традиционные сервисы, включая управление сервисами и их изоляцию, обеспечение безопасности, обмен данных и интеграцию, антивирусное сканирование, управление списками разрешенных работ и централизованный мониторинг в рамках самообслуживания. Клиенты, которых заинтересовало предложение Oracle Public Cloud и которые хотят узнать больше о его сервисах или зарегистрироваться для использования этих сервисов, могут сделать это на web-сайте http://cloud.oracle.com. Полнофункциональная платформа открыта и интегрирована для совместной работы Oracle Public Cloud предоставляет самообслуживаемый доступ по подписке к приложениям Oracle Fusion Applications, связующему программному обеспечению Oracle Fusion Middleware и Oracle Database в виде сервисов облачных вычислений, включая: • Oracle Fusion CRM Cloud Service – эффективное, действенное и при этом простое в использовании бизнес-приложение Oracle Fusion Customer Relationship Management (CRM) для управления взаимоотношениями с клиентами предоставляет интегрированные инструменты организации продаж и маркетинговых кампаний в сочетании со средствами управления показателями продаж (Sales Performance Management, SPM). Этот инструментарий позволяет компаниям формировать более выигрышные возможности сбыта, повышать показатель ожидаемого долгосрочного дохода ("win rate") и ускорить окупаемость инвестиций. • Oracle Fusion HCM Cloud Service – приложение для управления персоналом Oracle Fusion Human Capital Management (HCM) является новейшей разработкой, которая призвана помочь компаниям лучше узнать своих сотрудников и действовать как сплоченная команда. Oracle Fusion HCM позволяет по-новому взглянуть на корпоративную практику управления человеческими ресурсами, чтобы организация могла предоставлять выгоды и возможности каждому сотруднику – от HR-специалистов до рядовых работников и руководителей. • Oracle Social Network – решение уровня предприятия для корпоративных социальных сетей и коллективной работы с обширным и разнообразным «социальным» инструментарием, который предназначен для сбора, совместного использования и обмена информацией между рабочими группами в контексте бизнес-процессов и корпоративных приложений, таких как системы CRM и HCM. Сервис Oracle Social Network обеспечивает свободное общение и способствует повышению производительности с помощью целевой социальной сети, в которой посторонние разговоры не мешают работе • Oracle Database Cloud Service – сервис баз данных корпоративного класса, построенный на Oracle Database, базе данных #1 в отрасли, предоставляет доступ к схемам базы данных (логической структуре данных), инструментам разработки приложений, сервисам загрузки данных, API-интерфейсам web-сервисов, а также к пакету приложений для повышения производительности бизнес-операций. • Oracle Java Cloud Service – платформа корпоративного класса для разработки, развертывания и управления критически важными для бизнеса приложениями Java EE (Java Platform, Enterprise Edition) на базе Oracle WebLogic Server, программного сервера приложений #1 в отрасли. Поддерживает разработку и развертывание из самых разных сред Java IDE (интегрированных сред разработки Java-приложений), включая Oracle JDeveloper, NetBeans и Eclipse. Все сервисы Oracle Public Cloud обладают унифицированным самообслуживаемым пользовательским интерфейсом для развертывания, мониторинга и управления всеми сервисами. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: ПО Ключевые слова: программирование, программное обеспечение, проектирование программного обеспечения, разработка программного обеспечения, рынок программного обеспечения, разработки , разработка программ, soft, программы soft, oracle
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||