Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Осенний маркетинг без проводов
11.10.2011 04:45
версия для печати
Если говорить о маркетинговых инициативах операторов беспроводной связи в части расширения каналов продаж, то можно отметить, к примеру, спутниковый оператор «Орион Экспресс» (бренд «Континент ТВ») в октябре текущего года объявил о начале продаж своих комплектов для подключения спутникового телевидения в розничной сети «Связной». Специально для сети салонов «Связной» были разработаны линейки «коробочных» продуктов по услуге спутникового телевидения - «Континент ТВ» и «Телекарта». Так, в рамках продукта «Телекарта» клиент может выбрать контракт «Телекарта», в который входит карта доступа «Телекарта» с годовой подпиской и абонентский договор (1680 рублей), а также комплект «Телекарта» для самостоятельной установки (в комплект входит SD-приемник Globo X80 и карта доступа «Телекарта» с подпиской на шесть месяцев). Стоимость такого комплекта – 2750 рублей. Также можно приобрести сертификат «Телекарта» «под ключ» (сертификат на полный комплект с подпиской на шесть месяцев, бесплатной доставкой и установкой оборудования) за 5999 рублей. Что касается продукта «Континент ТВ», то в магазинах «Связной» клиент может приобрести комплект HDTV «Континент ТВ» для самостоятельной установки, который включает HD-приемник Continent и карту доступа «Континент ТВ» с подпиской на один месяц за 5999 рублей. Либо есть возможность приобретения комплекта HDTV «Континент ТВ» «под ключ» (сертификат на полный комплект с подпиской на один месяц, бесплатной доставкой и установкой оборудования) за плату в размере 8499 рублей. В целом оператор спутникового ТВ «Орион Экспресс» активно сотрудничает с розничными сетями. В частности, комплекты оборудования этого оператора продаются в сетях магазинов «Эльдорадо», «М.Видео», «Техносила» и других. В конце прошлого года «Орион Экспресс» начал продажи комплектов оборудования «Континет ТВ» в сети гипермаркетов «Ашан». Занимаются российские операторы спутниковой связи также и усовершенствованием каналов коммуникации с клиентами. К примеру, в начале октября федеральный оператор спутниковой связи «Сетьтелеком» (бренд AltegroSky) объявил о запуске нового сайта, нацеленного на продвижение спутниковых систем INetVu в России. По данным «Сетьтелеком», разработка нового сайта (www.inetvu.ru) связана с ростом интереса среди российских заказчиков к автоматизированным антенным системам iNetVu производства канадской компании C-Com. На новом ресурсе представлена полная линейка поставляемого в Россию оборудования INetVu, а также описаны услуги, предоставляемые компанией «Сетьтелеком», которая является официальным дистрибьютором C-Com на российском рынке. Посетители сайта смогут также ознакомиться с фоторепортажами и видеоматериалами по реализованным проектам, задать вопрос и получить консультацию технических специалистов и так далее. Отметим, что для оператора «Сетьтелеком» это не первый опыт запуска такого «продуктового» сайта, нацеленного на продвижение определенного оборудования или технологии. В прошлом году «Сетьтелеком» объявил о запуске нового сайта, основной направленностью которого является информация, посвященная организации телекоммуникационных сетей на основе существующей электропроводки и коаксиального телевизионного кабеля с использованием технологии PLC (Power Line Communication). Кстати, говоря об обновлении сайтов спутниковых операторов, отметим, что в начале октября 2011 года новая версия своего официального интернет-представительства была запущена оператором «Триколор ТВ». По данным оператора, при создании новой версии сайта были учтены пожелания абонентов и дилеров «Триколор ТВ». Сайт обладает новым интерфейсом, в него добавлены новые разделы, а те разделы, которые были представлены в предыдущей версии сайта стали более информативными. Наполнение сайта представлено более системно. Основные разделы, («Телеканалы», «Акции», «Пакеты телеканалов»), расположены на главной странице, а поиск по сайту стал более удобным в использовании. На данный момент новый сайт «Триколор ТВ» запущен в тестовом режиме. В свою очередь, компании, оказывающие в регионах России услуги беспроводного широкополосного доступа в Интернет на базе сетей связи четвертого поколения по технологии WiMAX, также выступают с маркетинговыми инициативами этой осенью. В случае с этими операторами речь идет об изменениях условий предоставления услуг БШД, а также проведении различных акций для абонентов. Так, к примеру, оператор «Скартел» (торговая марка Yota) анонсировал внесение некоторых изменений в условия предоставления своих услуг. По данным Yota, с 18 октября все клиенты компании получат возможность выбирать для себя оптимальное сочетание скорости и стоимости доступа в Интернет, а также менять условия подключения в любой момент в зависимости от потребностей. При этом Интернет от Yota по-прежнему остается безлимитным. Стоимость услуг оператора составляет от 500 до 1,4 тыс. рублей в месяц, а скорость доступа от 320 Кбит/с до 10 Мбит/с. Новые условия подключения доступны во всех городах, где Yota предоставляет свои услуги. Еще один WiMAX-оператор - компания «Новые телекоммуникации» (бренд WiTe), предоставляющий свои услуги в Кемерово (Сибирский федеральный округ), в октябре текущего года проводит акцию. В рамках специального предложения, в период до 31 октября 2011 года абонент имеет возможность приобрести комплект оборудования для подключения к WiTe по льготной цене 790 рублей. Комплект включает в себя абонентское устройство и карту клиента. Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Мобильная связь, Интернет Ключевые слова: услуги мобильной связи, телевизионное вещание, телевидение, WiMAX, спутниковая связь, операторы мобильной связи, сети передачи данных, телекоммуникационный оператор, спутниковое тв, спутниковое телевидение, телекоммуникационные услуги, 4G, платное телевидение
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||