rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Fujitsu запускает комплексную программу по привлечению канальных партнеров

Сегодня компания Fujitsu предложила новым канальным партнерам присоединиться к своей команде из 45 тысяч реселлеров, которые строят взаимоотношения с заказчиками и планируют рентабельность своего бизнеса в соответствии с понятной и долгосрочной маркетинговой стратегией Fujitsu.

Лидирующий в Европе поставщик решений для ИТ-инфраструктур и ИТ-услуг продолжает совершенствовать портфель своих предложений – от ПК и ноутбуков до управляемых инфраструктур и концепции Infrastructure-as-a-service (Инфраструктура как услуга) – предоставляющий торговым партнерам и их заказчикам широкий выбор решений.

В партнерской программе Fujitsu SELECT1 уже участвуют 13,5 тыс. компаний. Каждому зарегистрированному партнеру присваивается статус Partner, SELECT Partner или SELECT Partner Expert (после прохождения специальной сертификации). Эта программа способствует развитию бизнеса интеграторов благодаря укреплению взаимоотношений с Fujitsu и упрощению общения с ее специалистами, а также доступу к ресурсам и средствам обучения компании. Участвуя в программе, торговые партнеры могут повышать свою квалификацию и получать дополнительную выгоду, используя предоставляемые маркетинговые материалы. Кроме того, в целях поощрения активных участников программы и содействия росту и эффективности продаж, реализуются бонусные программы и фонды стимулирования.

Fujitsu реализует 80% своей продукции через торговых партнеров, и взаимодействие с интеграторами является важнейшей составной частью стратегии компании по поставке решений и услуг на рынок. Сотрудничество с Fujitsu позволяет партнерам строить долгосрочный и успешный бизнес. Не имеет значения, с какими проблемами быстро меняющегося рынка сталкиваются торговые партнеры. Компания Fujitsu намерена оставаться их стратегически важным и надежным компаньоном как в настоящее время, так и в будущем.

В рамках этой новой акции по привлечению партнеров компания Fujitsu намерена до конца 2012 финансового года увеличить число участников программы SELECT на 25%.

Рост числа участников партнерской программы направлен также на расширение рынка сбыта продуктов и услуг Fujitsu, что предполагает охват новых регионов, расширение вертикальной интеграции, повышение квалификации в области разработки решений и привлечение других ресурсов для увеличения выгоды. Часто решить подобные задачи способны только лучшие торговые партнеры, которые обладают уникальными знаниями вертикального рынка, имеют необходимую специализацию или тесно связаны с заказчиками. Чтобы заинтересовать таких новых серьезных партнеров, компания предлагает дополнительные стимулы, в том числе специализированные ресурсы по предпродажному обслуживанию, команды сопровождения заказчиков и пробную поддержку.

Вкладывая существенные средства в научно-исследовательскую и опытно-конструкторскую деятельность, Fujitsu имеет в отрасли репутацию первопроходца. Ее торговая марка хорошо известна конечным пользователям, поэтому торговые партнеры компании могут получить максимальные конкурентные преимущества. Распространяя продукцию и услуги Fujitsu, партнеры и в будущем продолжат получать выгоду от использования передовых новаторских технологий. Росту объемов продаж также будут способствовать активные мероприятия по формированию спроса.

«Именно сейчас лучшее время для того, чтобы присоединиться к партнерской программе Fujitsu SELECT, - отметила Екатерина Золотарева, руководитель подразделения по работе с партнерами Fujitsu Technology Solutions. - Компания Fujitsu понимает, что торговым партнерам нужен надежный, заинтересованный и четко выполняющий свои обязательства компаньон, которому они смогут доверять. Fujitsu предлагает не только инновации, которые способствуют увеличению объема продаж и создают возможности для развития, но и участие в партнерской программе SELECT, что позволит наладить простые и надежные рабочие отношения и получать дополнительную выгоду».

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга