rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Группа компаний "За Рулем" открывает региональные рынки с "1С:Предприятие 8" и компанией "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ)

Специалисты "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) автоматизировали формирование управленческой отчетности, регламентированный и кадровый учет, расчет зарплаты в группе компаний "За рулем".

В результате внедрения программного продукта "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" точно рассчитываются мотивационные выплаты для каждого специалиста, что повышает лояльность ценных сотрудников к компании. С помощью программы "1С:Бухгалтерия 8", дополненной специализированным решением для ведения учета по МСФО, удалось оптимизировать портфель проектов. Это способствовало повышению конкурентоспособности и помогло выйти на региональные рынки.

Журнал "За рулем" ведет свою историю с 1928 года, тогда с изданием сотрудничали такие известные авторы как Владимир Маяковский, Михаил Кольцов, Борис Ефимов, Николай Погодин, Виктор Шкловский и многие другие. Сегодня в холдинг "За рулем" входят управляющая компания ОАО "За рулем", издательство и два торговых дома, специализирующихся на продаже печатной продукции и запасных частей под брендом "За рулем". Издательство сегодня - это национальный автомобильный ежемесячный журнал "За Рулем", журналы "Мото", "Рейс" и "Купи авто", газета "За рулем – регион", более двухсот наименований книг, а также ZR.RU.

Холдинг всегда стремится занимать лидирующее положение среди конкурентов. Аудитория каждого номера журнала "За Рулем" превышает 7 500 000 человек. Каждое издание и каждый проект группы компаний "За рулем" – отдельный центр финансовой ответственности (ЦФО). По каждому ЦФО отслеживаются затраты и доходы. Таким образом, руководство "За рулем" понимает, что действительно пользуется спросом у читателей и востребовано рекламодателями продукта.

Ранее расчет финансовых показателей по ЦФО осложнялся тем, что учет велся в разных информационных базах. При сведении данных часто возникали ошибки, что лишало руководство точной информации об изменениях капитала, прибылях и убытках в целом по группе компаний. Кроме того, на формирование управленческой отчетности по всем предприятиям холдинга тратилось 2-3 недели, что значительно ограничивало скорость реакции руководства на изменения в финансовом положении организации.

Дмитрий Юрьевич Сурков, финансовый директор группы компаний "За Рулем", поясняет: "В нашем бизнесе быстрая реакция и оперативное принятие управленческих решений является важным конкурентным преимуществом. Поэтому для объективной оценки ситуации в компании нам нужна была информационная система, которая консолидирует все данные из разных баз и позволяет оперативно вести управленческий, кадровый и регламентированный учет на одной платформе. При этом в силу специфики нашего бизнеса мы пришли к выводу, что управленческий учет нам удобнее вести по МСФО. Использование международных стандартов позволило бы видеть адекватное финансовое состояние предприятия по большему числу характеристик, необходимых нам для принятия управленческих решений, как то: финансовая информация по сегментам, консолидированная отчетность, отчет о прибылях и убытках, отчет об изменениях в капитале и т.д.".

Также для группы компаний важен имидж достойного работодателя. Ввиду узкой спецификации изданий ценен каждый специалист. Чтобы сохранить в штате хороших авторов, необходимо постоянно повышать их лояльность, а значит вводить четко работающую систему мотивации. А в случае увольнения или болезни оперативно производить ротацию кадров.

Тендер на проект по внедрению программного обеспечения выиграла компания "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ), обладающая многолетним опытом автоматизации учета по международным стандартам.

Для ведения регламентированного учета и консолидации управленческой отчетности по всему холдингу была создана автоматизированная система на базе "1С:Бухгалтери 8", возможности которой были расширены специализированным решением "Бит Финанс" для ведения управленческого учета по МСФО.

Для автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы была выбрана программа "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8", оперативно вести учет персонала и начислять зарплату в соответствии с российским законодательством и корпоративными стандартами группы компаний.

Специалисты компании "1С:Бухует и Торговля" (БИТ) автоматизировали 17 рабочих мест.

По итогам проекта:

В программе отображается доходность и прибыльность каждого проекта, что позволяет принимать управленческие решения об инвестициях. Так, благодаря полным и своевременным данным по рентабельности ЦФО был оптимизирован портфель проектов и уже в первом квартале 2011г. журнал "Купи авто" смог открыть новые региональные вкладки в Ростове-на-Дону, Краснодаре, Ставрополе и Нижнем Новгороде. Теперь у жителей этих городов появился дополнительный источник информации о спросе и предложении на местном автомобильном рынке, а группа компаний "За Рулем" получила дополнительный выход на региональный рынок.

Благодаря автоматизации кадрового учет оперативно и точно рассчитывается зарплата и мотивационные выплаты для каждого специалиста, что позволило повысить лояльность работников к компании. Руководство получает отчеты о деятельности каждого сотрудника, что дает возможность эффективно управлять персоналом и оперативно производить ротацию кадров.

Автоматизировано формирование и консолидация управленческой отчетности для руководства группы компаний. В 2 раза уменьшились трудовые и временные затраты на составление отчетов.

"С помощью специалистов компании "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) нам удалось создать эффективную систему учета на базе программных продуктов фирмы "1С". Автоматизация помогла нам оптимизировать портфель проектов и повысить свою конкурентоспособность на рынке", – так прокомментировал результаты автоматизации Дмитрий Юрьевич Сурков, финансовый директор группы компаний "За Рулем".

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Торговые сети

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга