rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Веб-сайты веб-студий: эволюция

Российский рынок веб-разработки (в данном случае мы будем говорить об отечественных веб-студиях) прошел большой путь. На сегодняшний день это развитая отрасль, а уровень конкуренции в этой сфере в нашей стране является весьма высоким. Наряду с тем, как рос и менялся рынок, росли и менялись веб-студии. В частности, в силу обстоятельств менялись сами сайты компаний, занимающихся разработкой сайтов в сети Интернет.

По данным исследования рынка веб-разработки, проведенного CMS Magazine совместно с проектом «Рейтинг Рунета», на начало 2011 года на территории России работало около 2,3 тысяч веб-студий (под веб-студиями в рамках исследования понимаются компании, у которых разработка веб-сайтов является основным видом деятельности). 

Однако, еще некоторое время назад, на заре эры Рунета, веб-студий было несравнимо меньше, да и отношения между производителем какого-либо товара и веб-студией были совсем иными. Производителям (а с точки зрения веб-студии, потенциальным клиентам) не очень то нужны были собственные сайты, а о таких привычных сейчас вещах как продвижение, SMM, поисковая оптимизация и так  далее, вообще никто не слышал. Еще не так давно для того, чтобы бизнес был успешным, первым делом компании нужен был офис с дорогой обстановкой и секретарь-референт, для того, чтобы компанию воспринимали всерьез. Ну, а для того, чтобы о твоей продукции узнали, еще не так давно нужно было всего лишь дать объявление в газету с объявлениями. 

Но времена изменились, и сегодня сайт компании зачастую для нее важнее, чем офисное помещение и судят о компании по ее интернет-представительству. А поскольку вся информация всегда и по любому поводу сейчас ищется в Интернете, то для того, чтобы о компании узнали, нужен не просто сайт в Сети. Нужен сайт, продвижение, SMM, поисковая оптимизация и так далее. 

Наряду с тем, как рос и менялся рынок, постепенно «уходя» в Сеть,  росли и менялись веб-студии. В частности, в силу обстоятельств менялись сами сайты компаний, занимающихся разработкой сайтов в сети Интернет. Если раньше перед веб-студиями преимущественно стояли задачи создать сайт (по большей части такого типа, который нынче называют «визиткой»), то со временем клиенты захотели большего. К задачам, которое ставят перед веб-студией сегодня, прибавились задачи по продвижению и поддержке сайтов, созданию брендодв, фирменного стиля, логотипа и так далее. 

В связи с этим изменилась и структура сайтов самих студий. Типичным примером сайта современной компании, работающей на рынке веб-разработок, может служить сайт веб-студии «Web.Ассистент» webassistant.ru. На сайте этой компании помимо разделов, посвященных демонстрации портфолио созданных сайтов, есть также разделы и предложения, а также примеры выполненных работ, связанных с созданием фирменного стиля, логотипов и так далее. Также неотъемлемой частью интернет-представительства современной веб-студии являются услуги по продвижению, поддержке, сопровождению сайтов.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

15.01.2025 Киберугрозы в IV квартале 2024 года: даже небольшие российские города оказались под «прицелом» вирусных атак

26.12.2024 Безопасность российского ПО и технологий искусственного интеллекта. Обсудили на Открытой конференции ИСП РАН 2024

26.12.2024 Эксперты выявили цифровые точки роста российского рынка HR Tech

26.12.2024 В России может появиться общероссийский атлас киберугроз

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга