Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Веб-сайты веб-студий: эволюция
17.10.2011 22:40
версия для печати
По данным исследования рынка веб-разработки, проведенного CMS Magazine совместно с проектом «Рейтинг Рунета», на начало 2011 года на территории России работало около 2,3 тысяч веб-студий (под веб-студиями в рамках исследования понимаются компании, у которых разработка веб-сайтов является основным видом деятельности). Однако, еще некоторое время назад, на заре эры Рунета, веб-студий было несравнимо меньше, да и отношения между производителем какого-либо товара и веб-студией были совсем иными. Производителям (а с точки зрения веб-студии, потенциальным клиентам) не очень то нужны были собственные сайты, а о таких привычных сейчас вещах как продвижение, SMM, поисковая оптимизация и так далее, вообще никто не слышал. Еще не так давно для того, чтобы бизнес был успешным, первым делом компании нужен был офис с дорогой обстановкой и секретарь-референт, для того, чтобы компанию воспринимали всерьез. Ну, а для того, чтобы о твоей продукции узнали, еще не так давно нужно было всего лишь дать объявление в газету с объявлениями. Но времена изменились, и сегодня сайт компании зачастую для нее важнее, чем офисное помещение и судят о компании по ее интернет-представительству. А поскольку вся информация всегда и по любому поводу сейчас ищется в Интернете, то для того, чтобы о компании узнали, нужен не просто сайт в Сети. Нужен сайт, продвижение, SMM, поисковая оптимизация и так далее. Наряду с тем, как рос и менялся рынок, постепенно «уходя» в Сеть, росли и менялись веб-студии. В частности, в силу обстоятельств менялись сами сайты компаний, занимающихся разработкой сайтов в сети Интернет. Если раньше перед веб-студиями преимущественно стояли задачи создать сайт (по большей части такого типа, который нынче называют «визиткой»), то со временем клиенты захотели большего. К задачам, которое ставят перед веб-студией сегодня, прибавились задачи по продвижению и поддержке сайтов, созданию брендодв, фирменного стиля, логотипа и так далее. В связи с этим изменилась и структура сайтов самих студий. Типичным примером сайта современной компании, работающей на рынке веб-разработок, может служить сайт веб-студии «Web.Ассистент» webassistant.ru. На сайте этой компании помимо разделов, посвященных демонстрации портфолио созданных сайтов, есть также разделы и предложения, а также примеры выполненных работ, связанных с созданием фирменного стиля, логотипов и так далее. Также неотъемлемой частью интернет-представительства современной веб-студии являются услуги по продвижению, поддержке, сопровождению сайтов. Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Web
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?