Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Компания BSS совместно с ЗАО "Алмаз Технологии" внедрила решение для организации брокерского обслуживания клиентов в ЗАО ИК "Брокерский дом АЛМАЗ".
18.10.2011 16:14
версия для печати
В целях развития услуг, предоставляемых клиентам в сфере брокерского обслуживания, компания ЗАО ИК "Брокерский дом АЛМАЗ" приняла решение о сотрудничестве с Компанией BSS, являющейся лидером в области разработки и внедрения автоматизированных систем дистанционного банковского обслуживания и управления финансами. На основе анализа рынка решений для организации коммуникаций с клиентами брокерской компании выбор был сделан в пользу системы "Брокер-Клиент", разработанной Компанией BSS. К настоящему моменту реализован базовый функционал системы, который в ближайшем будущем будет доработан силами специалистов Компании BSS в соответствии с индивидуальными требованиями заказчика. Особенностью проекта стало создание в партнерстве с ЗАО "Алмаз Технологии" "Личного кабинета инвестора" на сайте Компании, организующего электронный документооборот с клиентами с возможностью его визирования посредством ЭЦП. Напомним, что "Брокер-Клиент" является подсистемой комплексного решения "ДБО BS-Client. Частный Клиент" для организации дистанционного банковского обслуживания физических лиц, предоставляющая возможность клиентам брокерской компании осуществлять активности, связанные с обеспечением деятельности на фондовом рынке удаленно через Интернет в защищенном режиме. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Оборудование
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||