rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Россияне выбирают банковские карточки для оплаты Интернет-покупок

По подсчетам аналитичеcкого центра компании BayRu, российские покупатели уверенно выбирают банковские карточки для заказов с eBay и Amazon, несмотря на появление огромного количества других способов оплаты Интернет-покупок из США. Новый тренд в оплате онлайн-заказов пластиковыми карточками открывает доступ к огромному ассортименту международных товаров с различных Интернет-аукционов.

В компании BayRu банковские карты уверенно лидирует среди способов электронной оплаты электронных заказов. Если в марте 2011 года кредитными картами оплачивалось только 30,38% покупок, то уже в августе 2011 года эта цифра составила 47,84%. 

“По нашему мнению, все эти данные говорят в целом о постоянном росте интереса и  доверия пользователей к электронной коммерции и осознании российскими покупателями преимуществ кредитной и дебетовой карты, как наиболее быстрого и удобного способа оплаты”,  - поясняет Максим Андрюхин, генеральный директор компании BayRu LLC в России и СНГ. 

В чем же заключаются преимущества оплаты пластиковой картой? 

Прежде всего, стоит отметить скорость осуществления платежа этим способом. Как показывает практика, при выборе других способов оплаты товары на eBay и других Интернет-аукционах распродаются до того момента, как деньги приходят на счет BayRu. Статистика показывает, что при оплате кредитной картой в 90% случаев покупатель получает свою долгожданную покупку из США. А при оплате банковскими переводами этот показатель может доходить до 20%. 

Еще одним преимуществом пластиковых карт является полное отсутствие банковской комиссии.  Это немаловажно, так как, например, при банковских переводах комиссия, оплачиваемая покупателем, может доходить до 20% от общей суммы. 

Другими способами электронной оплаты, набирающими популярность у российских покупателей,  являются платежные системы QIWI, Яндекс.Деньги,  и Web Money. 

Что же оплачивают россияне?  

Одной из самых дорогих покупок, отправленных в Россию, стали шлемы хоккейных звезд мирового уровня с автографами.  

«Также россияне любят из дорогих вещей джакузи, 3D лазерные телевизоры и очень изящные туфли с кристаллами Swarovski», – рассказала директор по пиару компании BayRu Светлана Ключкова.

 

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Финансы, Web

Ключевые слова: электронная торговля, интернет магазин, Qiwi

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга