Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
SAP провел круглый стол «Высокие технологии для захвата и удержания покупателей»
19.10.2011 15:21
версия для печати
Сегмент быстрорастущих компаний является одним из наиболее активно развивающихся в мире: так, аналитическая компания IDC прогнозирует, что общемировые затраты на ИТ со стороны SMB до 2014 года будут расти в среднем на 5,5% ежегодно. Компания SAP регулярно проводит мероприятия для компаний этого сегмента, представляя примеры внедрения своих решений и показатели эффективности, достигнутые клиентами. В приветственном слове участникам Круглого стола заместитель генерального директора SAP СНГ по работе с быстрорастущими компаниями Вячеслав Орехов сказал: «Как на уровне бизнеса, так и на личном уровне все мы являемся клиентами друг друга – поэтому сегодня очень важно выстроить диалог, услышать, что интересует быстрорастущий бизнес, какие задачи он решает». На круглом столе выступили топ-менеджеры известных российских компаний-клиентов SAP: заместитель директора по информационно-техническому обеспечению сети торговых комплексов «Твой Дом» Юрий Жиков, ИТ-директор ОМПК «Останкино» Александр Реут, директор по маркетингу Xerox Евразия Алексей Плотников, генеральный директор ГК «Смайл» Виталий Тимуца, заместитель генерального директора по ИТ Интернет-гипермаркета «Утконос» Дмитрий Сытин. Как отметил генеральный директор ГК «Смайл» Виталий Тимуца, «Рынок меняется очень быстро, и сегодня для достижения успеха необходимо прилагать усилия в двух направлениях – соответствовать растущим потребностям клиентов (в случае дистрибуционного бизнеса это розничный ритейл и поставщики) и снижать издержки. Эти два фактора позволяют быть в лидерах по качеству сервиса, выручке и доле рынка и при этом еще и зарабатывать». Александр Реут, ИТ-директор ОМПК «Останкино», представил на Круглом столе взгляд на проблему удержания клиентов с точки зрения компании-производителя: «Качество взаимодействия компании-производителя с ее поставщиками и партнерами напрямую влияет на лояльность клиентов: эффективно управляя взаимоотношениями с поставщиками, мы получаем возможность производить и предоставлять нашим клиентам продукцию, соответствующую их ожиданиям по ассортименту и цене. Система SAP позволяет нам централизовать это управление и в то же время учесть все нюансы по каждому из поставщиков». Алексей Плотников, директор по маркетингу Xerox Евразия, рассказал, что в cилу масштабов нашей страны и характера ее развития более эффективно работать через партнеров. Поэтому Xerox активно развивает партнерскую сеть, которая сегодня составляет более 6 тысяч активных реселлеров из 83 регионов нашей страны, закупающих оборудование и расходные материалы Xerox. Важным фактором этой работы стало внедрение SAP CRM - эффективной платформы для построения долгосрочных отношений с партнерами, которая обеспечила выход на качественно новый уровень взаимодействия с каналом. Проект стартовал в 2010 году, а в 2011 году на это решение был переведен один из самых важных процессов в жизни Xerox – работа с многочисленными реселлерами. «В условиях конкурентного рынка одним из важнейших факторов успеха является стабильно высокий уровень лояльности партнеров. Внедрение SAP CRM – стратегическая инвестиция, которая позволит создать персонализированный подход к работе с каналом, обеспечить каждого реселлера наиболее актуальными инструментами поддержки с учетом объемов его бизнеса и индивидуальных предпочтений», - сказал Алексей Плотников. IT-директор ГУ «Утконос» Дмитрий Сытин отметил, что сегодня для привлечения и удержания клиентов необходимо использовать все каналы – и онлайн, и оффлайн, независимо от того, в какой среде работает компания. Для этого нужны инструменты управления, которые позволяют работать с большими базами клиентов, детально настраивать и управлять программами лояльности, персонифицировать продажи. Он высоко оценил возможности системы SAP, используемой в компании «Утконос», по управлению предпочтениями клиентов, анализу данных о структуре спроса, товарному учету по разным категориям. Юрий Жиков, Заместитель директора по информационно-техническому обеспечению сети торговых комплексов "Твой Дом", рассказал о практике управления широким ассортиментом сети магазинов, а также о том, как компания «Твой дом» решила задачу объединения баз данных магазинов в различных регионах (около 350000 товаров) в рамках одного решения SAP. Было выбрано преднастроенное решение SAP для управления торговыми предприятиями. SAP развивает практику преднастроенных отраслевых решений для быстрорастущего бизнеса c 2009 года, предоставляя клиентам возможность приобрести и внедрить полноценное решение SAP по фиксированной стоимости и в гарантированные сроки. «Когда у вас стоит SAP, все проблемы с последующим развитием бизнеса просто отмирают, их нет. Вы можете работать, не боясь никакого объема базы данных», - прокомментировал Юрий Жиков. Круглый стол завершился секцией вопросов и ответов, в которой приняли участие делегаты Форума и представители прессы. Вопросы касались практики внедрения решений SAP, управления ценообразованием, влияния мировой экономической ситуации на развитие бизнеса быстрорастущих компаний. Программа Форума была выстроена так, чтобы дать возможность участникам мероприятия познакомиться с различными точками зрения на проекты по внедрению решения SAP и преимуществами в ведении бизнеса, которые получают от использования этих решений быстрорастущие компании. Партнеры SAP представили свой опыт сотрудничества с клиентами и подходы к созданию отраслевых решений, а компании, уже имеющие опыт внедрения и работы в системах SAP, поделились достигнутыми результатами. «Мы верим, что использование новых решений SAP для быстрорастущих компаний – действительно простых, понятных и доступных – позволит предпринимателям решить две ключевые задачи: получить действительно бесценный опыт управления и эффективно использовать все имеющиеся ресурсы – финансовые, материальные и интеллектуальные», - сказал генеральный директор SAP СНГ Игорь Богачев. В Форуме приняли участие клиенты SAP: FinnFlare, Твой дом, «Утконос», «Уютерра», «Фармимекс», «Талосто», «Атлант», Mareven Food Central, «Берингов пролив», «Мир кожи и меха», ОМПК «Останкино», ГК«Смайл» и другие, а также отраслевые эксперты SAP и партнеры, имеющие большой опыт работы внедрения решений SAP в сегменте быстрорастущих компаний. Ключевыми партнерами Форума выступили компании CIBER, Пилот и «Норбит». Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО Ключевые слова: SAP, высокие технологии
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||