rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Компания «ИнтелТелеком» примет участие в Customer Management Forum 2011

25-26 октября 2011 г. в Деловом центре московской гостиницы Рэдиссон Славянская при поддержке Сообщества Call Center Guru состоится восьмой ежегодный форум «Управление взаимоотношениями с клиентами» – основное событие российского рынка CRM.

В этом году ключевыми темами форума стали: изучение, сегментация и привлечение клиентов; эффективные коммуникации; обслуживание клиентов: до, во время и после; персонал; Social CRM; программы лояльности. Участники форума получат уникальную возможность обменяться опытом, встретиться лицом к лицу с первыми лицами и ключевыми персонами рынка, получить знания ведущих экспертов.

Компания «ИнтелТелеком» будет участвовать в форуме совместно со стратегическим и технологическим партнером – компанией Terrasoft, являющейся серебряным спонсором мероприятия.

На объединенной площадке будет организован демо-стенд, где посетители выставки смогут ознакомиться с интегрированным решением Terrasoft CRM & Call-центр Infinity, предоставляющим следующие возможности:

· Единая система управления данными и телефонными вызовами;

· Автоматическая регистрация всей истории взаимодействия с клиентами, включая записанные разговоры;

· Интеллектуальная маршрутизация вызовов, учитывающая квалификацию персонала;

· использование сценариев разговора, поиск информации по теме звонка в базе знаний;

· Автоматизация процессов обзвона и рассылки SMS-сообщений;

· Мониторинг и управление работой операторов в режиме реального времени;

· Агрегированные отчеты CRM-системы и Call-центра

· Автоматический набор номера клиента из интерфейса Terrasoft CRM;

«ИнтелТелеком» и «Terrasoft» приглашают всех желающих принять участие в работе форума и лично пообщаться с представителями компаний на нашем гостеприимном стенде.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга