Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Компания «ИнтелТелеком» примет участие в Customer Management Forum 2011
20.10.2011 08:42
версия для печати
В этом году ключевыми темами форума стали: изучение, сегментация и привлечение клиентов; эффективные коммуникации; обслуживание клиентов: до, во время и после; персонал; Social CRM; программы лояльности. Участники форума получат уникальную возможность обменяться опытом, встретиться лицом к лицу с первыми лицами и ключевыми персонами рынка, получить знания ведущих экспертов. Компания «ИнтелТелеком» будет участвовать в форуме совместно со стратегическим и технологическим партнером – компанией Terrasoft, являющейся серебряным спонсором мероприятия. На объединенной площадке будет организован демо-стенд, где посетители выставки смогут ознакомиться с интегрированным решением Terrasoft CRM & Call-центр Infinity, предоставляющим следующие возможности: · Единая система управления данными и телефонными вызовами; · Автоматическая регистрация всей истории взаимодействия с клиентами, включая записанные разговоры; · Интеллектуальная маршрутизация вызовов, учитывающая квалификацию персонала; · использование сценариев разговора, поиск информации по теме звонка в базе знаний; · Автоматизация процессов обзвона и рассылки SMS-сообщений; · Мониторинг и управление работой операторов в режиме реального времени; · Агрегированные отчеты CRM-системы и Call-центра · Автоматический набор номера клиента из интерфейса Terrasoft CRM; «ИнтелТелеком» и «Terrasoft» приглашают всех желающих принять участие в работе форума и лично пообщаться с представителями компаний на нашем гостеприимном стенде. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||