Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Телеком-Экспресс» запустил для «РЖД» новую услугу — бронирование билетов по телефону
20.10.2011 14:06
версия для печати
Пассажиры могут заказать билеты на места в плацкартном, купейном, СВ вагонах. Оплатить и забрать билет необходимо в течение трех дней в кассах сервис-центра Московского железнодорожного агентства по адресу Москва, (метро Комсомольская), Комсомольская пл., д. 5, 1-й этаж, зал №2. Услуга реализуется в рамках проекта развития Единого информационно-сервисного центра ОАО «РЖД», который был создан компанией «Телеком-Экспресс» «с нуля». ЕИСЦ интегрирован с программным комплексом ОАО "РЖД" АСУ "Экспресс-3" и корпоративным web-порталом компании, поэтому операторы «Телеком-Экспресс» получают справочную информацию о расписании, наличии мест и их стоимости в режиме реального времени. За первый год работы в ЕИСЦ поступило более 16 млн телефонных звонков от пассажиров ОАО «РЖД». Для бронирования билета необходимо позвонить по бесплатному круглосуточному номеру ЕИСЦ ОАО «РЖД» — 8-800-775-00-00. Если пассажир знает номер поезда, который ему необходим, то необходимо назвать его, дату, время, станцию отправления и назначения, а также свои паспортные данные. Если же он еще не определился с номером поезда, то операторы «Телеком-Экспресс» оказывают ему предварительную консультацию по расписанию и стоимости проезда. В процессе консультации клиент может выбрать нужный поезд и забронировать проездной билет. По телефону ЕИСЦ можно заказать билет на любой поезд, курсирующий по территории России и сообщением со странами СНГ и Балтии. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг Ключевые слова: аутсорсинг, outsourcing
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||