Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Корпорация IBM представила линейку решений «Разумная коммерция»
20.10.2011 16:35
версия для печати
На первом Всемирном саммите по разумной коммерции, прошедшем недавно в Сан-Диего, компания IBM (NYSE: IBM) обнародовала ряд удачных проектов, реализованных для клиентов в различных отраслях мировой экономики. Решения в этой области позволяют быстро увеличить спрос, повысить эффективность работы и привлечь новое поколение клиентов, активно использующих цифровые технологии. Среди ведущих компаний, которые во взаимодействии с IBM выводят на новый уровень торговлю в своих отраслях, – AutoTrader.com, DBS Bank, GuideWell, McKesson, PETCO, Sears Holdings Corporation, SMA Solar Technology AG, Target Corporation, True Value Co, Whirlpool Corporation, Winn-Dixie и многие другие. Цель инициативы «Разумная коммерция» корпорации IBM – помочь предприятиям повысить эффективность маркетинга и сбыта, а также уровень лояльности потребителей в эпоху социальных сетей, мобильных компьютеров и покупок через Интернет. Данные говорят о том, что 64% клиентов делают первую покупку, основываясь на информации из цифровых источников. А это значит, что компаниям крайне важно замечать быстрые перемены в поведении пользователей Интернета и адаптировать к ним маркетинг, продажи, обслуживание клиентов и цепи поставок. IBM формирует этот новый рынок и играет здесь ведущую роль. Организации все активнее ищут способы автоматизировать маркетинг, сбыт и исполнение заказов, чтобы их коммерческая деятельность была ориентирована, в первую очередь, на интересы клиента. В результате, по подсчетам IBM, к 2015 году размер рынка одного только программного обеспечения в этой области достигнет 20 млрд. долларов. Ведущая европейская розничная сеть Carrefour внедрила новую систему IBM для планирования ассортимента товаров и размещения повторных заказов в цепи поставок, чтобы соотнести данные из пунктов продаж с программой предоставления купонов постоянным клиентам. Эта технология позволила интегрировать более 3 500 торговых партнеров, осуществляющих 3 000 взаимодействий в месяц. В результате, к удовольствию покупателей, поставщики каждый день в оптимальном режиме доставляют свежую продукцию в универмаги Carrefour. «Решение в области разумной коммерции, которое разработала для нас корпорация IBM, – это модульная конструкция, больше напоминающая взаимозаменяемые стандартные блоки, чем, например, элементы паззла», – рассказывает Эрве Тумир, директор по ИТ группы Carrefour. – «Фрагмент головоломки можно использовать только один раз и только в том месте, для которого он предназначен, а в технологиях разумной коммерции и в нашем решении компоненты используются многократно и решают целый ряд проблем бизнеса». Среди клиентов, которые поделились опытом в области разумной коммерции на конференции IBM, – David's Bridal, Inc., GuideWell, HP Hood LLC, Kramp, Sears Holdings Corporation, True Value Co., Whirlpool Corporation, wehkamp.nl и xpedx. Выступление на саммите представителя корпорации Sears демонстрирует связь игроков в цепочке начисления стоимости в сфере разумной коммерции: анализ данных позволяет им точнее прогнозировать и лучше понимать потребности и поведение клиентов. Представитель Whirlpool рассказал о новых киосках для покупателей, приобретающих продукцию компании в магазинах-партнерах, например, в универмагах Sears. Использование для разумной коммерции маркетинговых технологий IBM, которые опираются на бизнес-аналитику, позволило клиентам покорить новые вершины: Компания L'Occitane en Provence воспользовалась программой Coremetrics LIVEmail для создания сообщений, адресованных тщательно подобранной аудитории. В результате процент конверсии возрос в 17 раз, а доход на каждое письмо – в 25 раз. Компания Citrix с помощью решения Unica NetInsight оптимизировала инвестиции в маркетинг и сократила затраты на конверсию почти на 80%. Ведущий голландский розничный Интернет-магазин wehkamp.nl сумел повысить окупаемость инвестиций в целевую онлайн-рекламу в 15 раз с помощью Coremetrics Ad Target. Кроме того, компания воспользовалась веб-аналитикой Coremetrics и решением Unica Campaign, чтобы напомнить пользователям о товарах, которые те положили в виртуальную корзину, но не купили. Это позволило совершить сделки, которые иначе не состоялись бы, и удержать ускользающих клиентов. На этапе продаж технологии разумной коммерции помогают компаниям повысить безопасность и сократить стоимость оформления транзакций, а попутно удовлетворить потребности покупателей. Благодаря решениям IBM уровень конверсии в Интернет-магазине Staples возрос более чем на 60%. Корпорация IBM также анонсировала на саммите новое облачное решение и локальные системы, которые помогут организациям автоматически реагировать на изменение тенденций в потребительском поведении и бизнесе. В программах Commerce-as-a-Service и Social Media Marketing технологии, которыми IBM обязана ключевым приобретениям, таким как Unica, Coremetrics и Sterling Commerce, сочетаются с результатами научных разработок самой корпорации. Это новое ПО позволит компаниям рационально автоматизировать взаимодействие с поставщиками и торговыми партнерами, автоматически предпринимать нужные шаги в области маркетинга и сбыта на основе анализа рыночных данных и поддерживать связь между мобильными, социальными и Интернет-каналами и физическими магазинами. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Оборудование
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||