Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Ericsson объявил финансовые результаты 3-го квартала 2011 года
21.10.2011 10:05
версия для печати
Продажи в сегменте Сети выросли на 25% в годовом исчислении. Уменьшение на 3% по сравнению с предыдущим кварталом связано с сезонными колебаниями и сокращением продаж в сегменте CDMA в Северной Америке. Во всех регионах, кроме Северной Америки, Северной Европы и Центральной Азии, Средиземноморья и Индии, наблюдался рост продаж в сегменте Сети по сравнению с предыдущим кварталом. В этом квартале для нашей системы поставок были окончательно преодолены все последствия землетрясения и цунами, произошедших в Японии в марте этого года, восстановлены нормальные сроки выполнения заказов. Однако с учётом сложной экономической ситуации в некоторых частях света, нельзя исключить перехода к более осторожной краткосрочной политике операторских расходов. Объём продаж в сегменте Глобальных услуг вырос на 7% по сравнению как с 3-м кварталом 2010 г, так и со 2-м кварталом 2011 г. Продажи в сегменте Профессиональных услуг, с учётом курсовой разницы, возросли на 13% в годовом исчислении. Устойчивый рост показывает сегмент Услуг по управлению сетью (Managed Services), где объём продаж увеличился на 12% по сравнению с предыдущим кварталом. В отчетном периоде было заключено 24 новых контракта на предоставление таких услуг. Продажи в сегменте Мультимедиа выросли на 11% в годовом исчислении и на 8% по сравнению с предыдущим кварталом. Появились хорошие перспективы продаж решений по управлению доходами (revenue management) на Ближнем Востоке и в Южной Африке. Квартальные продажи в сегменте Мультимедиа выросли на 11% в годовом исчислении и на 8% по сравнению с предыдущим кварталом, наблюдается устойчивое развитие продаж решений по управлению доходами (revenue management). Сегмент Решений для телевидения демонстрирует рост по сравнению со 2-ым кварталом, прежде всего за счёт направления IPTV, где был заключён ряд контрактов. Прибыль до вычета процентов, налогов и амортизации (EBITA) повысилась до 11% (против 0%) вследствие увеличения объёмов, а также успешного внедрения программы повышения эффективности, направленной на снижение операционных издержек. Для наших совместных предприятий квартал был неоднозначным. Sony Ericsson объявил о росте продаж и повышении средней цены реализации своей продукции. Доля Ericsson в прибыли Sony Ericsson составила 0,1 млрд шведских крон (против 0,3 ранее). Продажи ST-Ericsson выросли на 7% по сравнению с предыдущим кварталом, а доходы от новых продуктов продолжили расти, компенсируя непрерывное снижение доходов от реализации устаревших продуктов. Доля потерь Ericsson в СП ST-Ericsson составила 0,7 (0,4) млрд шведских крон. Растущая популярность смартфонов, появление новых устройств и введение дифференцированных цен обеспечивают устойчивый рост мобильного трафика. Планируется, что к концу года количество пользователей широкополосного доступа достигнет 1 млрд, а к 2016 году их число возрастет до 5 млрд. Мы надеемся, что нам удастся сохранить стабильные показатели динамики роста компании. Позиция Ericsson на рынке достаточно прочна, чтобы извлечь максимальную выгоду из ситуации и продолжить развитие", - заявил г-н Вестберг. Ключевые тенденции среди конечных пользователей услуг связи Глобальное проникновение мобильной связи составляет 82%, а общее число абонентов - около 5,8 млрд. Около 75% всех абонентов, или 4,4 млрд, приходится на стандарт GSM и лишь 14% составляют пользователи сетей третьего поколения WCDMA/HSPA. Рост в годовом исчислении составил около 13%. На Индию и Китай пришлось до 40% чистого прироста. Примерно из 135 млн новых подключений в третьем квартале (оценочно) эти две страны обеспечили около 20 и 30 млн соответственно. Для Индии это снижение по сравнению с предыдущими кварталами. Далее по показателю чистого прироста следуют Индонезия, Бразилия и Бангладеш. Существует устойчивая тенденция к росту популярности смартфонов во всех регионах, и мы ожидаем, что примерно 30% от общего количества проданных телефонов в третьем квартале будет приходиться на смартфоны (по сравнению с 20% за 2010 г.). Однако в целом по миру лишь около 10% мобильных устройств приходится на смартфоны, а это значит, что есть большой потенциал для дальнейшего роста. Мировой показатель количества фиксированных широкополосных подключений составило около 550 млн. к концу второго квартала 2011 года; главным образом, это связано с устойчивым ростом использования DSL в Китае. На DSL приходится более 60% всех фиксированных широкополосных соединений. Дифференцированное ценообразование для мобильного широкополосного доступа сегодня стало реальностью, так как многие операторы переросли модель, предполагающую безлимитный доступ по фиксированному тарифу и ввели сегментированные тарифные планы, например, по объему, времени или скорости доступа. Сегментированные тарифные планы призваны привлечь широкий круг пользователей и дифференцировать предложения, с тем чтобы максимально увеличить доходы от передачи данных и повысить общий доход от предоставления услуг. Объёмы и характер трафика сильно варьируют между сетями и странами; объём потребления трафика превышает средний уровень, например, в Северной Америке. Стоит отметить, что в Северной Америке объем голосового трафика на одного пользователя значительно выше, чем в других регионах, что обусловлено различием тарифов. В среднем пользователь персонального компьютера загружает 1-2 Гб в месяц, и этот показатель за последнее время значительно вырос. В сети мобильного оператора пользователь смартфона потребляет до 10 раз больше данных, чем пользователь обычного мобильного телефона. Аналогичный показатель для пользователя ПК с мобильным модемом в 100 раз выше, чем для пользователя обычного мобильного телефона. Таким образом, рост популярности планшетов будет способствовать дальнейшему росту трафика. Согласно данным компании, браузеры и видео-приложения генерируют наибольший трафик во всех устройствах. Объем данных, передаваемых по WiFi, меняется в зависимости от типа устройства. Развитие индустрии ИКТ и телекоммуникаций На текущий момент сети стандарта GSM охватывают более 85% населения Земли; более 40% имеют возможность доступа к сетям WCDMA/HSPA. Обе технологии продолжат расширять своё присутствие на рынке, и через пять лет WCDMA/HSPA выйдет на тот же уровень проникновения, на котором сегодня находится GSM. Последующий рост проникновения HSPA-сетей будет связан с распространением недорогих смартфонов, а также появлением огромного количества новых устройств и приложений для мобильного широкополосного доступа и увеличением скоростей. Несколько крупных операторов начали внедрять сети стандарта LTE, однако в том, что касается охвата населения, доступом к LTE сегодня обладают лишь несколько процентов. Мы ожидаем, что через пять лет LTE выйдет примерно на тот же уровень охвата, на котором сегодня находится WCDMA/HSPA. С точки зрения операторских инвестиций в глобальном масштабе, WCDMA/HSPA будет оставаться лидирующей технологией мобильного доступа ещё многие годы. Совокупные годовые инвестиции в сети радиодоступа WCDMA/HSPA превысили инвестиции в GSM-сети в 2009 году - через восемь лет после старта внедрения 3G в Западной Европе. Задача обеспечить сосуществование GSM, WCDMA/HSPA, CDMA2000 и 4G/LTE, а также всё увеличивающееся количество доступных частотных каналов формируют основу для инвестиций в многостандартные решения и дальнейшую модернизацию сетей. В дополнение к инвестициям в радиодоступ, высокие темпы роста мобильного и фиксированного широкополосного доступа приводят к необходимости наращивания мощностей в таких областях как пропуск трафика, агрегация, транспорт и маршрутизации на основе IP-и Ethernet-технологий. Когда операторы делают акцент на повышении качества и эффективности сетей, ключевым фактором успеха становится способность обрабатывать большой объем данных, сохраняя при этом высокий уровень сервиса. Эта необходимость заставляет операторов формировать дифференцированные предложения конечным пользователям и обеспечивать максимально высокое качество услуг. Признавая, что качество услуг становится все более важным, некоторые операторы сегодня проводят их дифференциацию, развертывая высокотехнологичные сети, в которых первостепенное внимание уделяется интересам и запросам пользователей. Такие тенденции стимулируют спрос на консалтинговые услуги по оптимизации бизнес-процессов операторов, включая оптимизацию сетей, системную интеграцию и услуги по управлению сетью. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Оборудование, Финансы Ключевые слова: Ericsson, Эрикссон
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||