rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Softkey: Портрет покупателя

Компания Softkey подвела итоги ежегодного опроса своих пользователей.

Интернет-супермаркет ПО Softkey проанализировал результаты опроса своих клиентов. В ежегодном исследовании, проводимом на сайте компании, приняло участие девять тысяч частных и тысяча корпоративных пользователей.

Опрос проводился уже в шестой раз. Его результаты позволяют понять предпочтения пользователей, совершающих покупки в интернете, их отношение к лицензионному ПО, ключевые приоритеты при выборе места покупки. А также увидеть эту картину в динамике.

Исследование, проведенное в текущем году, подтверждает тенденции прошлых лет. Так, по-прежнему продолжает увеличиваться число женщин среди покупателей Softkey. Если в прошлом году доля представительниц прекрасного пола составляла 18%, то в этом уже каждый четвертый покупатель – женщина. Еще более стремительный рост наблюдается среди посетителей, представляющих регионы. Чуть более половины в 2010-м против 70% в 2011-м году.

Пользователи Softkey постепенно «взрослеют». Год от года увеличивается доля покупателей свыше 50-ти лет. Постепенно пользователи «до 18-ти» переходят в более платежеспособную категорию «от 19 до 25».

Особое внимание обращают на себя предпочтения пользователей по оплате покупок в интернете. Еще пару лет назад лидирующие позиции занимала квитанция из банка. Сейчас этот метод используют лишь 7% частных покупателей. В отличие от кредитной карты (Visa, MasterCard) и платежных систем (Qiwi, Webmoney, Яндекс.Деньги). На них в сумме приходится 80% пользователей.

Остаются неизменными категории ПО, которые пользуется популярностью. Первые три строчки «рейтинга» занимают антивирусы, операционные системы и всевозможные утилиты. При выборе места покупки лицензионного ПО пользователи руководствуются в первую очередь ценой. В порядке убывания популярности идут удобство заказа, скорость его обработки, известность компании, продающей ПО, и, наконец, специальные акции и скидки.

Несколько слов о корпоративном покупателе. Данные 2011-го года демонстрируют рост востребованности в лицензионном ПО среди компаний, не специализирующих на ИТ и торговле. Все чаще софт находит применение у компаний, занимающих транспортом, образованием, а также среди государственно-административных структур.

К сожалению, по-прежнему решение о покупке ПО не принимают те, кто его использует. Более чем в 20% случаев ответственность лежит на руководителе отделения. В то время, как бухгалтеры, дизайнеры или юристы принимают решение менее чем в 2% случаев.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга