rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Panasonic выходит в новый сегмент российского рынка

Panasonic объявил о выходе в новый сегмент российского рынка бытовой электроники. 8 - 11 ноября 2011 года в рамках международной специализированной выставки «ИНТЕРСВЕТ-2011» компания представила компактные люминесцентные лампы, а также новейшие модели светодиодных ламп, предназначенных для декоративного и технического освещения, которые в скором времени будут продаваться в России.

С 1974 года корпорация Panasonic является лидером японского рынка источников света, а также удерживает серьезные позиции в светотехнической индустрии стран Юго-Восточной Азии. С недавнего времени компания начала продажи компактных люминесцентных энергосберегающих ламп в Европе и России.

«На сегодняшний день Panasonic является безусловным лидером японского рынка в сегменте источников света, занимая, по некоторым оценкам, 47% рынка компактных люминесцентных ламп. В России первые поставки и продажи данной продукции начались в конце лета 2011 года. Покупатели и дистрибьюторы хорошо приняли наши разработки, практически по всем торговым точкам, в которые к настоящему времени был поставлен товар, есть повторные продажи», - отметил Георгий Попов, руководитель отдела портативных источников энергии Panasonic Россия.

В качестве конкурентных преимуществ компактных люминесцентных ламп Panasonic он выделяет оптимальное соотношение цены и качества, экологичность (отсутствие свинца в стекле трубки), а также известность и положительную репутацию бренда Panasonic. В ближайшие полгода компания планирует увеличить количество торговых точек, в которых можно приобрести лампы Panasonic (в настоящее время с компанией работают магазины «Твой дом», «Наш дом», начала тестовые продажи сеть «Техносила» и ряд региональных розничных сетей), а также расширить ассортимент поставляемой продукции за счет миниатюрных декоративных ламп с продолжительностью работы 15.000 часов.

«По результатам выставки «ИНТЕРСВЕТ-2011» мы можем уверенно говорить о том, что помимо той продукции, которая уже поставляется на российский рынок, компании Panasonic интересен сегмент светодиодного освещения», - сказал Георгий Попов.

Представленная на стенде компании светодиодная лампа мультинаправленного света (LDAHV7L27GE) имеет официально зарегистрированный самый широкий угол распространения света, равный 300 градусам, среди светодиодных ламп, использующихся для декоративного освещения.

Прозрачная светодиодная лампа «Ностэлджик» (LDAHV4L27CG) полностью воспроизводит работу лампы накаливания, но при этом является светодиодной. В лампе использована специальная пленочная технология, которая предназначена для декоративного освещения, - рассказал Масаки Каваи, менеджер по международным продажам компании Panasonic Lighting. - Никакую энергосберегающую светодиодную лампу вы не поставите в хрустальную люстру. А с этой лампой воспроизводится всё то, что вы получили бы с лампой накаливания — у вас будет идеальная передача света, игра граней всех хрусталиков».

В 2012 году в России компания Panasonic планирует начать продажи светодиодных ламп (LED), созданных с использованием технологии оптического дизайна для максимально широкого распространения света и технологии высокого рассеивания тепла, которая обеспечивает повышенную энергоэффективность и продолжительность жизненного цикла ламп.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Оборудование

Ключевые слова: Panasonic

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга