Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
QIWI развивает оффлайн-направление
16.11.2011 09:00
версия для печати
Председатель совета директоров QIWI Борис Ким подвел итоги деятельности компании за прошедший период. Финансовый оборот за третий квартал текущего года составил 17,9 млрд. рублей, что превышает аналогичный показатель второго квартала на 24%. В третьем квартале к системе подключилось более тысячи Интернет-магазинов и провайдеров, чтобы предложить своим клиентам удобные способы оплаты товаров и услуг. Финансовый оборот первых трех кварталов 2011 года – 43 млрд. рублей, рост по сравнению с тем же периодом 2010 года – 160%. Самый высокий рост в третьем квартале по сравнению со вторым кварталом 2011 года показали переводы денег за рубеж (89,2%) и по стране (47,6%). Погашение кредитов выросло на 31,8%, покупки в Интернет-магазинах – 23,6%. Вместе с тем, Борис Ким отметил, что, не смотря на хорошее развитие бизнеса QIWI, перед руководством компании неизбежно встал вопрос: что станет драйвером дальнейшего роста в будущем. Естественным в данной ситуации было обратить внимание на традиционный рынок торговли физическим товаром. Напомним, что до сих пор совершать платежи можно было со счета QIWI Кошелька, с банковской карты, с лицевых счетов любого из трех самых популярных операторов мобильной связи (Билайн, МегаФон и МТС) и валютами социальных сетей. Количество активных пользователей QIWI Кошелька – более 7,5 млн. человек, а вообще на сегодняшний день в QIWI Кошельке зарегистрировано более 44 млн. пользователей. До сегодняшнего дня QIWI выпускала виртуальные платежные карты. В 2009 году для расчетов в Интернете было выпущено 1,5 млн. виртуальных карт. В связи с тем, что такие карты обладали хорошими потребительскими свойствами, их эмиссия достигла 1,5 млн. штук. В феврале 2011 года был запущен новый проект: выпущено 100 тысяч новых виртуальных карт Visa. Плюсами новых карт было наличие единого счета с QIWI Кошельком, возможность пополнения счета в сети QIWI и салонах «Связной» и «Евросеть» без комиссии. Однако, по словам Бориса Кима, QIWI Кошелек действовал на ограниченном сегменте рынка платежей. Поэтому компания сделала следующий шаг: совместно с компанией Visa приступила к выпуску уже не виртуальных, а реальных пластиковых карт. Проект выхода QIWI Кошелька начался несколько месяцев ранее. В сети баров KillFish в Санкт-Петербурге можно было расплатиться новым способом. Бармену нужно было назвать номер своего мобильного телефона, и через минуту на телефон приходил USSD запрос. Нажав одну клавишу на телефоне, посетитель оплачивал счет из своего QIWI Кошелька. Этот способ оказался востребованным гостями сети. Но его широкому распространению препятствовала технологическая проблема: требовалось изменение кассового программного обеспечения. Наличие пластиковой карты эту проблему устраняет. Пластиковая карта QIWI Visa и QIWI Кошелек имеют единый счет, причем пользователь может, имея один QIWI Кошелек, заказать несколько пластиковых карт, которые будут «привязаны» к единому счету. При оплате пластиковой картой QIWI Visa денежные средства будут списываться со счета QIWI Кошелька. Юрий Демидович, вице-президент по развитию бизнеса QIWI Банк, пояснил, что дополнительный плюс такой пластиковой карты в том, что ее может получить подросток, ребенок, трудовые мигранты – те категории граждан, для которых в силу тех или иных причин невозможно воспользоваться данным банковским сервисом в РФ. Но и для остальных пользователей QIWI Кошелька наличие пластиковой карты – это дополнительное удобство. Юрий Демидович подчеркнул, что тестирование карт проводилось во многих странах мира, поэтому компания заверяет своих клиентов, что карта QIWI Visa обрабатывается банкоматами по всему миру. Глава департамента по развитию бизнеса Visa в России Андрей Вылегжанин отметил важность того, что теперь два мира, виртуальный и реальный дополняют друг друга. «Новая карта QIWI Visa – лучший тому пример», - сказал он. – «Услуга, предлагаемая до этого только в виртуальном мире, а именно, QIWI Кошелек, использует технологии реального мира, карту Visa, благодаря чему потребитель получает дополнительные возможности, не ограниченные рамками виртуального мира». Клиенты QIWI Кошелек, заполнив на сайте компании предложенную форму, могут заказать пластиковую карту, и через 6-10 дней получить ее в отделениях Почты России. Заказ карты, ее годовое обслуживание стоит 100 рублей. В начале 2012 года начнет действовать курьерская доставка, которая, в зависимости от региона обойдется клиенту в 300-450 рублей. Услугу планируется предоставлять в 1,5 тысячах городов России. «Пластиковая карта QIWI Visa знаменует собой новый этап развития электронных денег России», - подчеркнул Юрий Демидович. Автор: Елена Шашенкова (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Оборудование, ПО, Финансы, Web Ключевые слова: платежные системы, платежи, Qiwi
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||