rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Итоги партнерской конференции-2011 группы компаний «ИнтелТелеком» и «Агат РТ»

11-13 ноября в подмосковном отеле Foresta Tropicana Hotel состоялась международная партнерская конференция под названием «Территория партнерства: показательные результаты, амбициозные цели». Конференция собрала порядка 60 представителей компаний-партнеров из России и СНГ.

Поводов для партнерской конференции было достаточно. За последний год произошли значимые изменения в компании: изменилась партнерская стратегия, существенно обновилась продуктовая линейка.

В условиях современного рынка мало создать качественный продукт. Чтобы оставаться в лидерах, необходимо постоянно искать новые направления развития бизнеса и нестандартные подходы к продвижению. Именно поэтому партнерская конференция предоставила участникам идеальную возможность изучить опыт коллег, поделиться успехами, обсудить проблемы, найти единомышленников и открыть новые горизонты развития совместного бизнеса.

Большое внимание было уделено интерактивному общению, т.к. целью партнерской конференции было не только озвучить основной курс компании на ближайший год, но и получить обратную связь от партнеров, работающих непосредственно с конечными клиентами.

Началась конференция с приветственного слова управляющего партнера компании Анисимова Юрия, в котором он поблагодарил представителей партнеров за участие в мероприятии, за время, которое они смогли выделить в своём напряженном рабочем графике. Также им была представлена стратегия развития компании, будущие шаги по работе с партнерами и клиентами.

Далее с подведением итогов партнерской работы в уходящем году выступили представители компании Бобцова Мария, Абашкина Анна и Ромашин Максим. С презентацией партнерской программы на 2012 год выступил Бланк Алексей.

Приятным завершением первого дня конференции стал партнерский турнир по боулингу «Business Strike 2011». Разделившись на команды, участники конференции боролись за общую победу. Динамичная игра позволила игрокам не только попробовать свои силы в меткости бросков, но и пообщаться с коллегами в неформальной обстановке, почувствовать себя незаменимым участником сильной, стремящейся к победе команды.

Представители каждой команды были награждены памятными грамотами.

Второй день партнерской конференции проходил в классическом русле: анонс продуктовой линейки 2012 года, практические кейсы от представителей вендора и компаний-партнеров, презентации совместных интеграционных решений.

В частности, Илья Плещинский рассказал о новом подходе к построению Call-центров на базе решения «Infinity X». Новый флагманский продукт компании обеспечивает ряд концептуальных преимуществ: сохранение инвестиций в телекоммуникационную инфраструктуру, обеспечение базовых функций обработки вызовов при проведении работ на сервере, возможность использования оборудования мировых лидеров (Cisco, Avaya) в качестве коммутатора для call-центра.

Также было презентовано решение «Infinity Taxi X» – новое поколение системы для автоматизации диспетчерских служб такси, обладающее новыми функциональными возможностями.

Большой интерес вызвала дискуссионная панель, которую совместно провели эксперты в области современных телекоммуникационных решений – Вячеслав Уютов (Flash Connect), Айрат Сахабутдинов (ПроТелеком), Виталий Щетинин (Оптимальные коммуникации), Александр Климушин (РК-Телеком) и Ростислав Дублин (Федеральное Агентство по Сбору Платежей).

В формате живой дискуссии обсуждались вопросы конкуренции решений «Infinity» и «Агат РТ» в сравнении с другими решениями, представленными на рынке. Также обсуждались перспективы развития SaaS-технологий в телекоммуникационной отрасли России и СНГ.

Хотелось бы отметить выступление Ростислава Дублина, заместителя генерального директора по IT группы компаний ФАСП, рассказавшего о собственном опыте поиска и внедрения нового решения, которое станет инструментом эффективной автоматизации и управления процессами телефонного обслуживания. Отвечая на вопросы слушателей, Р. Дублин отметил, что для его компании было важно найти приемлемую по стоимости, масштабируемую и открытую для интеграции систему. Среди вариантов рассматривались предложения ведущих отечественных и зарубежных вендоров. В итоге был выбран Call-центр Infinity – продукт российской компании – среди прочих преимуществ которого доминантным фактором стала возможность доработки системы под конкретные задачи заказчика и близость компании-разработчика.

Подчеркнем, что по итогам ежегодного обзора CNews «Телеком 2011» внедрение Call-центра Infinity в группе компаний ФАСП признано крупнейшим проектом по установке call-центра.

В ходе рабочих сессий Мария Бобцова выступила перед участниками с докладом о ближайших целях и перспективах развития решения IP-АТС Агат UX.

Анна Абашкина презентовала новые технологии в безопасности – автономные системы записи и обновленную платформу «Спрут-7», которые являются надежным и удобным средством для записи и хранения телефонных переговоров.

Отдельного внимания заслуживает выступление представителей компаний-партнеров по интеграционным решениям: Terrasoft, 1C-Рарус, 1С:БИТ. В рамках рабочей сессии представители разработчиков СRM-решений рассказали о современных подходах к эффективному выстраиванию бизнес-процессов в компаниях при помощи интегрированных решений CRM и телефонии.

Александр Коваль рассказал о современных тенденциях рынка BPM/CRM, а также провел презентацию продуктов Terrasoft BPMonline CRM, Terrasoft CRM, рассказав об их практических преимуществах для решения бизнес-задач совместно с Call-центром Infinity.

Представители компании 1С-Рарус Пуликова Юлия и Чаплыгин Алексей провели свою презентацию под лозунгом «Время работать легко», рассказав о потребностях современного бизнеса в единой корпоративной системе управления. Также слушатели не обошли вниманием и презентацию программных продуктов «1С:CRM» от компании «1С-Рарус».

Александр Кискин, руководитель проекта CRM компании «1С: Бухучет и Торговля» БИТ, провел презентацию решения по работе с телефонией из интерфейса 1С, рассказал об интересных интеграционных решениях, реализованных компанией «1С:БИТ».

Как показали доклады разработчиков CRM-решений, синергия продуктов «Infinity» и «Агат РТ» с признанными лидерами CRM-рынка является конкурентным преимуществом, позволяющим увеличивать количество обслуживаемых клиентов, сохраняя индивидуальный поход к каждому из них.

Интересным было выступление генерального директора КНТЦ "Технологии Безопасности" Григорьева Юрия, в ходе которого участникам конференции был презентован уникальный в своем роде проект по внедрению решений «Infinity» и «Агат РТ». Речь шла о создании Автоматизированной системы «Единая дежурно-диспетчерская служба 112 (ЕДДС-112)» в городском округе Химки, жителям которого представилась уникальная возможность получения оперативной помощи и поддержки экстренных оперативных служб в возникших чрезвычайных ситуациях с помощью единого короткого номера. В докладе отмечались высокие требования к отказоустойчивости системы, которые предъявлялись к процессу обработки вызовов, т.к. служба экстренного реагирования 112 должна работать круглосуточно, непрерывно и без сбоев. Эти задачи были выполнены на «отлично», и, как с уверенностью заявил Юрий Григорьев, при возникновении чрезвычайных ситуаций будет принят каждый вызов, и каждый сигнал будет отработан.

Формальная часть второго дня конференции завершилась конкурсом проектов, в рамках которого участники познакомились с интересными и масштабными проектами, реализованными партнерами на базе решений вендора.

Путем голосования все участники конференции выбрали наиболее яркие проекты, которые были отмечены памятными наградами.

Призы в номинации «Лучший проект – 2011» были вручены Сахабутдинову Айрату (ПроТелеком) за проект «Call-центр без единой точки отказа», заказчик - ООО «Цифровые технологии» и Елисееву Андрею («АйТИ-Парус») за проект «Организация телефонной сети аэропорта и расширение её возможностей за счет внешнего ПО», заказчик - ФГУАП "Кавминводыавиа" (аэропорт Мин. Воды).

Александр Кашляк (ПронтоТелеком) за проект «Как call-центр повышает лояльность клиентов, примеры нестандартных решений на базе Infinity» был номинирован на приз зрительских симпатий за самое креативное представление проекта.

В завершение дня, собравшись за торжественно накрытыми столами, партнеры компании были награждены памятными призами и ценными подарками за особые заслуги в продвижении и продажах.

За неуклонный рост продаж и достигнутые результаты в 2011 году были награждены представители компаний:

«Юг-бизнес Софт» (Ростов-на-Дону) – Волохоненко Татьяна

«ПронтоТелеком» (Минск) – Ефимович Сергей

Группа компаний «Навигатор» (Владивосток) – Белушкин Михаил

ТД «ССМ» (Новосибирск) – Неверов Дмитрий

«ИТ Сети» (Санкт-Петербург) – Хрусталев Борис

«РК Телеком» (Алматы, Казахстан) – Климушин Александр.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг

Ключевые слова: маркетинг, мероприятия, мероприятия москвы, конференция, семинар, лояльность

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга