rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Новый год навестил. Прилавки петербургского «Скай Линка»

Вчера, 16 ноября, оператор сотовой связи «Скай Линк» начал предновогоднюю маркетинговую акцию. В ее рамках оператор предоставляет своим клиентам значительные скидки на ряд моделей сотовых телефонов и модемов для беспроводного доступа в Интернет. Эта акция является еще одним шагом оператора в стремлении более широко охватить массовый рынок.

Сеть «Скай Линк Санкт-Петербург» (оператор ЗАО «Дельта Телеком») предоставляет услуги сотовой связи стандарта CDMA-450 в Петербурге, Ленинградской, Псковской, Новгородской областях и Республике Карелия. Оператор входит в холдинг «Скай Линк», который был образован в 2003 году для реализации проекта по созданию федеральной сети сотовой связи стандарта CDMA-450. Напомним, что этот стандарт (его полное название IMT-MC-450, работает в диапазоне 450 МГц, технология CDMA20001X) был принят в России для цифровизации устаревших аналоговых сетей NMT-450. Основное его отличие – возможность высокоскоростной передачи данных. Особенности услуг стандарта определили его позиционирование – в основном многоговорящий бизнес-класс. Сегодня абонентская база петербургского оператора насчитывает более 185 тыс. человек. Технология EV-DO, продвигаемая под маркой «Скай Турбо», позволяет достичь скорости мобильной передачи данных до 2,4 Мбит/с.

По 31 декабря 2006 года при покупке оборудования в центральном офисе «Скай Линк» (пр. Добролюбова,11) и в салонах официальных дилеров абоненты сети «Скай Линк» получают скидку от 1 до 3,3 тыс. рублей. При этом скидка предоставляется как действующим, так и только подключившимся абонентам.

Как отмечают в компании, лидером продаж в сегменте сотовых телефонов на данный момент является Ubiquam U300, а в сегменте интернет-модемов - AnyData ADU-E 100A. В рамках проходящей акции телефон Ubiquam U300, обычно стоящий 12,9 тыс. рублей, продается за 10,9 тыс. рублей. В качестве бонуса к этой модели бесплатно предлагается кабель передачи данных. Модем AnyData ADU-E 100A, цена которого вне акции составляет 7,5 тыс. рублей, до 31 декабря будет стоить 4,5 тыс. рублей. Кроме вышеназванных моделей в акции участвуют следующие модели телефонов: Ubiquam U-105, Pantech HX-570, Pantech HX-575 и Kyocera KE-301, а также интернет-модемы (с поддержкой технологии EVDO) Ubiquam UM-300, Cmotech CNU-550 и Cmotech CNU-510. Напомним, что последний поступил в продажу около месяца назад (см. выпуск новостей от 4 октября 2006 г.). Минимальная предоставляемая на оборудование скидка – 1 тыс. рублей, максимальная – 3,3 тыс. рублей.

Акция позиционируется оператором как предновогодняя. Директор по маркетингу и развитию бизнеса «Скай Линк - Санкт-Петербург» Дмитрий Малаканчиков так объясняет столь раннее начало предпраздничного маркетинга: «Можно сказать, что мы всегда презентуем новые услуги, новые тарифы и новогодние скидки в этот период - начиная с середины ноября. Как показывает опыт, это оптимальное время для начала новогодней рекламной кампании». Как рассказали в компании, обычно подобные акции – в зависимости от сезона – увеличивают продажи не менее чем в два раза. Напомним, что в прошлом, 2005 году, проходила аналогичная акция, только скидки распространялись на один телефон - Ubiquam U-100. В ноябре 2004 года скидки распространялись на модель Huawei ETS-388, особенностью той акции было обязательное внесение предоплаты услуг связи в размере $100. Необычность предновогодних акции этого оператора в том, что, как отмечают в компании, их «новогодний» период длится около двух с половиной месяцев, что больше, чем у других игроков рынка.

Подобные акции «Скай Линк» проводит не только перед новогодними праздниками, но и в другое время. «Вот уже четыре года мы проводим подобные акции, связанные как со снижением стоимости терминалов, так и услуг связи. Например, летом мы традиционно снижаем стоимость мобильного Интернета в Ленинградской области – чтобы наши клиенты могли позволить себе проводить больше времени за городом, пользуясь услугами мобильного офиса от «Скай Линк», - рассказал Дмитрий Малаканчиков. – Можно вспомнить и такую успешную акцию, как «Москва ответит за 15 центов»: в то время, как стоимость роуминга как услуги среди GSM-операторов составляла около $0,14, не считая стоимости самой минуты, наше предложение, помноженное на яркий рекламный слоган, вызвало живой отклик среди аудитории».

Последняя акция, направленная на снижение стоимости оборудования, прошла в конце лета этого года и называлась «Турбо старт». В ее рамках абоненты имели возможность приобрести со скидкой терминалы, поддерживающие услуги «Скай Турбо» (EV-DO) – сотовый телефон Ubiquam U 300 или модемы Ubiquam UM 300, AnyData ADU-E100A, а, подключившись на новый тариф «Турбо», дополнительно получить 100 Мбайт бесплатного интернет-трафика. Для этого нужно было в центральном офисе продаж «Скай Линка» на проспекте Добролюбова предъявить специальный купон «Турбо Старт». Купоны выдавались посетителям мобильных интернет-станций оператора, которые функционировали до конца августа в городских парках Петербурга, а в хорошую погоду - и на популярных пляжах Ленобласти (см., например, выпуск новостей от 28 июля 2006 г.).

Предновогодняя акция в этом, 2006 году, проходит в рамках изменения позиционирования компании в сторону более активного привлечения массовых абонентов. При этом, компания планирует делать ставку на традиционные преимущества технологии, с которой она работает, в частности – высокоскоростной доступ в Интернет (см., например, выпуски дайджеста от 16 ноября 2006 г. – материалы «SkyLink сменил рынок» и «Интернет-айсберг «Скай Линка»). Дмитрий Малаканчиков так прокомментировал происходящее: «Первый шаг мы сделали достаточно давно: еще в августе 2006 года мы ввели новый тариф «Турбо» с по-мегабайтной тарификацией трафика EV-DO, а три недели назад - группу комбинированных тарифов «ОГО» с поминутной и по-мегабайтной тарификацией (см. выпуск новостей от 1 ноября 2006 г., прим. ред.). Все это делается в рамках единой стратегии развития сети Скай Линк в России, которая подразумевает, в том числе, и выход на новые сегменты аудитории».

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети, Оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга