Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Второй год подряд Microsoft совместно с РБК вручает премию «Клиентоориентированная компания»
24.11.2011 09:12
версия для печати
В Гостином дворе на торжественном вручении ежегодной Национальной премии в области бизнеса «Компания года 2011» Microsoft совместно с РБК вручила награды в специальной номинации «Клиентоорентированная компания» сразу 3-м организациям, которые работают в сфере телекоммуникаций, инвестиций и банковского обслуживания. Победителями стали интернет-провайдер «Акадо», Брокерский Дом «Открытие» и «Промсвязьбанк». «Мы рады, что в этом году победителями в номинации «Клиентоориентированная компания» стали сразу 3 хорошо известные в России организации. Российские компании все в большей степени связывают свой успех с ответственностью перед клиентами и уровнем качества предлагаемых на рынке продуктов и услуг. И это очень положительная тенденция», - говорит Наталия Болдырева, директор департамента стратегических проектов Microsoft в России. В соответствии с решением членов экспертного совета, премию «Клиентоориентированная компания» в области телеком получила телекоммуникационная группа компаний «АКАДО», в сфере инвестиций – Брокерский Дом «Открытие». Клиентоориентированным банком 2011 года стал «Промсвязьбанк». В 2011 году «АКАДО» завершил реализацию своей двухгодичной программы по внедрению клиентоориентированной корпоративной культуры в ежедневные процессы взаимодействия с клиентами. «Результатом внедрения данной программы стало не только повышение общего уровня удовлетворённости абонентов, но и внедрение ряда новых сервисов для клиентов компании, открытие новых интерфейсов в обслуживании, а также значительное усовершенствование существовавших практик работы с клиентской базой, - говорит Сергей Назаров, Вице-президент по коммерческой деятельности ГК «АКАДО». - Примечательно, что одновременно с внедрением клиентоориентированной идеологии бизнеса, компания «АКАДО-Столица» провела масштабные работы по модернизации сети, повысив тем самым и качество предоставляемых услуг. По итогам 1-го полугодия 2011 года оценка удовлетворённости абонентов сети АКАДО достигла почти максимальных баллов по внутренней системе оценок (4,7 и 4,8 из 5 возможных)». Брокерский Дом «Открытие» по праву считается одним из ведущих клиентских брокеров на рынке финансовых услуг. Компания стабильно удерживает лидирующие позиции на рынках RTS Standard и FORTS. В октябре 2011 года «Открытие» впервые заняло 1-е место по оборотам с акциями в режиме основных торгов в рейтинге ММВБ «Ведущие операторы рынка». В компании главной причиной такого успеха считают профессиональное консультирование и высокий уровень обслуживания клиентов, полноценные обучающие программы и постоянное совершенствование продуктов и услуг. «В 2011 году мы выпустили целый ряд продуктов, уникальных для российского рынка, - рассказывает Владимир Крекотень, Заместитель генерального директора, Начальник Управления маркетинга и продаж Брокерского Дома Открытие. – Например, совместно с Банком «Открытие», представили инвестиционную карту, позволяющую эффективно разделить процесс инвестирования и текущего потребления. В зависимости от объема вложений клиента, ему предоставляется кредитный лимит на льготных условиях. Это позволяет, при необходимости, не извлекать инвестиционные средства, продавая акции по невыгодной цене, а воспользоваться кредитными средствами. Кроме того, мы предложили квалифицированным инвесторам принципиально новый инструмент – стратегию доверительного управления, позволяющую вкладывать средства в быстрорастущий рынок акций Китая. Мы рады, что экспертный совет премии так высоко оценил наши заслуги. Победа в номинации «Клиентоориентированная компания» - большая честь для нас». В сфере банковских услуг заслуженную награду получил «Промсвязьбанк». «В 2011 году мы расширили существующую продуктовую линейку за счет формирования более востребованных предложений, учитывающих специфику различных потребительских сегментов. С одной стороны, внедренные нами решения, способствуют повышению оперативности реализуемых внутрибанковских процессов и качества обслуживания, с другой – предопределяют оптимизацию расходов клиента, позволяя ему экономить, развиваясь. Способность «Промсвязьбанка» предвосхищать потребности бизнеса и частных лиц, предложив в нужное время в необходимом объеме оптимальный набор продуктов, позволила заручиться поддержкой и преданностью действующих клиентов, привлечь к сотрудничеству целый ряд новых», - прокомментировал Максим Мелихов, Вице-президент ОАО «Промсвязьбанк», Директор департамента стандартных кредитных продуктов. Взаимоотношения с клиентами и партнёрами – важнейшее условие успешной деятельности Microsoft в России. Именно поэтому Microsoft уже второй год поддерживает номинацию «Клиентоориентированная компания» в рамках национальной бизнес-премии «Компания года» и планирует продолжать эту традицию. В компании уверены, что совместные усилия в этом направлении помогают формированию ответственного отношения бизнеса к своим потребителям и обществу в целом. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг Ключевые слова: программирование, программное обеспечение, проектирование программного обеспечения, разработка программного обеспечения, рынок программного обеспечения, разработки , разработка программ, soft, программы soft
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||