rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Медиа3 приобрел интернет-компанию Деловой Мир Онлайн

Холдинг Медиа3 претендует на роль крупного интернет-игрока, консолидируя месячную аудиторию до 15 млн. человек.

Деловой Мир Онлайн представил свои первые проекты 3 года назад – сервис бесплатных объявлений о продаже автомобилей Auto.dmir.ru и портал профессионалов недвижимости Realty.dmir.ru. Сегодня это 7 рекламных площадок, объединенных зонтичным брендом Dmir.ru. Аудитория портала удвоилась за год и составляет 7 млн. продавцов и покупателей в месяц. Компания вошла в ТОП-5 сервисов объявлений Рунета. 

Успешному старту способствовала правильная бизнес-модель и поддержка инвестора – издательства «Деловой мир», выпускающего журналы, лидирующие в классифайдных сегментах СМИ: «Автомобили и цены», «Недвижимость и цены», «Работа и зарплата» и др. 

Издательство «Деловой мир», входящее в Группу компаний «Деловой мир», продолжит сотрудничество с Медиа3 в качестве стратегического партнера по дальнейшему развитию интернет-проектов Auto.dmir.ru, Realty.dmir.ru, Zarplata.ru. А также в части интернет-магазина печатной рекламы Adv.dmir.ru, одного из первых подобных кросс-медийных сервисов Рунета. 

Команда Dmir.ru сохранится в полном составе. Помимо этого, Сергей Осипов, директор Делового Мира Онлайн, примет активное участие в реализации цифровой стратегии холдинга Медиа3. 

Медиа3, входящий в Группу «ПромСвязьКапитал», владеет крупным новостным сайтом Aif.ru (Аргументы и Факты) с месячной аудиторией свыше 5 млн. читателей. Холдингу также принадлежит доля видео-портала Tvigle.ru. В сумме с Dmir.ru медиагруппа будет управлять аудиторией порядка 15 млн. посетителей в месяц (до 1 млн. в сутки), заявив тем самым право на место среди крупных онлайновых игроков. 

«Для нас Медиа3 – крупный стратегический инвестор, – говорит Сергей Осипов, директор «Делового Мира Онлайн», – Мы видим массу возможностей, связывая нишевые сервисы объявлений с тематическими проектами «Аргументов и Фактов». Контент, аналитика, охват и, как следствие, расширение рекламной ёмкости и рост выручки! Стратегия ДМО и Медиа3 совпадают, и направлены на лидерство на цифровых рынках».

«Приобретение Делового Мира Онлайн является частью долгосрочного плана развития наших активов, – говорит генеральный директор Медиа3 Максим Мельников, – Покупка сильнейшего игрока рынка онлайн-объявлений, ориентированного на лидерство, а также привлечение опытной команды – своевременный шаг развития холдинга в области цифровых медиа. Наша главная задача в отношении актива – сохранить динамику роста аудитории и качества сервисов, предоставив команде максимальную поддержку для реализации намеченной стратегии».

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Web

Ключевые слова: финансы, инвестиции

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга