rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Infratel объявляет о свободном доступе к продукту INFRA CommSuite

Компания INFRATEL, один из разработчиков и международный поставщик решений для создания call-центров, объявляет о свободном доступе к продукту INFRA CommSuite. INFRA CommSuite представляет собой интеллектуальную IP-АТС, офисную систему компьютерной телефонии нового поколения, основанную на интеграции телефонных услуг с современными компьютерными технологиями.

Данный продукт предоставляет ряд возможностей для повышения эффективности бизнеса, которые технически недоступны для традиционных мини-АТС. Так, например, встроенная система записи разговоров помогает контролировать качество работы сотрудников; голосовая почта с уведомлением на электронную почту повышает эффективность работы персонала; функция интеграции с CRM и внешними базами данных выполняет гибкую маршрутизацию звонков; возможность интеграции в среду Active Directory облегчает задачи по администрированию. Более того, INFRA CommSuite позволяет проводить конференции и селекторные совещания, а  при необходимости, на его базе легко организовать сall-центр.

Для управления системой INFRA CommSuite нужно установить соответствующее ПО на стандартный персональный компьютер. Удобный графический интерфейс, наличие интуитивно понятных панелей инструментов и меню,  а также «облегченный» режим работы делают использование данного продукта доступным для любого пользователя.

«Решение о свободном использовании нашего продукта - это наш очередной шаг на пути поддержки развития IP-телефонии, мы знаем, что офисная АТС - это должно быть просто, удобно и функционально и не требовать специально подготовленных специалистов для обслуживания, - говорит Борис Городецкий, генеральный директор Infratel (Россия). - Наша цель - придать еще большее ускорение процессу IP-телефонизации, дать возможность малому и среднему бизнесу оценить преимущества и удобства современных решений».

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интеграция, ПО

Ключевые слова: ip телефония, атс, call-центр

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга