Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Samsung Service устанавливает новые стандарты качества обслуживания покупателей
30.11.2011 11:22
версия для печати
Samsung Service придает большое значение качеству обслуживания владельцев техники Samsung, внедряя новые инновационные форматы сервиса. Samsung Service Плаза – комплексный проект, совмещающий инфраструктуру по обслуживанию техники и выставочную экспозицию продукции компании. Сервисным центром нового формата в Москве управляет компания «Про-Сервис» - единственная в России федеральная сеть сервисных центров, основанная в 2003 году. Инженеры компании «Про-сервис», занятые в проекте Samsung Service Плаза, проводят консультации, осуществляют гарантийный и платный ремонт пользователям различных видов техники Samsung, а также оказывают услуги экспресс-ремонта. Кроме того, посетители центра могут ознакомиться с широкой линейкой мобильных телефонов, коммуникаторов, портативной фото-, видео- и аудиотехники компании Samsung и приобрести понравившееся устройство. На данный момент в России действует 11 центров Samsung Сервис Плаза в различных городах России ( Москва (3), Санкт-Петербург, Волгоград, Самара, Нижний Новгород, Воронеж, Ростов-на-Дону, Казань, Новосибирск), еще два (в Уфе и Екатеринбурге) планируется открыть в ближайшее время. Сервисное подразделение Samsung уделяет большое внимание подготовке квалифицированных кадров для сервисных центров компании. В сентябре 2011 года российское подразделение Samsung и ГОУ СПО Колледж связи № 54 объявили о запуске специального проекта «Сервисная aкадемия Samsung». Основной целью проекта является подготовка выпускников учебных заведений для работы в предприятиях сервисной отрасли. В проекте принимают участие студенты последних курсов, обучающиеся в Колледже. В ноябре по результатам технического тестирования из заинтересованных студентов были отобраны 34 лучших студента. Они прослушают базовые курсы по введению в специальность инженеров по ремонту и обслуживанию телевизоров или мобильных телефонов, после чего пройдут производственную практику в крупнейших авторизованных сервисных центрах Samsung. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, Оборудование Ключевые слова: samsung
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||