rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Начала работу служба технической поддержки Kingston

Kingston Technology Inc., крупнейший мировой независимый производитель устройств хранения данных, объявляет об открытии российской службы технической поддержки клиентов. Теперь получить консультацию специалистов Kingston, а также полную информацию о продуктовых линейках и актуальных предложениях компании можно в режиме реального времени по телефону горячей линии 8 800 700 13 50.

Онлайн-служба технической поддержки существовала и ранее, но относилась к головному офису Kingston, расположенному в США. Вся коммуникация при этом велась на английском языке, что затрудняло взаимодействие с клиентами из России и других стран СНГ. Открытие российской «горячей» линии позволило решить это проблему. Теперь помимо привычного онлайн-сервиса пользователи продукции Kingston могут получить консультацию и по телефону.

На данный момент проект запущен в пилотном режиме: служба технической поддержки работает по рабочим дням с 10:00 до 18:00 по московскому времени. В дальнейшем планируется создание круглосуточной «горячей» линии. Перевод работы технической поддержки в режим 24/7 во многом ориентировано на клиентов и партнеров компании, проживающих в других часовых поясах. В ближайшем будущем расширится также и географический охват – обратиться за квалифицированной консультацией непосредственно к специалистам Kingston смогут и жители других стран СНГ.

«Техническая поддержка пользователей – важнейшая функциональная бизнес-составляющая любой компании, в какой бы сфере она не работала, - говорит вице-президент компании Kingston Technology по продажам и развитию бизнеса Кевин Ву (Kevin Wu). - Создание «горячей» линии по всем видам нашей продукции – это не веяние моды или простая формальность, а реальная возможность быть ближе к потребителю и помочь ему как с выбором наиболее подходящего типа памяти Kingston, так и с решением проблем, возникших при эксплуатации».

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Оборудование

Ключевые слова: сетевое оборудование, оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга