Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Правительство утвердило требования к Единой системе идентификации для электронного правительства
06.12.2011 10:40
версия для печати
Система избавит граждан от необходимости хранить множество логинов/паролей для получения государственных услуг в электронном виде. Единожды зарегистрировавшись в какой-либо государственной информационной системе, гражданин сможет использовать полученные логин и пароль на других ведомственных ресурсах. Например, граждане, зарегистрированные на Портале госуслуг, смогут пользоваться логином и паролем от своего Личного кабинета для доступа к информационным системам ведомств с помощью сайтов ведомств. Кроме того, для доступа к госресурсам можно будет использовать различные электронные карты, средства предоставляемые операторами сотовой связи и цифрового телевидения – любые средства, информация о которых будет в системе. В качестве единого идентификатора (логина) сведений о заявителях в системе будет использоваться страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС), который уже используется на Портале госуслуг. Заказчиком, оператором и координатором системы является Минкомсвязь России. Министерству поручено до 15 апреля 2012 года ввести систему в эксплуатацию. Федеральным органам исполнительной власти и государственным внебюджетным фондам поручено до 15 апреля 2012 г. обеспечить переход к использованию системы, региональным госорганам рекомендовано использовать эту систему на своих порталах. Система идентификации и аутентификации входит в инфраструктуру, обеспечивающую информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме. К этой инфраструктуре относятся также портал госуслуг, обеспечивающий доступ граждан к услугам в электронном виде, и система межведомственного взаимодействия, с помощью которой осуществляется обмен сведениями для государственных услуг. Система не только обеспечит доступ граждан и юридических лиц к электронному правительству, но будет использоваться и чиновниками при обмене сведениями, а также информационными системами при информационном обмене в автоматическом режиме. В соответствии со своим назначением и политикой информационной безопасности электронного правительства система не накапливает данных, связанных с персональной информацией граждан. Система призвана синхронизировать использование многочисленных учетных данных, которые ведутся различными ведомствами в соответствии с их полномочиями. В настоящий момент система уже используется на Портале госуслуг и при осуществлении электронного межведомственного взаимодействия. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Регулирование, Web Ключевые слова: электронное правительство, электронная россия, электронной цифровой подписи, электронная подпись, электронные госуслуги
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||