Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Отчет IBM: Онлайновые потребительские расходы в «Киберпонедельник» выросли на 33% по сравнению с прошлым годом
12.12.2011 08:19
версия для печати
По данным аналитического исследования корпорации IBM (NYSE: IBM), осуществленного с использованием облачных вычислений, сектор онлайновых розничных продаж в США продемонстрировал значительный рост в т.н. «Киберпонедельник» (Cyber Monday – главный в году день предрождественских скидок в интернет-магазинах) по сравнению с аналогичным днем прошлого года. Результаты этого исследования дополняют отчет IBM о потребительских праздничных покупках в День благодарения (Thanksgiving Day 2011), когда рекордные розничные интернет-продажи заложили основу высоких показателей покупательской активности в «Черную пятницу», которая следует за Днем благодарения и открывает традиционный сезон приобретения рождественских подарков. Проводимое IBM исследование сектора розничных онлайн-продаж является частью инициативы IBM Smarter Commerce (Разумная коммерция). В ходе этого исследования выявлены следующие тенденции (результаты приводятся по состоянию на 12:00 стандартного тихоокеанского времени): Киберпонедельник 2011 года в сравнении с Киберпонедельником 2010 года Потребительские расходы увеличиваются — Объем онлайн-продаж вырос на 33% по сравнению с прошлым годом. Средняя стоимость заказа увеличилась с 193,24 доллара до 198,26 доллара (рост 2,6%). Пики покупок — Покупательская активность потребителей в секторе интернет-продаж достигла своего пика к 11:05 по стандартному тихоокеанскому времени / 14:05 по стандартному восточному времени. Резкий рост покупательской активности также наблюдался после приезда на работу / приезда домой с работы – как на восточном, так и на западном побережье США. Растет объем мобильных продаж и соответствующий генерируемый трафик — В киберпонедельник 2011 года 10,8% людей, совершавших онлайновые покупки, заходили на Web-сайты интернет-магазинов со своих мобильных устройств – по сравнению с 3,9% в Киберпонедельник 2010 года. Кроме того, значительно вырос объем продаж по заказам с мобильных устройств. Доля таких покупок выросла с 2,3% в прошлом году до 6,6% в этом году. Киберпонедельник 2011 года в сравнении с Черной пятницей 2011 года Потребительские расходы увеличиваются — Объем онлайн-продаж в Киберпонедельник вырос на 29,3% по сравнению с Черной пятницей. Мобильные «охотники за скидками» — Доля мобильных устройств в общем трафике онлайновых продаж составила 10,8% в Киберпонедельник и 14,3% в Черную пятницу. Мобильные продажи — Доля заказов, сделанных с мобильных устройств, составила 6,6% в Киберпонедельник и 9,8% в Черную пятницу. Покупатели с мобильными устройствами от компании Apple — Коммуникаторы Apple iPhone и планшеты Apple iPad продолжали удерживать первую и вторую позицию рейтинга мобильных устройств, с которых покупатели чаще всего делали покупки (на них пришлось 4,1% и 3,3% мобильных продаж соответственно). Платформа Android с 3,2% сохранила третью позицию этого рейтинга. В Киберпонедельник на долю iPhone и iPad пришлось 7,4% совокупного онлайнового потока посетителей – по сравнению с 10,2% в Черную пятницу. Фактор iPad — Покупатели, пользующиеся планшетами Apple, продолжали чаще других делать розничные покупки в интернет-магазинах. В Киберпонедельник владельцы iPad при посещении Web-сайта онлайнового розничного продавца приобретали какой-либо товар с вероятностью 5,2%. В Черную пятницу этот показатель составил 4,6%. Влияние социальных сетей — Доля покупателей, пришедших в интернет-магазины с сайтов социальных сетей, составила в общем объеме онлайновых продаж Киберпонедельника 0,56%, а Черной пятницы – 0,53%. По этому показателю продолжает доминировать сайт Facebook, на который, по результатам Киберпонедельника, приходится 86% всего трафика из социальных сетей. Обсуждения в социальных медиа — Объем дискуссий на сайтах социальных медиа по поводу распродаж увеличился в Киберпонедельник на 115% по сравнению с 2010 годом. Среди главных тем дискуссий: рекомендации по использованию сайтов со сравнительными ценами, избегая при этом кибермошенничества; возможность покупок в Киберпонедельник для потребилей за пределами страны; и разговоры о покупках в обычных магазинах в прошедшую Черную пятницу. «Киберпонедельник вновь стал победителем предрождественской праздничной торговли Дня благодарения, продемонстрировав рекордное число потребителей, которые искали наилучшие предложения в онлайновом секторе розничных продаж, — отметил Джон Сквайр (John Squire), главный директор IBM Smarter Commerce по вопросам стратегии. — Ритейлеры, применившие более разумный, интеллектуальный подход к коммерции, который позволил им быстро адаптироваться к меняющимся покупательским привычкам своих клиентов, будь то в обычном магазине, в Интернете или мобильной среде, смогли в полной мере воспользоваться возможностями этого дня и всего праздничного уик-энда». Эта информация основана на результатах четвертого ежегодного исследования Cyber Monday Benchmark, в ходе которого отслеживалось более миллиона транзакций в день, анализировались терабайты первичных данных, поступавших от 500 предприятий розничной торговли по всей стране. Используя эти данные, IBM помогает ритейлерам глубже понимать своих клиентов и более оперативно реагировать на их нужды, улучшая снабжение, управление товарными запасами, маркетинг, организацию продаж и обслуживание покупателей. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Финансы Ключевые слова: IBM
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||