Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
INLINE Technologies строит контакт-центры на ПО Genesys
13.12.2011 17:12
версия для печати
Genesys является одним из поставщиков, определяющих развитие мирового рынка решений для многоканальных коммуникаций, подтверждением чему в том числе служит ее попадание в зону лидеров опубликованного в 2010 г. «магического квадранта» Гартнера. Статус сертифицированного партнера Genesys, с одной стороны, свидетельствует об экспертизе и практике INLINE Technologies в области создания корпоративных контакт-центров и с другой – позволяет расширить линейку решений компании для построения центров обработки обращений (контакт-центров). ПО Genesys представляет собой единый продукт для контакт-центра любого размера. Оно позволяет в дополнение к взаимодействию с клиентами по телефону взаимодействовать с ними по электронной почте, факсу, с помощью смс. При этом обработка вызовов и управление контакт-центром унифицированы, а статистика общая. «Сегодня заметно увеличились запросы наших заказчиков, имеющих систему IP-телефонии, на построение небольшого контакт-центра с обработкой не только голосовых, но и мультимедийных контактов, – отмечает Владислав Запоев, руководитель группы контакт-центров INLINE Technologies. – И ПО Genesys как нельзя лучше подходит для реализации данной задачи. Более того, при необходимости небольшой контакт-центр может быть масштабирован до самого большого». ПО Genesys может использоваться с большинством современных систем IP-телефонии: Cisco, Avaya, Alcatel-Lucent, Siemens, – работает оно на Intel-совместимых серверах под управлением ОС Windows. ПО Genesys интегрируется с CRM-системами, банковскими информационными системами, корпоративными информационными веб-порталами. Контакт-центр на базе Genesys позволяет организациям решить такие задачи работы с клиентами, как: • создать службу поддержки клиентов; • проводить телемаркетинг; • автоматизировать получение справочной информации без участия оператора контакт-центра; • актуализировать информацию о клиентах, хранящуюся в корпоративных информационных системах; • организовать внутренние справочные службы, например для складов, служб ИТ-поддержки. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Торговые сети
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||