PDMERP-система PRODOC – это реализованная на платформе Lotus Domino (разработка компании IBM) система электронного документооборота и управления проектами, позволяющая повысить эффективность труда всех участников процесса – от проектировщика и до руководителя компании.
«С самого начала разработки PDMERP-системы PRODOC мы, прежде всего, думали о проектировщиках, руководителях групп и ГИПах и о том, как мы можем облегчить их труд, - комментирует Павел Балобанов, руководитель отдела разработки ПО компании ПСС. - Три новые функции ориентированы на упрощение совместной работы над проектом – в том числе, при актуальном на сегодняшний день взаимодействии специалистов из разных стран».
Возможность перехода на английский интерфейс
В условиях глобализации и интеграции рынка существенно растет актуальность взаимодействия с иностранными партнерами. Возможность перехода с русского на английский интерфейс позволяет группам проектировщиков, говорящих на разных языках, работать с одними и теми же данными под разными языковыми интерфейсами, обмениваясь информацией через Интернет. Таким образом, система PRODOC значительно расширяет потенциал бизнеса проектных компаний, предоставляя возможность организовать эффективное глобальное партнерство.
Работа с многостраничными DWG-файлами
Для эффективной работы требуется, чтобы любой сотрудник мог быстро разобраться в проектных документах, созданных другими участниками процесса проектирования. Для этого необходимо введение единого стандарта работы с чертежами.
«Как бы проектировщики ни оформляли чертежи в системе AutoCAD в пространстве листа или модели, система PRODOC извлечет информацию о содержащихся в ней чертежах и структурирует ее в карточке файла, - поясняет Дмитрий Ефременко, разработчик ПО компании ПСС. - Таким образом, при поиске чертежа по его наименованию (например, «План на отметке 0.000») среди файлов проектов PRODOC выберет нужные».
Создание состава проекта на основе заданной спецификации
В системе PRODOC уже в течение четырех лет присутствуют функции создания состава проекта из шаблонов с заранее назначенными правами доступа каждой группе, а также копирование состава проекта из других проектов. Эти функции позволяют быстро, в удобной форме и без лишних трудовых затрат определить состав проекта и начать коллективную работу над ним.
Учитывая потребность в тесном взаимодействии сметно-договорного отдела и ГИПов, разработчики ПСС создали в системе PRODOC функцию, повышающую эффективностью труда специалистов, составляющих общие спецификации проекта. Благодаря новому функционалу ГИП на основе общей спецификации проекта может определить или обновить состав проекта в системе PRODOC. При этом, если организация использует систему только в качестве архива проектной документации и все рабочие файлы находились в файловой системе, PRODOC позволяет автоматически распределить в своем архиве все файлы по соответствующим разделам проектной документации согласно этой спецификации, записать на диск и отправить заказчику. Таким образом, взаимодействие ГИПов и сметного отдела становится еще более эффективным за счет минимизации потерь результатов работы участников процесса.
«Компания ПСС всегда внимательно изучает потребности пользователей наших программных продуктов и решений. Такой подход позволяет нам обновлять решения в соответствии с насущными запросами клиентов и предоставлять им инструменты для повышения эффективности бизнес-процессов», - резюмирует Павел Балобанов.
Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Интеграция, ПО