Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
«РуСат» купил сервис-центр ViaSat
15.12.2011 12:24
версия для печати
Благодаря приобретению сервисного центра «РуСат» сможет предложить заказчикам услуги по гарантийному и постгарантийному обслуживанию и ремонту поставляемого оборудования, включая оборудование производства ViaSat, без необходимости осуществлять его дорогостоящий вывоз за границу в случае возникновения неисправностей. Кроме того, у оператора появилась возможность держать на складе больше оборудования одного типа, что позволяет в случае поломки заменять аппаратуру заказчика на новую, таким образом не допуская долгого отключения от услуг связи из-за ремонта. «Приобретение сервисного центра стало важным шагом в развитии бизнеса «РуСат», благодаря которому мы теперь можем предложить нашим заказчикам не только качественные услуги связи, но и полное сервисное обслуживание и ремонт оборудования на территории России. Сейчас сервисный центр находится на самоокупаемости и не требует отдельного финансирования, исключая затраты на его приобретение, содержание и заработную плату сотрудникам. Однако мы работаем не только с производителями, но и с поставщиками оборудования, которым выгодно завозить в Россию достаточно большие партии продукции и иметь авторизованный сервис-центр, услугами которого смогут воспользоваться их заказчики. При заключении таких контрактов мы будем инвестировать в расширение центра, обучение сотрудников на производстве партнеров, рекламную и выставочную деятельность», – отмечает Сергей Алымов, генеральный директор ООО «РуСат». «На базе приобретенного сервисного центра «РуСат» планирует открывать центры по ремонту отраслевого оборудования других компаний-производителей. Так, недавно мы получили сертификат от компании APC by Schneider Electric на поддержку источников бесперебойного питания и ведем переговоры еще с тремя иностранными производителями, оборудование которых популярно в России. В первую очередь мы планируем достичь договоренностей об осуществлении технической поддержки и ремонта оборудования в нашем сервисном центре, а в дальнейшем, после демонстрации результатов работы, будем стремиться к получению авторизации и присвоению официального статуса сервисного центра», – комментирует Олег Ватулин, первый заместитель генерального директора ООО «РуСат». Сервис-центр оснащен широким спектром оборудования: микроскопами, паяльными станциями (Pace PPS-400 и Aoyue-Int 909), системой очистки воздуха ERSA EA110plus, измерительными приборами производства Agilent Technologies (анализаторы спектра, частотомеры, измерители мощности, векторные генераторы), тест-трансляторами (Tampa Microwave). Площадь рабочего и складского помещений составляет 42 кв. м и 54 кв. м соответственно. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Оборудование Ключевые слова: спутниковая связь, фиксированная связь, операторы фиксированной связи, телекоммуникационный оператор, телекоммуникационные услуги
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГз> 10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данныхз> 14.02.2025 Злоумышленники притворяются менеджерами по продажам и крадут у российских пользователей учётные данные от электронной почтыз>
|
||||