rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

«КОРУС Консалтинг» разработал «Портал для жильцов» - специализированное решение для ЖКХ

Группа компаний «КОРУС Консалтинг» объявляет о выводе на рынок нового специализированного решения для сферы ЖКХ. Новая разработка компании, получившая название «Портал для жильцов» - система управления данными об эксплуатации многоквартирных домов, включая финансовые показатели, планирование мероприятий по содержанию домов, информационные сервисы и другие возможности коммуникации между жильцами и управляющей компанией.

Предпосылкой к созданию отраслевого решения стала текущая ситуация на рынке ЖКХ: отсутствие единых стандартов учета, трудоемкость контроля и непрозрачность данной сферы. «Следствием непрозрачности деятельности организаций в сфере ЖКХ и недоверия жителей к их работе становятся значительные финансовые потери: по данным различных ведомств, объем задолженности за услуги ЖКХ в России сегодня составляет от 64 до 270 млрд рублей. Наше решение «Портал для жильцов» призвано помочь управляющим компаниям и жильцам выстроить эффективные коммуникации и перейти от противостояния к сотрудничеству», - отметила Анастасия Маликова, заместитель генерального директора «КОРУС Консалтинг МС», куратор проекта.

В соответствии с федеральной программой модернизации ЖКХ организации, управляющие многоквартирными домами, обязаны раскрывать информацию о своей деятельности – к этому обязывает, в частности, Постановление Правительства Российской Федерации №731 от 23.09.2010 «Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами». Исполнение этих требований важно для УК, так как помогает повысить эффективность работы: сокращать объемы неплатежей, контролировать состояние домов и учитывать реальные пожелания жильцов при планировании и составлении бюджетов на ремонт управляемых объектов.

Для управляющей компании «Портал для жильцов» предоставляет широкий спектр инструментов для учета и планирования, регистрации и контроля исполнения заявок на обслуживание, получения обратной связи, сбора показаний приборов от жильцов, а также обеспечивает хранение данных по тарифам, начислениям, выполняемым работам и их статусам. Жильцы многоквартирных домов через «Портал для жильцов» могут оставлять заявки на ремонт и другие мероприятия в доме, обмениваться информацией, принимать участие в опросах и голосованиях по различным вопросам взаимоотношений с управляющей компанией и содержания дома.

«Мы стремились создать современный сервис, позволяющий жильцам и управляющей компании взаимодействовать в рамках интернет-портала - наиболее удобного и эффективного средства онлайн-коммуникации и обмена данными», - отметила Анастасия Маликова.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Оборудование

Ключевые слова: интернет сайт, веб дизайн, блог, веб

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга