rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Теперь telepresence-заказчики BT и Orange Business Services могут общаться между собой

BT и Orange Business Services подписали глобальное соглашение о возможности клиентов каждой из компаний участвовать в telepresence-встречах друг с другом. Сотрудничество BT и Orange позволит пользователям telepresence общаться с большим количеством партнёров, поставщиков и клиентов, используя публичные или частные комнаты telepresence.

Это соглашение – значительный шаг вперёд в телекоммуникационной индустрии. Результат партнёрства был успешно протестирован крупнейшими клиентами компаний по всему миру. Сейчас услуга доступна для всех клиентов BT и Orange (Telepresence Community), использующих оборудование Cisco TelePresence TM.

BT и Orange активно участвуют в разработке межоператорского сервиса, чтобы заказчикам было проще общаться посредством видеоконференцсвязи, независимо от используемого ими оператора связи. Подписанное соглашение между компаниями показывает, что и Orange, и BT работают над тем, чтобы увеличить глобальную аудиторию telepresence.

Соглашение BT и Orange будет способствовать увеличению количества виртуальных встреч в режиме реального времени по всему миру. В специальном справочнике заказчики смогут посмотреть перечень зарегистрированных организаций, с которыми возможно связаться с помощью межоператорского соединения. Это позволяет любому клиенту Cisco TelePresence, использующему BT’s Global Video Exchange или Orange Business Services Telepresence Community, приглашать друг друга на многосторонние telepresence конференции.

Рич Лоу (Rich Lowe), Генеральный директор BT Conferencing: “Это соглашение является дополнением в расширении индустрии видеоконференсвязи, и это шаг вперёд для всех нас. Оно демонстрирует наше стремление расширить сеть, увеличив количество доступных telepresence-комнат для наших клиентов и таким образом увеличить возврат их инвестиций”.

Эндрю МакФэдзен (Andrew McFadzen), руководитель направления международных сетевых услуг в Orange Business Services: “Чем больше количество компаний, с которыми заказчики могут связаться с помощью telepresence, тем выше коэффициент окупаемость от внедренного telepresence решения. Замена личных встреч на telepresence, позволяет не только сокращать расходы на командировки и экономить время, но также ускоряет процесс принятия решений, повышает производительность и улучшает взаимодействие внутри организации”.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг

Ключевые слова: интеграция, сервер, server

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга