Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
38% владельцев смартфонов или iphone хотя бы один раз совершали онлайн-покупки
19.12.2011 12:34
версия для печати
Примерно две трети владельцев смартфонов каждый месяц ищут через смартфон в Интернете товары и услуги, сравнивают цены на товар, рассматривают фотографии товаров из Интернет-магазинов или «отмечаются» в розничных магазинах и бутиках с помощью популярных приложений для определения геолокации. Специалисты компании BayRu, которая открывает доступ к eBay, Amazon и другим международным Интернет-магазинам для российских покупателей, уверены, что развитие мобильной коммерции положительно повлияет на рынок онлайн-бизнеса в целом. По данным BayRu, всё больше российских покупателей, заказывающих товары в Интернет-магазинах и аукционах, делают это с помощью смартфонов. При этом россияне активно делятся ссылками на заказанный товар и обсуждают свой выбор с друзьями в социальных сетях. Учитывая ритм современной жизни, важным преимуществом смартфонов является то, что их приложения позволяют делать покупки буквально на ходу и в наиболее удобное для человека время. Таким образом, имея смартфон, покупатели могут делать покупки в отечественных и международных Интернет-магазинах по пути на работу, в офисе или не выходя из дома. «Использование смартфона не только как телефона или плеера, но и также как средства для совершения покупок и ведения бизнеса, становится для многих современных людей своего рода модой или даже стилем жизни. Думаю, что достаточно скоро компании, которые до сих пор не имеют своих представительств в социальных сетях и чьи сайты не адаптированы для мобильных устройств и планшетов, поймут цену такой ошибки. BayRu старается идти в ногу со временем и тенденциями современного рынка Интернет-коммерции. Поэтому на нашем сайте удобно делать покупки не только через компьютер, но и с помощью смартфона. Об удобстве покупок на нашем сайте через смартфоны говорит хотя бы возрастающее число покупателей, которые выбирают мобильный шоппинг как альтернативу традиционному Интернет-шоппингу», - говорит Светлана Ключкова, директор по PR и SEO компании BayRu LLC. При этом эксперты уверены, что популярность социальных сетей, которые абсолютно адаптированы под иобильные устройчтва, в данном случае является так же большим плюсом и способствует росту интернет-магазинов в социальных сетях – чтобы покупатель мог совершать покупки не только не отрываясь от телефона, но и не выходя из любимого «Вконтакте». По данным опроса компании PlazMedia, предоставляющей услуги маркетинга в социальных сетях, появление интернет-магазина в любой соцсети повышает узнаваемость магазина на 70% и увеличивает рост продаж от 15% до 30%, в зависимости от типа товара. Несмотря на то, что вопрос рентабельности инвестиций в социальные сети беспокоит многих специалистов, бюджеты на социальные медиа растут каждый год. «Понимая технологические и маркетинговые тренды и реальные результаты, мы нашли решение для наших клиентов – разработка и интеграция Интернет-магазинов и других сервисов с социальными сетями. Мы делаем Интернет-ресурс клиента частью любой социальной сети», - объясняет Владимир Пармон,глава компании PlazMedia. Так, новой возможностью уже воспользовались такие крупные компании, как Sapato.ru, Экспедиция, Vogueland, Техносила и многие другие бренды. Согласно исследованию ComScore, в США каждый третий владелец смартфона покупал с его помощью электронные подарочные сертификаты. В России тоже появились компании, которые позволяют совершать покупки этого популятрного товара через мобильные приложения. «Бумкарты пользуются постоянным вниманием владельцев смартфонов, ведь они могут заказать электронный подарочный сертификат через Интернет и мгновенно передать его родственнику, другу или коллеге. Достаточно выбрать нужный бренд, товар или услугу, определиться с номиналом и указать адрес электронной почты получателя», - говорит Василий Выжутович, директор по маркетингу компании Gift Solutions. По мнению экспертов, мобильный Интернет – это та сфера, в которой в скором времени будет совершенно полноценно представлен любой бизнес. Сложно переоценить влияние новых технологий на нашу жизнь. Но повсеместное использование смартфонов и повальное увлечение людей самого разного возраста и достатка социальными сетями грозит координально изменить устоявшиеся представления о маркетинге товаров и услуг. Близок день, когда представительства всех компаний и организаций действительно будут иметь онлайн-аналоги. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг, Оборудование, Финансы Ключевые слова: электронные деньги, через веб, электронная торговля, электронная коммерция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||