Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Mvote организовал SMS-голосование «Rock VS Pop»
21.12.2011 16:45
версия для печати
Голосование проходило в рамках корпоративного праздника компании «Борец». Сотрудники компании подготовили 10 профессиональных номеров, по пять в каждом из музыкальных стилей. Гости праздника с помощью SMS-голосования выбирали между популярной и рок-музыкой. Например, рок был представлен песней Виктора Цоя «Группа крови», а поп-музыка - «Till The World Ends» Бритни Спирс. Процесс голосования проходил в реальном времени с одновременным выводом на гигантский экран текущих результатов. Именно непримиримая борьба двух стилей и позволила вовлечь в процесс голосования практически всех гостей. «Подобные SMS-голосования всегда пользуются большой популярностью, - объясняет руководитель смс-сервиса Mvote Олег Токарев. – Голосовать за своих коллег, выступающих на сцене, всегда интереснее, чем за какие-то отвлеченные вещи. Тем более в рамках этого проекта мы организовали SMS-голосование полного цикла, с динамичным выводом результатов на экран и мгновенной обработкой результатов. Мы уже организовывали такие смс-голосования, они достаточно востребованы на event-мероприятиях и в различных клубных проектах. У Mvote большой опыт в проведении таких интерактивных шоу». Компания Mvote организует SMS-голосования любой сложности, причем делает это «под ключ», предоставляя все необходимые технические средства. От организаторов вечеринки, в зависимости от сложности проекта, требуется лишь предоставить техническую возможность вывода результатов на экран. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||