rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Управление рисками – новое направление консалтинга компании ЭВОЛА

Компания ЭВОЛА открывает новую практику консалтинга – Управление рисками и Контроль процессов на базе SAP GRC.

Компания ЭВОЛА следует своей стратегии развития, осваивая и предлагая новые и актуальные решения для уверенного роста Вашего бизнеса.

Решение SAP Government, Risk and Compliance (GRC) создано для управления рисками, финансового и оперативного контроля и отлично дополняет существующую практику компании ЭВОЛА, расширяя спектр решаемых задач.

В компонентах решения SAP GRC используется обширный функционал для обнаружения и управления рисками, непрерывного контроля бизнес процессов, существует интеграция с различными информационными системами. Использование данного решения позволяет повысить корпоративную ответственность и эффективность бизнеса, соблюдая нормативные требования и корпоративные стандарты компании.

Решение SAP GRC включает в себя компоненты по управлению рисками SAP Business Objects Process Control и SAP Business Objects Risk Management.

В приложении SAP Business Objects Process Control автоматизированные средства контроля встраиваются в стандартные бизнес-процессы предприятия, что значительно сокращает необходимость проведения ручных проверок. Мониторинг процессов гарантирует соответствие требованиям нормативных документов. А средства управления контролями бизнес-процессов гарантируют соответствие регламентам, соблюдение законодательных норм и корпоративных политик.

Вторым компонентом SAP GRC является приложение SAP Business Objects Risk Management, которое создает автоматизированную среду управления, мониторинга и анализа рисков, а также возможность выполнения заранее определенных реакций на инциденты. Ключевые индикаторы риска позволяют отслеживать всю совокупность рисков и своевременно сообщать менеджерам о превышении пороговых величин, определенных в компании. Приложение позволяет анализировать риски по уровню воздействия и вероятности возникновения, обеспечивает контроль деятельности по управлению рисками с помощью инструментальных панелей для руководящих сотрудников. Широкий набор аналитических инструментов и преднастроенных отчетов наглядно представляет ситуацию в компании, обеспечивая более гибкое управление и своевременную реакцию на изменяющиеся условия бизнеса.

Данное решение подходит для всех компаний, в которых есть необходимость внедрения целостной системы управления рисками и внутреннего контроля бизнес-процессов. Продукт может усилить уже существующие системы управления рисками, а также внедряется как самостоятельное решение.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: ПО

Ключевые слова: автоматизация учета, автоматизация управления, автоматизация бизнес процессов, автоматизация производств, автоматизация бизнеса, автоматизация склада, автоматизация технологических, программы автоматизации, система документооборота, автоматизация документооборота, автоматизация делопроизводства, СЭД, автоматизация, автоматизация процессов, система управления предприятием, система управления, автоматизация торговли, система электронного документооборота, электронный документооборот, системы автоматизации, автоматизация предприятий, системная интеграция, ЦОД, системный интегратор, ИТ инфраструктура, ИТ решение, ИТ услуги, высокие технологии, hi-tec, информационные технологии, программно аппаратный комплекс

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга