rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

CTI приняла участие в конференции Cisco, посвященной контактным центрам

Компания CTI, системный интегратор и разработчик программного обеспечения, специализирующийся в области IP-коммуникаций, приняла участие в ежегодной конференции Cisco Customer Collaboration (Contact Center) Partner Sales Summit 2011, проходившей 7-8 декабря 2011 года в Праге.

К участию в мероприятии были приглашены ведущие партнеры Cisco в области развития направления контактных центров из 27 стран мира. На саммите была представлена стратегия Cisco по развитию решений в области построения контактных центров Cisco Unified Contact Center Express и Enterprise. Цель представленной стратегии – занять позицию №1 на мировом рынке поставщиков решений для построения контактных центров.

На ежегодном саммите Cisco информирует своих партнеров о своих планах по выпуску новых продуктов и развитию хорошо зарекомендовавших себя на рынке решений. Площадка саммита так же предоставляет возможность вести прямой диалог между партнерами и вендором, а также обмениваться опытом между партнерами из разных стран.

На протяжении 10 лет компания CTI сотрудничает с Сisco и занимает лидирующую позицию среди российских партнеров Cisco по внедрению контактных центров, являясь разработчиком целого семейства собственных продуктов для работы в составе решений контактных центров.

«Участие в подобных мероприятиях дает нашей компании возможность получать самую свежую информацию о развитии решений по построению контактных центров от нашего стратегического партнера, компании Cisco», - комментирует технический директор CTI Максим Каминский. – «В уходящем 2011 году нашей компанией выполнено более 10-ти проектов по построению контактных центров для наших новых клиентов и модернизации контактных центров у клиентов, находящихся на технической поддержке в нашей компании. Среди них такие компании как МБРР, Азиатско-Тихоокеанский Банк, Страховой дом ВСК и ряд других».

«Участие в ежегодных саммитах позволяет нам принимать своевременные решения по выпуску новых собственных продуктов и модернизации существующих решений. Все это способствует нашему успеху на рынке, и позволяет удерживать и развивать свой успех в одном из стратегических направлений бизнеса CTI – построении контактных центров и решений в области эффективного взаимодействия с клиентами для наших Заказчиков», – добавил Платон Бегун, руководитель направления контактных центров компании CTI.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Маркетинг

Ключевые слова: Cisco, сетевое оборудование, оборудование Cisco, маршрутизаторы Cisco, оборудование, телекоммуникационное оборудование, маршрутизаторы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга