Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
AdWatch Isobar выиграл интернет-тендер Московской школы управления СКОЛКОВО на 2012 год
27.12.2011 11:31
версия для печати
СКОЛКОВО – это современная бизнес-школа с инновационным подходом к методам обучения, в частности, использующая метод обучения на реальных проектах, с фокусом на предпринимательство, быстроразвивающиеся рынки и лидерство. Задачей агентства станет разработка и реализация концепции продвижения в сети интернет программы СКОЛКОВО Executive MBA. Рекламная активность будет рассчитана не только на Россию и СНГ, но и на Индию, Китай, Бразилию и другие страны. AdWatch Isobar будет отвечать за размещение медийной и контекстной рекламы клиента. «Выбор определился в пользу предложения агентства AdWatch Isobar благодаря продуманному соотношению цены, качества и возможности оптимизации кампании в текущем режиме. В условиях оптимизации затрат и увеличения планов продаж нам необходим очень конкретный результат, на который мы и рассчитываем при работе с командой AdWatch Isobar», - комментирует Мария Шульц, руководитель отдела маркетинга и работы с клиентами программы EMBA. «Методика адаптивного планирования, которую мы предлагаем, позволит наиболее оптимально распределять бюджет клиента по целевым площадкам. Совместно с клиентом мы сможем отслеживать количество привлеченных рекламой слушателей программ СКОЛКОВО, оценивая таким образом эффективность каждой коммуникации», - комментирует Светлана Подлегаева, директор по работе с клиентами AdWatch Isobar. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Оборудование, ПО Ключевые слова: Сколково, маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||