rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Дан старт эмиссии ко-брендовых карт «UnionPay – Золотая Корона»

22 декабря в Хабаровске на торжественной церемонии, состоявшейся в головном офисе Далькомбанка, официально объявлено о старте проекта по эмиссии ко-брендовых карт «UnionPay – Золотая Корона» в ОАО «Далькомбанк». Далькомбанк, являющийся участником платежной системы «Золотая Корона», а также принципиальным членом UnionPay, выступил консолидирующим звеном этого интеграционного проекта и стал первым российским банком, эмитирующим ко-брендовые карты двух систем. На церемонии руководители Далькомбанка вручили гостям первые персонализированные карты «UnionPay – Золотая Корона».

В церемонии в честь начала эмиссии ко-брендовых карт приняли участие вице-президент международного отдела UnionPay Ван Лисинь, директор филиала UnionPay в провинции Хайнань Фэн Вэньцзин, Янь Хуэйдун, директор представительства UnionPay в провинции Хэйлуцзян, директор платежной системы «Золотая Корона» Виктория Смоленская, директор по интеграционным проектам ПС «Золотая Корона» Дмитрий Демчук, Председатель Совета директоров ОАО «Далькомбанк» Андрей Шляховой, Председатель Правления ОАО «Далькомбанк» Андрей Кулешов, Генеральный консул КНР в Хабаровске господин Сунь Лицзе. 

На первом этапе совместного проекта платежных систем «Золотая Корона» и UnionPay с Далькомбанком было обеспечено обслуживание карт платежной системы UP в инфраструктуре банков-участников платежной системы «Золотая Корона», в том числе и по всей филиальной сети Далькомбанка. Данная задача начала реализовываться в апреле 2011 года. Проект эквайринга карт UP направлен на решение задачи, стоящей перед каждым банком – получение дополнительного комиссионного дохода за счет увеличения оборота без дополнительных капитальных затрат. 

Партнеры изначально ставили перед собой задачу планомерного расширения формата сотрудничества, поэтому закономерно приступили к реализации второго этапа – эмиссии ко-брендовых карт «UnionPay – Золотая Корона». 

Ко-брендовые карты обслуживаются в процессинговом центре «Золотой Короны», и их владельцам в сети российской платежной системы доступны все стандартные операции: запрос баланса и выдача наличных в банкоматах и кассах, оплата товаров и услуг в торгово-сервисных предприятиях и услуг сервис-провайдеров в банкоматах, Cash-in операции в устройствах с функцией приема наличных и в кассах, управление счетами и смена ПИН-кода в банкоматах. В сети UnionPay для владельцев ко-брендовых карт доступны операции запроса баланса и выдача наличных в банкоматах, расчеты в торгово-сервисных предприятиях, оплата услуг в банкоматах. 

Востребованность рынком нового ко-брендового продукта не вызывает сомнений. Стремительный рост объемов торговли и развитие туризма между Китаем и Россией делает переход на современные технологичные формы неизбежным. По официальным данным, поток российских туристов в Китай составляет порядка 2,5 миллиона человек в год, Россию ежегодно посещают с частными целями более 700 тысяч граждан КНР. Ко-брендовые карты «UnionPay – Золотая Корона» станут незаменимыми платежными средствами для туристов и бизнесменов, выезжающих в Китай. На сегодняшний день процент обслуживания карт международных платежных систем на территории Китая составляет менее 20%, а обналичивание средств и оплата товаров и услуг по этим картам облагается высокими комиссиями, при этом карты UnionPay принимаются в КНР повсеместно и стоимость услуг по использованию ко-брендовых карт будет гораздо дешевле. 

«Сегодня стартует проект, который не просто станет еще одним звеном в российско-китайских экономических отношениях. Очень важно, что этот проект имеет абсолютно прикладное, практическое значение для граждан наших стран, для людей, которые здесь и сейчас общаются друг с другом, участвуют в живых экономических процессах. Поэтому ко-брендовые карты "UnionPay – Золотая Корона" – это и результат интеграционных процессов: технологических, организационных, деловых, и инструмент интеграции, инструмент для более интенсивного, современного и плодотворного сотрудничества», – подчеркнула в своем выступлении на церемонии официального старта ко-брендового проекта директор платежной системы «Золотая Корона» Виктория Смоленская. 

По словам Андрея Шляхового, Председателя Совета директоров ОАО «Далькомбанк», «пластиковые карты будут, в первую очередь, рассчитаны на массового потребителя. Сейчас при малейшем отклонении от стандартных туристических маршрутов, путешественники сталкиваются с проблемой поиска банкоматов, принимающих карты мировых платежных систем. Карты Union Pay – это качественный доступный сервис для туристов и предпринимателей, выезжающих в Китай».

На 2012 год Далькомбанк запланировал начало масштабной эмиссии карт «UnionPay – Золотая Корона». Первым направлением совместной деятельности UP, Далькомбанка и «Золотой Короны» станет эмиссия карт для туристов, отправляющихся на Хайнань. Эти карты могут быть использованы на всей территории Китая, но именно на Хайнане для держателей данных карт предусмотрено предоставление различных скидок и привилегий. В планах компаний стоит также эмиссия карт специально для направления «Хэйлуцзян (Харбин)». На первом этапе планируется выпустить 50 тыс. ко-брендовых карт. В октябре Далькомбанк открыл в Хабаровске свой центр эмбоссирования карт, что позволяет изготавливать карты за одни сутки с момента подачи заявления от физического лица.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Финансы

Ключевые слова: платежные терминалы, прием платежей, платежные системы, система платежей, платежи, система оплаты, финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга