Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
IBM приобретает компанию DemandTec, стремясь расширить свой портфель облачных аналитических решений для Разумной коммерции
27.12.2011 16:29
версия для печати
Приобретение DemandTec расширит инициативу IBM Smarter Commerce (Разумная коммерция) решениями на базе облачных вычислений для мерчандайзинговой и маркетинговой аналитики. В результате клиенты смогут точнее определять ценовые ориентиры, ассортимент и структуру продаж своей продукции, основываясь на покупательских тенденциях. Сегодня, в эру мобильных технологий и социальных сетей, организации стремятся максимально удовлетворять потребности своих клиентов на фоне быстро меняющихся покупательских моделей. Новый цифровой рынок требует от компаний повышенной оперативности реагирования на потребительский спрос. Будь то выработка и выполнение правильной ценовой стратегии или способность автоматически регулировать ценообразование на основе данных онлайновых и традиционных продаж – возможность быстрой адаптации к рыночным изменениям становится ключевым конкурентным преимуществом для бизнеса во всем мире. IBM оценивает рыночные возможности Разумной коммерции в 20 млрд. долларов только в сегменте программных продуктов и решений. Распространение этих возможностей в среду облачных вычислений предоставляет компаниям прямой оперативный доступ к потребительской информации, обеспечивая практически мгновенную окупаемость инвестиций. DemandTec поставляет аналитические программные решения на базе технологии облачных вычислений, которые позволяют компаниям изучать и оценивать различные покупательские сценарии потребителей как для сектора интернет-коммерции, так и для традиционной торговли. Компании могут определять тенденции и покупательские модели поведения для более точного ценообразования, более эффективного продвижения продукции и управления ассортиментом, чтобы, в итоге, повысить свои доходы и прибыльность. Так, например, розничный торговец, получив быстрый и точный анализ потребительских тенденций, может предсказать реакцию потребителей на планируемое изменение цены и только после этого принять окончательное решение о ценовой корректировке. Аналогичным образом, по результатам анализа бренд-менеджер может скорректировать комплекс маркетинга (marketing mix) для продукта с целью увеличить объем продаж в сбытовом канале. Торговая фирма и компания-поставщик могут провести совместный анализ, чтобы понять, чем один покупательский сегмент отличается от другого, и выработать оптимальную сбытовую политику для данной категории товара. Имея четкое и ясное представление о покупательском поведении в разных каналах сбыта, компании могут быстрее адаптироваться к растущим потребностям клиентов. «IBM Smarter Commerce пересматривает подходы к тому, как торговые бренды приобретают товар у поставщиков, доставляют его на рынок, продают и осуществляют послепродажное обслуживание, приводя эти подходы в соответствие с потребностями покупателей, — подчеркнул Крейг Хейман (Craig Hayman), генеральный менеджер IBM по отраслевым решениям (Industry Solutions). — Привлечение науки к искусству ценообразования и продвижения товаров является важной частью данной стратегии, и объединение DemandTec с IBM поможет руководителям маркетинговых служб и отделов продаж в сфере розничной торговли и в других отраслях экономики привлечь больше доходов и повысить свою прибыльность». «DemandTec предлагает клиентам беспрецедентные возможности для улучшения процессов ценообразования и продвижения товаров, а также для поддержки взаимодействия производителей и продавцов через среды облачных вычислений в их совместном планировании и деловом сотрудничестве, — отметил Дэн Фишбек (Dan Fishback), президент и главный исполнительный директор DemandTec. — IBM Smarter Commerce идеально подходит для DemandTec. IBM является единственным поставщиком решений для управления ценообразованием и продвижением товара, которые поддерживают процессы приобретения, доставки на рынок, продаж и обслуживания». IBM – признанный рыночный лидер в каждой из категорий инициативы Разумной коммерции (Smarter Commerce)*, запущенной в марте 2011 года. DemandTec расширит это лидерство, давая компаниям возможность использовать сервисы облачных вычислений для получения актуальной и достоверной информации о товарных и ценовых предпочтениях потребителей, чтобы поставлять нужные продукты в нужное место и продавать их по привлекательной цене. DemandTec также укрепит стратегию IBM по использованию модели «поставки программного обеспечения в виде услуги» (Software-as-a Service, SaaS) благодаря дополнительным предложениям, предоставляемым по подписке, которые расширят портфель SaaS-решений IBM. В настоящее время клиентская база DemandTec насчитывает около 450 организаций розничной торговли и предприятий других отраслей. Обслуживаемые DemandTec сегменты розничной торговли включают продовольственные товары, лекарственные препараты, товары повседневного спроса, бытовую электронику, канцелярские товары, одежду и обувь, а также универсальные магазины, экспресс-кафе и закусочные. Среди производственных сегментов, обслуживаемых DemandTec: продукты питания и напитки, а также лечебно-профилактические, санитарно-гигиенические и косметические средства. DemandTec владеет 31 патентом в области технологий ценообразования, анализа отклика (response analysis) и анализа деятельности по организации спроса и сбыта (promotion analysis). Руководствуясь своей стратегией Smarter Commerce, IBM будет совершенствовать технологии DemandTec и поддерживать ее клиентов, одновременно давая им возможность воспользоваться всеми преимуществами своего обширного портфеля продуктов и решений. Персонал и ресурсы DemandTec будут интегрированы в подразделение IBM Software Group, которое является ключевой движущей силой роста и прибыльности IBM. Численность персонала DemandTec, штаб-квартира которой находится в городе Сан-Матео (штат Калифорния), составляет более 350 человек. Компания также имеет собственные представительства в Миннеаполисе (штат Миннесота), а также в Лондоне, Париже и Бангалоре. Сделка приобретения IBM компании DemandTec подлежит одобрению со стороны акционеров DemandTec и регулирующих органов в соответствие с обычными требованиями по закрытию подобных сделок. Сделку приобретения планируется закрыть в первом квартале 2012 года. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Ключевые слова: облака, облачные сервисы, облачные вычисления
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||